Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 325 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2008, 17:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Я бы не суетился.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2008, 18:16  


Алексей Кротов писал(а):
Alex195022 писал(а):
nemoskvich, поздравляю у тебя есть редкий щуп 0.2. Я уже такой для приятеля ищу 3 года. Да и мой не мешало бы обновить.
Привет Всем !!!! Прочитал все про гидрокомпесаторы и болты в форуме, вопрос- на 100 % моя замена на Пилот и болты и распредвал 21213 моей Шевике 2008 года Бош 7.9.7 Евро 3 будет удачной ? Прошивку менять ? и т.д. Причина замены- гидрики стучат.Ремонт и замена на новые не помогло. Пробег 3500 км. Заранее Всем спасибо за ответ !!!!
И еще есть вопросик- по каталогу распредвал 21213 и корпус подшипников 2101 это все в сборе. Подойтет ли распредвал 21213 в корпус подшипников 21214 которые стоит в моем Шевике ? На вид оба корпуса внешне и внутри одинаковы. Всем привет !!!! Есть вопросы ко мне по диагностике ЭСУД- пишите, я диагност по инжекторам с 25 летним стажем.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2008, 20:57  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей Кротов писал(а):
Есть вопросы ко мне по диагностике ЭСУД- пишите, я диагност по инжекторам с 25 летним стажем.

:
1983 год.... В Горький еще даже не хлынул поток б/у иномарок, чтоб пятнадцатилетнему подростку было с чем развлекаться :

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2008, 21:09  


Всем привет !!!! Начинал с карбюраторов, потом уже знаете. Вышла ошибка когда писал на ноутбуке 25, а надо 20. Иэвените.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2008, 21:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей Кротов, согласен с Alex195022, ибо чет не то...3500км и уже замена ГК + ремонт и опять результат отрицательный...РВ213 в корпус ШНивского конечно влезет,только, поставь шайбу под гайку, где рампа раньше одевалась. Чего-то все же не так...с механикой...

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2008, 21:46  


Всем привет !!! Гидропоры гомно !!!!! Альтернативы нет !!!!! Только на механику. Знаю что будет громче работать моторчик, но терпимо.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2008, 22:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей Кротов, попердывает на ХХ? Компрессия в норме? ГК закручены не от руки и не перетянуты так, что их подклинивает и от этого стук? Рампа не треснута? Поставишь болты - очень чутко нужно будет настраивать зазор на 214 валу, на 213 потеряешь на низах и выйграешь на больших оборотах на 214 будет наоборот - задыхаться будет на больших оборотах. Личный опыт...

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2008, 23:21  


Andy2 писал(а):
Алексей Кротов, попердывает на ХХ? Компрессия в норме? ГК закручены не от руки и не перетянуты так, что их подклинивает и от этого стук? Рампа не треснута? Поставишь болты - очень чутко нужно будет настраивать зазор на 214 валу, на 213 потеряешь на низах и выйграешь на больших оборотах на 214 будет наоборот - задыхаться будет на больших оборотах. Личный опыт...

Ответ-ХХ чуть не устойчив, компрессия везде 11-10,5-11-10, ГК для пробы вначале подтянул моментом 2 кгс.м стучат, потом 3 кгс.м стучат. рампа в норме, едет нормально.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2008, 10:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  548
  • 53

  •  08 авг 2008, 17:25

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей Кротов, Албанскому легко учится, обратно тяжелее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2008, 14:56  


Дмиmpий писал(а):
Алексей Кротов, Албанскому легко учится, обратно тяжелее...

Правильно !!!!!


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 325 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: