Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 393 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2014, 18:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    837
  •  1427
  • 52

  •  28 июл 2010, 19:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, а можешь сказать есть ли толк на самом деле от пиленой ГБЦ (но пиленой не до фанатизма а до ума), НО при этом на ней стоит стоковый распредвал и используется стандартная прошивка Е-4?
F-Design общаться не хочет, видно знают что нахреначили, может они потихоньку разваливаются...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2014, 18:34  


Carrier писал(а):
есть ли толк на самом деле от пиленой ГБЦ (но пиленой не до фанатизма а до ума),

Я на своем фен-шуе пробовал ГБЦ с впускным каналом 32 и стоковыми клапанами и 44 РВ.
По сравнению с ГБЦ с увеличеным впускным клапаном на 39 и каналом 36 первая ГБЦ отстой полный.
Я уже говорил раньше и повторю здесь.
Все разговоры о том , что достаточно доработки ГБЦ без замены клапанов на увеличенные ни что иное, как развод клиента на деньги гаражтюнерами.
В силу в технологической неспособности на коленке в гараже заменить седла на увеличеные забабловые гаражтюнеры рассказывают о том , что "дорожный" вариант наше все.
При чем, не говорят про то, что выпадение стокового седла после раскрытия в наглую очень высока, а результат ни рыба ни мясо. :
Одно дело самомтоятельно это проделать , а другое за деньги.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2014, 18:55  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Carrier писал(а):
есть ли толк на самом деле от пиленой ГБЦ (но пиленой не до фанатизма а до ума), НО при этом на ней стоит стоковый распредвал и используется стандартная прошивка Е-4?

Уже много раз на форуме обсуждали, что пилить головку на стандартных клапанах (не говоря уже о распредвале) смысла никакого! Самое узкое место впускного канала - все равно клапанная щель, а наполнение цилиндра определяется критерием время-сечение открытия клапана. Хоть пусть от головки одна фольга останется, которая окружает шикарно спрофилированные каналы. То, что некоторые отмечают какой-то приход от этой процедуры - чистая психология, самовнушение. Из той же серии,что установка увеличенного дросселя.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2014, 20:09  


Олег 005 писал(а):
san_ya,
Паук уже приобретён, правда нужно ещё провести замеры, есть от него толк или нет.
http://www.electro-stavr.ru/?about=1&id_tovar=12740

По сравнению с однотрубным стоковым убожеством разница будет заметна даже не оголенной попой.
А вот максимальная отдача будет или нет , нужно посмотреть.
Дай пожалуйста длины паука. Я в раздумьях о правильности длин.
Надо пробовать и делать сравнение с помощью лога на одном и том же мерном участке при одинаковой забортной температуре.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2014, 20:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Alec73, не так уж и бесполезно. Если поставить РВ с бОльшим подъемом.
Но, касаемо Шнивы, Ставить злое зло смысла нет. Но даже низовые имеют больше подъем, чем заводской.
Вообще, есть логи, есть цифры.Но радикальных отличий там не много. Но тенденция такова: приход после 3,5тыс оборотов, т.е. режим "жму по трассе". Эту разницу можно нивелировать разными распредвалами на разный размер клапанов.
И судя по всему затраты/приход - паук вне конкуренции. :smile_nod: ПРи разнице в соотношении цены 1. Я не говорю про благотворительные фонды, где пилят за 15-20тыс на большие каналы и клапаны. Беру ценник по России.
РЕЧЬ О ЗАПИЛЕ ГБЦ НА НИЗ 1,7л.
На 2л однозначно драконить бошку по максимуму. На ней я бы даже перешел на минимальный размер стержня клапана. Максимальное облегчение шляп. Только в топку такой запил, не знаешь что,когда и где дрыснет :?
сравнеия где-то отсюда
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=90

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2014, 21:54  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
На 2л однозначно драконить бошку по максимуму. На ней я бы даже перешел на минимальный размер стержня клапана

Ну вот откуда такие безапелляционные суждения? Размер щели под открытым клапаном кто-нибудь из господ тюнинг-теоретиков видел? А облегчают с уменьшением диаметра стержня клапана вообще-то для того, чтобы движок "в космос" крутить, а не для облегчения прохода воздуха мимо :smile_nod:
Если че, у меня почти 2 литра и ГБЦ сток, причем совсем не из бюджетных соображений, просто мне на 7000 оборотов ездить не надо :smile_bigsmile:
А до 6 тысяч и на атме крутился прекрасно.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2014, 22:48  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Никому клапана 6мм с втулками не надо? Весят муку, стоят также). 39х33,2 вроде. Крутить можно в 10000 судя по весу).

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2014, 23:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Alec73, я грубо прикинул. Допустим, изначально каналы в ГБЦ были под объем 1200кубов.
Сейчас уже 1700 кубиков. При расточке каналов 32х29 приход по площади сечения канала к реальным стоковым +30% (этого мало, ибо надо поболее).
Это я вообще не считал подъем распредвала и прочего. Ведь фазы и подъем надо потом прикидывать под возможность каналов + желаемые обороты.
Самая грубая математика, без всяких "колинеарностей потоков" и прочей умнятины про рога дудками, ресиверы и прочее :smile_nod:
Где реальное сечение ГБЦ находил - не помню, скорее всего форум vaz2101, сообщения Alex_55

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2014, 23:14  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Грубо поясню :smile_nod:
Ну вот есть у нас двухполосный автомобильный туннель. Так зачем перед ним строить шестиполосную автостраду, чтобы побороть пробки? Клапан открытый посмотреть же можно, хотя бы на фото, и прикинуть грубо сечение :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2014, 23:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
+30% каналов идеально под 1600 кубов.
Размер клапана? - не, не считал. Но что мешает нарисовать два цилиндра
h1- подъем впускного, h2- выпускного. D1&D2 подставляем по размеру клапанов. Отталкиваемся от заводского РВ. Минусуем профиль тыльной стороны клапана (измерить). ПРикидываем площадь стенки цилиндриков к площади седел (минусуем площадь ноги клапана). Узнаем, не мешает ли нам седло,являясь самым узким местом.
Вообще, имея все данные -5минут расчетов.
Ни кто же не догадывается точить каналы 35Х31 и пихать стоковые клапана? (хотя, я когда искал, где заказать ГБЦ очень много и такого видел). Почти все продают откровенную халтуру, даже вполне именитые и типа солидные тюнинговые сайты.
И по поводу облегчения клапанов. Я склоняюсь к теории Травникова. Нельзя тыл делать плоским, надо делать рюмочной ножкой, чтобы воздух огибал шляпу выходя из седла. А не долбился в тарелку. Но тут уже газодинамика и прочее.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 393 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: