Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 580 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2012, 12:30  
Резидент
Резидент

    10
  •  193
  • 47

  •  02 фев 2009, 06:11

  •  Россия - Барнаул

Блог: Просмотр записи (0)
Таже тема вал стоит 213, стоят болты. Покупал такую. Вообщем менял маслосьемные колпачки, снимал распредвал и кулачки, так вот на вале выработка почти не чувствуется, а на кулочках есть какие то выпуклые небольшие перепады, пальцем малость чувствуется, но на свету хорошо видно. Зазоры регулировал 0.15 и 0.2 мм. Стоит пилот. Но стук есть, на гидриках слушал машины - кайф. Только вот нет сейчас оригинальных гидриков в продаже, только с дыркой сверху и короткой резьбой, продаваны говорят что их сняли с производства, продают по 350-400р за штуку. Т.е. все признаки не оригинала, хотел ставить, теперь не знаю , шум напрягает конкретно. Не знаю рокера какие стоят, их же вроде при смене вала тоже меняют ?

_________________
chevy 2015 LС серебро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2012, 19:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  394
  • 45

  •  08 мар 2012, 11:48

  •  Алтайский край,Змеиногорский р-он.

Блог: Просмотр записи (0)
У меня на холодную на болтах 2-3 минути клапона постукивают и потом тихо, в двигле залита синька ,мобил ,для наших двигателей рекамендуют полусинтетику ,двиг тогда мякше работает ,когда поменяю на полусинтетику думою будет ещё тише работать. Поверь ,на болтах у меня машина работает ни хуже чем на гидриках.Если машина выпуска до 2008 г, месяца точно ни помню,помойму августа,то на них ещё стояли гидрики старого образца и рокера старого,то их менять не надо.Я на своей 2007г выпуска поменял только распред,вставил в родную постель. Если бываеш в Змеиногорском районе то можем встретится ,послушаеш двиг.А точно вал меняли на 213 ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2012, 07:40  
Резидент
Резидент

    10
  •  193
  • 47

  •  02 фев 2009, 06:11

  •  Россия - Барнаул

Блог: Просмотр записи (0)
Вал стоит 213, есть два шестигранника (как тут писали, про определение типа вала). Залита синтетика BP Visco 5000 5w40

_________________
chevy 2015 LС серебро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2012, 14:35  
Резидент
Резидент

    30
  •  216
  • 43

  •  28 фев 2008, 23:03

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
У меня машина 08 г.в. пробег 100 тыс км. гидрики стучат уже давно, что мне посоветуйте: менять вал 213+болты или поставить новые гидрики. Еще думаю второй кат что под днищем выбить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2012, 17:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  394
  • 45

  •  08 мар 2012, 11:48

  •  Алтайский край,Змеиногорский р-он.

Блог: Просмотр записи (0)
KIRMAGISTR писал(а):
У меня машина 08 г.в. пробег 100 тыс км. гидрики стучат уже давно, что мне посоветуйте: менять вал 213+болты или поставить новые гидрики. Еще думаю второй кат что под днищем выбить.
Все здравомыслющие шниваводы меняют на болты.Гидрики установленные на заводе ещё ходят,а поменянные уже так ходить не будут,я сваи выкинул ,был пробег 38тыс,прошол две тыс,полёт нормальный,двигатель работает мягко,на гидриках так ни работал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2012, 17:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
KIRMAGISTR, ну если учесть что старого образца гидрики не продают,а всё что на рынке это ЛЕВАК, то светит покупка новой головки под новые гидрики.....
Ну, в общем,вывод очевиден :smile_bigsmile:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2012, 20:51  
Резидент
Резидент

    30
  •  216
  • 43

  •  28 фев 2008, 23:03

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
я конешно уважаю Шниву как машину (не разу не подвела) но все же на голову тратиться не плнирую, наверное болтики вкручу и пилот куплю.
Вопросы:
1. Что нужно купить?
2. Как ездовые ощущения?
3. Что с расходом?
4. в 100 тыс цепь не пора менять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2012, 21:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1015
  • 50

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
KIRMAGISTR писал(а):
У меня машина 08 г.в. пробег 100 тыс км. гидрики стучат уже давно, что мне посоветуйте: менять вал 213+болты или поставить новые гидрики. Еще думаю второй кат что под днищем выбить.

Гидрики родные не пробывал чистить с разборкой?И крышку клапанную снимал?Там механизм до безобразия простой,если более менее в допусках всё должно работать и не вздумай новые гидрики покупать! :

_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2012, 21:46  
Резидент
Резидент

    30
  •  216
  • 43

  •  28 фев 2008, 23:03

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
не пробывал и не снимал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2012, 22:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
KIRMAGISTR, распредвал купи 213-й(с пастелью или без... Сам думай или моториста спроси)
Найди моториста, подъедь к нему и переговори. У него может быть цельная куча болтов.
Если скажет покупать,едь покупай.
При вскрытии может быть обнаружен оборванный башмак. Цепь тоже при вскрытии посмотрите.
«тройник» с классики можешь купить и показометр давления (если интересно наблюдать)
Тройник выглядит как полная хрень из двух частей : На классический, в смысле визуального восприятия, нифига не похоже :
Попрет весело! если есть бк, очень заметно снизиться расход горючки на холостых (0.2-0.3л) и на прогреве тоже.
Холодный запуск станет вообще не проблема, если аккум живой
Пропадет пердеж из глушителя и расколбас на холостых
У меня только косяк один- резко сцепу бросишь -сразу глохнет. А на гидриках вообще пофигу было. Хоть отпускай плавно, хоть бросай, всё равно плавно трогалась. Но и вал у меня 214, всякие чеки иногда моргают, типа датчик детонации ругается от грохота болтов :smile_bigsmile:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 580 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: