Спасибо всем откликнувшимся!
Цитата:
Но я бы начал со свечей, вернее зазора и производителя, ну это так
Свечи новые NGK №13.
Цитата:
У тебя же есть бк, а параметры работы ДК
По показаниям на буке (STEVAZ) напряжение на ДК скачет в пределах ТУ. К сожалению осцилографа нет, не нажил еще

, но на первый взгяд на ДК грешить рановато. Тем более что СУД сама следит достаточно строго за напряжением на этом устройстве. В ближайшее время постараюсь все же взять на время осцилограф и посмотреть изменения напруги на ДК по фронтам. На будущее все равно пригодиться.
Цитата:
Отсутствие или вернее плохой контакт ,как вариант, массы на любом из узлов сведёт замену только к бесполезной трате денег
Массу смотрел только на модуле управления. Снимал, подтягивал массу на двух коричневых проводах идущих в модуль. Там все чисто. Так же смотрел разъем самого модуля. Визуально все контакты в идеальном состоянии.
Цитата:
А цепь не могла перескочить или быть не правильно поставленной?
Выставлял все метки. На РВ метка на 3-4 мм смещена назад (вправо, если смотреть по ходу движения). Но думаю это не критично.
Цитата:
А воздушный фильтр чистый?
Воздушный фильтр менял вместе с топливным. И я так думаю, при плохой пропускной способности фильтра была бы богатая смесь и либо свечи были бы черные, либо ДК ругался на повышенное напряжение.
В общем если я правильно понял, то план такой:
1. Проводка на 4 форсунку
2. Проверка давление топлива (кстати по форсункам давление должно быть 3.8?)
4. ДПДЗ. Читал, что возможен дефект связанный с дребезгом контактов самого датчика. За счет инерционности показаний БК и компа их не видно, но на осцилографе должно быть видно хорошо. А мозги успевают на это реагировать.
5. Освободиться от катализатора. В связи с этим вопрос. Может ли кат так душить двигатель? Но с другой стороны явные проблемы в 4 цилиндре .
В общем начну по плану, а дальше видно будет.
Еще раз большое спасибо всем откликнувшимся!
