Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1222 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2007, 19:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
А почему не гарантия?У моего знакомого мотор поменяли без проблем.

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2007, 12:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати, вот еще вариант, если 100% на гарантию забил. Малой кровью так сказать. На 80% уверен, что сработает. Читал, отзывы что обработка седел клапанов у нас никакая. Мой случай подтверждает 100%. 7 - компрессия, дающая надежду, что можно обойтись без вскрытия ГБЦ. Короче снимай ГК и ставь болты. Настрой зазоры чуть больше(на первое время), чем положено, чтоб клапана подбило к седлам(они не так плавно будут закрываться). После этого проедь км 300-400. Уверен, компрессия подымется. Может она не станет такой же как в других цилиндрах, но повысится должна. Причем, чем дольше будешь ездить, тем более она будет стремиться к остальным.
И крути двигатель почаще при "обкатке болтов" >4000. Все равно особо ничего не теряешь, даже если дальше вскрывать придеться.
Если вскроют ГБЦ, то тогда уж обязательно притирай все клапана, ну и маслосъемные новые.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2007, 12:53  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
dmorra писал(а):
А почему не гарантия?У моего знакомого мотор поменяли без проблем.


Так они клапан просто менять будут. Замена двигателя только если поршневая группа. Только что разговаривал с сервисом. Но надеюсь что этого нет.
А по качеству ремонта местный кулибин даст 100 очков их сервису - наобщался при гарантийной замене раздатки. Времени потерял жуть, бензина спалил тысячи на 2-3. Съездить в сервис - 160Км (туда-сюда). По раздатке ездил раз шесть. Первый раз приехал - послушали - вердикт менять карданы. Приехал менять карданы - подняли на подъемник - не карданы, а раздатка. Третий раз приехал - поставили раздатку - застучала через 5 км. Четвертый раз приехал - послушали - согласились менять раздатку. Пятый раз приехал на замену раздатки (назначили время) - раздатку не привезли (высянилось после ожидания в течении 6 часов). Шестой раз приехал - успешно поменяли раздатку. Все это в течении 2-х месяцев. Второй раз - попалась нормальная.
Уж лучше здесь 4 тысячи отдать - заодно и остальне клапана притрут, а не тупо поменяют один и все.....
Рискну предположить что ничего серъезного в моторе нет. Короче будет вскрытие - отпишусь по результатам и собщу пожалел что не поехал на гарантию или нет :

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2007, 12:55  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2 писал(а):
Кстати, вот еще вариант, если 100% на гарантию забил. Малой кровью так сказать. На 80% уверен, что сработает. Читал, отзывы что обработка седел клапанов у нас никакая. Мой случай подтверждает 100%. 7 - компрессия, дающая надежду, что можно обойтись без вскрытия ГБЦ. Короче снимай ГК и ставь болты. Настрой зазоры чуть больше(на первое время), чем положено, чтоб клапана подбило к седлам(они не так плавно будут закрываться). После этого проедь км 300-400. Уверен, компрессия подымется. Может она не станет такой же как в других цилиндрах, но повысится должна. Причем, чем дольше будешь ездить, тем более она будет стремиться к остальным.
И крути двигатель почаще при "обкатке болтов" >4000. Все равно особо ничего не теряешь, даже если дальше вскрывать придеться.
Если вскроют ГБЦ, то тогда уж обязательно притирай все клапана, ну и маслосъемные новые.


Не хочу пока отказываться от гидрокомпенсаторов..... Тем более что обещают притереть все....

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2007, 16:44  
Участник
Участник

    10
  •  119
  • 44

  •  13 ноя 2007, 20:49

  •  Из лесу вестимо...

Блог: Просмотр записи (0)
gb писал(а):
Мастер сказал, что в дв-ле форсунки Siemens(?), очень нежные к бензину, бывает, что реанимации не подвержены! Машина 2007г.


Форсунки действительно Siemens : . При моей проблеме оказалась виновата 3-я форсунка, хотя мастер уговаривал не делать никакой промывки и давал гарантию 95%, что форсунка здесь ни причем. Мол - все дело в механике двигателя (распредвал, клапана или еще че-нить). На стенде было отчетливо видно, что одна форсунка "недоливает", а одно сопло оной "дует" куда-то в сторону (вроде как, по их словам, "мелочь"). Промыли эту форсунку ультразвуком, собрали и поставили все на место- а результат-то есть! Двигатель работает ровно, без пропусков зажигания. Поставили трехэлектродные свечи впридачу. Почувствовал разницу практически сразу: резче набирает обороты, тянет в гору лучше. Правда изначальная легкая вибрация на холостых осталась : .

_________________
- Видишь суслика?
- Нет!
- И я не вижу. А он есть!.. (К-ф "ДМБ")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2007, 21:14  
Участник
Участник

    10
  •  78

  •  21 ноя 2004, 20:07

Блог: Просмотр записи (0)
Koshkoder писал(а):
Форсунки действительно Siemens :

Да, и у меня тоже. По гарантии поменяли сначала на пробу проблемную - 4ую - помогло, потом все четыре вместе с рампой. Тоже Siemens. Посмотрим, как будут работать эти. День поездил - без проблем. Что будет завтра, "на холодную", пока даже не загадываю. Уже ничему не удивлюсь.
Со старыми форсунками даже не разбирались - "это дело(проблема) GM"

_________________
Лучшее - враг хорошего...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2007, 15:17  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Koshkoder писал(а):
gb писал(а):
Мастер сказал, что в дв-ле форсунки Siemens(?), очень нежные к бензину, бывает, что реанимации не подвержены! Машина 2007г.


Форсунки действительно Siemens : . При моей проблеме оказалась виновата 3-я форсунка, хотя мастер уговаривал не делать никакой промывки и давал гарантию 95%, что форсунка здесь ни причем. Мол - все дело в механике двигателя (распредвал, клапана или еще че-нить). На стенде было отчетливо видно, что одна форсунка "недоливает", а одно сопло оной "дует" куда-то в сторону (вроде как, по их словам, "мелочь"). Промыли эту форсунку ультразвуком, собрали и поставили все на место- а результат-то есть! Двигатель работает ровно, без пропусков зажигания. Поставили трехэлектродные свечи впридачу. Почувствовал разницу практически сразу: резче набирает обороты, тянет в гору лучше. Правда изначальная легкая вибрация на холостых осталась : .


У тебя машина какого года? Рампа без обратного клапана? Если да - сообщи как будут вести себя мытые форсунки, т.к. мне мастер также заявлял что новые форсунки от мойки выходят из строя. Говорил, что старые мыть можно, а новые - нет.

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2007, 16:04  
Участник
Участник

    10
  •  78

  •  21 ноя 2004, 20:07

Блог: Просмотр записи (0)
Brisvk писал(а):
Тоже Siemens. Посмотрим, как будут работать эти. День поездил - без проблем. Что будет завтра, "на холодную", пока даже не загадываю.

И на холодную совсем другая машина... значит, в моем случае точно проблема была в форсунках

_________________
Лучшее - враг хорошего...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2007, 18:29  
Участник
Участник

    10
  •  119
  • 44

  •  13 ноя 2007, 20:49

  •  Из лесу вестимо...

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko писал(а):
Koshkoder писал(а):
gb писал(а):
Мастер сказал, что в дв-ле форсунки Siemens(?), очень нежные к бензину, бывает, что реанимации не подвержены! Машина 2007г.


Форсунки действительно Siemens : . При моей проблеме оказалась виновата 3-я форсунка, хотя мастер уговаривал не делать никакой промывки и давал гарантию 95%, что форсунка здесь ни причем. Мол - все дело в механике двигателя (распредвал, клапана или еще че-нить). На стенде было отчетливо видно, что одна форсунка "недоливает", а одно сопло оной "дует" куда-то в сторону (вроде как, по их словам, "мелочь"). Промыли эту форсунку ультразвуком, собрали и поставили все на место- а результат-то есть! Двигатель работает ровно, без пропусков зажигания. Поставили трехэлектродные свечи впридачу. Почувствовал разницу практически сразу: резче набирает обороты, тянет в гору лучше. Правда изначальная легкая вибрация на холостых осталась : .


У тебя машина какого года? Рампа без обратного клапана? Если да - сообщи как будут вести себя мытые форсунки, т.к. мне мастер также заявлял что новые форсунки от мойки выходят из строя. Говорил, что старые мыть можно, а новые - нет.


Машина у меня - конец 2006 года. Сорри- че такое обратный клапан не знаю. : Рампа - в виде эдакой трубки с круглым сечением, с отводами под форсунки. Про то что могут выйти из строя при промывке - мастер даже и не заикался (правда я был не в "гарантийном" сервисе : ). Ребята грамотные - 100%. Единственное - он чуть ли не клялся - что дело не в форсунках (окола часа че- то там колдовал с диагностикой)- видимо снимать ленился. То, что их "мыли" на стенде- это ТЕСТ форсунок. Они должны работать равномерно. Ничего плохого, я думаю, тест не таит. А вот мыли ультразвуком - только одну- проблемную (т.е. именно третью). После сего тест показал, что ВСЕ форсунки работают равномерно, открываются, закрываются) и распыляют как положено (т.е. без струек- а именно распыляют). Сейчас (тьфу-тьфу) все пока работает. Неровный выхлоп пропал, вибрация двигателя уменьшилась, в общем пока негатива нет.

_________________
- Видишь суслика?
- Нет!
- И я не вижу. А он есть!.. (К-ф "ДМБ")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2007, 18:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Машина у меня - конец 2006 года. Сорри- че такое обратный клапан не знаю

У ШН с 2006 с системой 7.9.7 нет сливной магистрали (обратки) и регулятора давления топлива (РДТ) на топливной рампе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1222 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: