Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 602 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2012, 10:16  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  148
  • 50

  •  21 мар 2010, 21:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
mesep писал(а):
Сегодня залил новую версию прошивки от Паулюса.Startpower 2010 22YB072S е2 пока только положительные впячетления. Позже отпишусь по расходу. Отзыв на акселератор бодрый, звук двигла тоже приятный. :smile_bigsmile: расход по городу на старой версии этой прошивы был 12 литров. езжу на работу и обратно где то около 13 км в день.

Пройденно 20 т.км на этой "прошивке" могу сказать , что оч. хороший продукт.
Средний расход по городу составил 10.5-14 литров на 100 км.
по трассе летом 7.1 л на 100км легко!
Зимой естественно расход выше на 1.5-2 литра.
Тяга ровная в всём диапазоне.
Вопрос к соклубникам, кто-нибудь юзает более свежие разработки от Паулюса? Ещё хочу поюзать калибровки от алмисофт как для БОШ 797 так и для января 7. Может кто то катается уже на продуктах от алмисофт?:

_________________
Главное в нашей специальности!
Вовремя свалить, куда нибудь или на кого нибудь!!!!
mesep (moreman)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2012, 11:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
mesep, год назад лил 22YB072S е2 покупал год назад, хз на каком она ПО была калибрована, не понравилась вернул сток 22YB072S е4. Беднит смесь во всем диапазоне оборотов еще больше чем сток, итог - в топку, ибо на низах не едет совсем, разницы в расходе не было.
Из+ Адекватнее работала на прогревочных режимах, выходила на мощностной режим при меньшем дросселе, больше плюсов не замечено, с кондишеном вообще неадекватно работала (кондищн отключался при мизерной нагрузке), колбасню при заводке холодного мотора на переобогащенной смеси для прогрева катализатора в угоду экологии паулюс не убрал, а я так надеялся. В мусорку, для нивы паулюс ничего дельного не пишет убиделся лично.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2012, 15:31  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  148
  • 50

  •  21 мар 2010, 21:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
ego писал(а):
mesep, год назад лил 22YB072S е2 покупал год назад, хз на каком она ПО была калибрована, не понравилась вернул сток 22YB072S е4. Беднит смесь во всем диапазоне оборотов еще больше чем сток, итог - в топку, ибо на низах не едет совсем, разницы в расходе не было.
Из+ Адекватнее работала на прогревочных режимах, выходила на мощностной режим при меньшем дросселе, больше плюсов не замечено, с кондишеном вообще неадекватно работала (кондищн отключался при мизерной нагрузке), колбасню при заводке холодного мотора на переобогащенной смеси для прогрева катализатора в угоду экологии паулюс не убрал, а я так надеялся. В мусорку, для нивы паулюс ничего дельного не пишет убиделся лично.

Странно, лично у Паулюса покупали? я на всех машинах (и не только) ставил его калибровки . отзывы токо положительные. И сейчас х.х ровный (но токо на 92 бензе, на 95 колбасит немного)
Расход для нивы сказочный, по трассе 7.4 л\100км (это с новыми колёсиками максис а\т 215\65\16) ускорение есть даже на 5 передаче (на 4 передачи камазы легко обгоняются) двигло ровно рычит и приятно. :? Кондишен действительно отключается раньше чем на стоке, но на трассе при обгонах это только +!

_________________
Главное в нашей специальности!
Вовремя свалить, куда нибудь или на кого нибудь!!!!
mesep (moreman)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2012, 08:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
mesep, да, лично, в ваше нни одно слово о сказочной динамике и расходе, увы не верю. 7.4л это вообще смех. Такое реально если тошнить по ровной дороге 80км/ч на 5й, про обгон камазов речи нет. Без обид, проверьте методику подсчета. С этой прошивкой у меня расход был такой же как на стоке, что в городе что на трассе, изменения может и был но в пределах погрешности измерений.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2012, 15:38  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  148
  • 50

  •  21 мар 2010, 21:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
ego писал(а):
mesep, да, лично, в ваше нни одно слово о сказочной динамике и расходе, увы не верю. 7.4л это вообще смех. Такое реально если тошнить по ровной дороге 80км/ч на 5й, про обгон камазов речи нет. Без обид, проверьте методику подсчета. С этой прошивкой у меня расход был такой же как на стоке, что в городе что на трассе, изменения может и был но в пределах погрешности измерений.

Последний пробег в 2000 км, расход по БК 7.4 л на 100 км, средняя скорость по трассе за это время 69 км\ч, но где ехал около 100-110км\ч, где медленее из за разбитой дороги.
Про сказочную динамику я не говорю, я говорю о ровном без провалов ускорении. :

_________________
Главное в нашей специальности!
Вовремя свалить, куда нибудь или на кого нибудь!!!!
mesep (moreman)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2012, 05:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
mesep, калибруй БК

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2012, 05:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
ego писал(а):
mesep, калибруй БК

Если Штат типа Вектор, Матрикс, то в среднем +15% в коррекции расхода. У меня ниже 8,5 л. по трассе не получалось.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2012, 06:50  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  148
  • 50

  •  21 мар 2010, 21:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
ego писал(а):
mesep, калибруй БК

Если Штат типа Вектор, Матрикс, то в среднем +15% в коррекции расхода. У меня ниже 8,5 л. по трассе не получалось.

лады поеду ещё как нить на дальняк, сделаю более точные замеры. :smile_bigsmile:

_________________
Главное в нашей специальности!
Вовремя свалить, куда нибудь или на кого нибудь!!!!
mesep (moreman)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2012, 12:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
у меня штат Х1 выставлен в +22% стало все сходится с залитыми литрами идеально

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2012, 09:46  
Новичок
Новичок

    1
  •  5

  •  04 май 2011, 15:55

  •  Tomsk

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени суток!
Задался вопросом перепрошивки. Доверился знаокомому, но так понял он еще начинающий тюнер, что в итоге получилось:
Стоковый блок 22YB072S Bosch M7.9.7+ 2123-1411020-30 Е3
Сначала зашили ледокола 22YC041S(LR)_v7.3, вроде поначалу положительные эмоции. но не понравилось то что на халодном двигателе на прогреве прыгают обороты, потом по мере нагрева когда опустится ниже 1000 работает ровно, и не нравится температура включения вентиляторов, вроде как 99 малый, 101 большой.
Расход по городу 13,5 литров, бенз 95, колёса 215/70/16 ёлка G012.

Сейчас попробовал зашить паулюса Startpower 2010 22YB072S е2 v2. Субьективно тяга на низких чуток поубавилась, зато на прогреве двигатель ровно работает, и опять же не устраивает температура включения вентиков. А главный минус - обороты медленно скидываются при переключении передач, когда двигатель раскручен до трех и выше тыщ оборотов...
Мой личный тюнер :smile_nod: говорит что надо залить чистый епром. Так ли это? раз епром будет чистый то и одометр обнулится. нада будет записывать новые значения...

Вот и ломаю голову какую же еще поставить...Как вариант еще попробовать адакта и нового ледокола, версия 7.4. которая.

Еще вопрос вот в чем, раз в стоке была 22YB072S, то и прошивки искать на ее основе? или прокатит и на основе B122HR91 и на основе 22YC041S?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 602 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: