Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 625 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: По прежнему троит.
Сообщение Добавлено: 06 дек 2012, 09:48  
Новичок
Новичок

    0
  •  13
  • 57

  •  05 ноя 2008, 23:14

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо всем откликнувшимся!
Цитата:
Но я бы начал со свечей, вернее зазора и производителя, ну это так

Свечи новые NGK №13.
Цитата:
У тебя же есть бк, а параметры работы ДК

По показаниям на буке (STEVAZ) напряжение на ДК скачет в пределах ТУ. К сожалению осцилографа нет, не нажил еще :smile_nod:, но на первый взгяд на ДК грешить рановато. Тем более что СУД сама следит достаточно строго за напряжением на этом устройстве. В ближайшее время постараюсь все же взять на время осцилограф и посмотреть изменения напруги на ДК по фронтам. На будущее все равно пригодиться.
Цитата:
Отсутствие или вернее плохой контакт ,как вариант, массы на любом из узлов сведёт замену только к бесполезной трате денег

Массу смотрел только на модуле управления. Снимал, подтягивал массу на двух коричневых проводах идущих в модуль. Там все чисто. Так же смотрел разъем самого модуля. Визуально все контакты в идеальном состоянии.
Цитата:
А цепь не могла перескочить или быть не правильно поставленной?

Выставлял все метки. На РВ метка на 3-4 мм смещена назад (вправо, если смотреть по ходу движения). Но думаю это не критично.
Цитата:
А воздушный фильтр чистый?

Воздушный фильтр менял вместе с топливным. И я так думаю, при плохой пропускной способности фильтра была бы богатая смесь и либо свечи были бы черные, либо ДК ругался на повышенное напряжение.
В общем если я правильно понял, то план такой:
1. Проводка на 4 форсунку
2. Проверка давление топлива (кстати по форсункам давление должно быть 3.8?)
4. ДПДЗ. Читал, что возможен дефект связанный с дребезгом контактов самого датчика. За счет инерционности показаний БК и компа их не видно, но на осцилографе должно быть видно хорошо. А мозги успевают на это реагировать.
5. Освободиться от катализатора. В связи с этим вопрос. Может ли кат так душить двигатель? Но с другой стороны явные проблемы в 4 цилиндре .
В общем начну по плану, а дальше видно будет.
Еще раз большое спасибо всем откликнувшимся! :smile_nod:

_________________
================================
Шнива 2007 года, комплект стандарт, пробег 60 т. км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2012, 12:14  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  94
  • 54

  •  05 апр 2009, 19:06

  •  Украина, Чернигов CITY

Блог: Просмотр записи (0)
Я бы всетаки начинал при таких симптомах с давления в рампе, потом снял бы рампу форсов и проверил распыл, ну а затем думать дальше. Чудес не бывает, либо гореть нечему,- либо нечем поджечь. Голову пока трогать рано, КАТ я бы тоже пока не выбивал, заглянуть в него заглянул бы, но не более.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2012, 17:00  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  04 дек 2011, 21:17

  •  г. Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Моя история началась год назад, в декабре 2011г. загорелась лампочка «Проверьте двигатель». Пробег был около 5 тыс. км. БК показывал пропуски во 2 цилиндре. В салоне «Луидор-Авто», куда я приехала для гарантийного ремонта, начали с замены свечей, но это не помогло. Проверили форсунки, кабель силовой от 2 свечи, катушку – результат не изменился. Тогда проверили компрессию, во втором цилиндре она оказалась 9, в остальных цилиндрах - 12. Диагноз – неисправность двигателя, в моем присутствии ремонт производить не стали, а на следующий день, когда я забирала машину, сказали, что прогорел клапан и его заменили. Диагностика двигателя опять показала небольшие пропуски во втором цилиндре, но меня заверили, что это пройдет, как только замененный клапан притрется.
На втором плановом ТО (29.09.2012г. 15021 км.) я пожаловалась на то, что двигатель троит, диагностика двигателя опять показала пропуски во втором цилиндре (или клапан не притерся или его не меняли), в ремонте мне отказали, сославшись на некачественный бензин. Пришлось обращаться в суд. Мне помог Вячеслав Квашнин, директор фирмы «Аметист». Грамотно составленное исковое заявление, профессиональное представление в суде позволило решить вопрос очень быстро. Сотрудники салона «Луидор-авто» позвонили мне сразу же после первого заседания суда и предложили приехать к ним и устранить все неисправности моего автомобиля за счет салона.
Причина была в том, что впускной клапан второго цилиндра был не притерт. После того, как это устранили, и компрессия во втором цилиндре стала, как в остальных цилиндрах, и БК не показывает пропусков во втором цилиндре, и двигатель перестал троить. Вот так, с третьего раза, мне удалось устранить неисправность . :

_________________
[url=http://s-u.su][img:b05a7eb6e9]http://s-u.su/s/f6r51jy2.png[/img:b05a7eb6e9][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2012, 06:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Ira3Shina, аналогичная фигня начинается к 15 т.км. пробега у многих и на движках 11183. Лечится также притиркой клапанов.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Дело было не в бобине....
Сообщение Добавлено: 19 дек 2012, 08:55  
Новичок
Новичок

    0
  •  13
  • 57

  •  05 ноя 2008, 23:14

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Хотелось бы выразиться так: "Дело было не в бобине..." однако как выяснилось именно там. Так же как и не все йогурты одинаково полезны, так же и любая зап часть купленная в магазине НЕ заведомо исправна. После замера давления топлива, и прозвонки жгутов с тихой грустью собирался сдернуть головку. Но перед этим решил еще раз позаниматься онанизмом и по одной поставить все старые модули в зад. Первые по списку замены были ВВ провода, вторым был заменет МЗ... и все... Пропуски пропали. Почему то думалось, что если не пашет МЗ, то должны не работать оба цилиндра катушки. Или 1-4 или 2-3. Но видимо это когда он глухо накрывается. Но видимо здесь был пробой именно одного вывода катушки да и то не стабильный. Визуально дефектов никаких обнаружено не было.
Относительно темы троения, то мою проблему (если не принимать в расчет МЗ) решила замена РХХ. По БК конкретно было видно, что на прогретом двигателе он открывался на большее чем в ТУ количество шагов, порядка 70-80. Так как нет обратной связи с ним, нет возможно определить физическую величину реального открытия РХХ на холостом ходу. Хотя увеличение шагов РХХ может быть вызвано чем угодно. В общем, спасибо всем за поддержку, мой вопрос закрыт :smile_nod:

_________________
================================
Шнива 2007 года, комплект стандарт, пробег 60 т. км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2012, 19:41  
Новичок
Новичок

    0
  •  7

  •  25 ноя 2012, 16:56

  •  Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Здравия желаю!подскажите пожалуиста какие форсунки ставить на шевика 2008 г,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2013, 20:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  367
  • 36

  •  25 ноя 2011, 15:10

  •  Нижегородская обл.г. Кулебаки

Блог: Просмотр записи (0)
Подниму темку- может кто-нибудь сталкивался (сразу оговорюсь, что речь не о ниве шевроле, но больше чем тут я полезных советов нигде не слышала) - а проблема вот в чем: купил муж новую газель бизнес, пробежал на ней 15 000 и вылезла такая вот хрень: движок (УМЗ 4216) после включения вентилятора (то есть нагорячую) начинает троить конкретно и моргает чек (независимо на газу ездит или на бензине)...Меняли все, что можно: свечи, вв провода, катушку, проверяли компрессию во всех цилиндрах, пробовали увеличить подачу топлива на бензине - все бесполезно.... : Может кто-нибудь посоветует что-нибудь еще - а то мы уже в растерянности - электрик развел руками...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2013, 20:40  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Evgeniya0807 писал(а):
Может кто-нибудь посоветует что-нибудь еще - а то мы уже в растерянности - электрик развел руками...

Проверить и прокрутить точки крепления электрической массы на кузове (где они у Газели не знаю).
Сменить электрика.

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2013, 05:11  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Evgeniya0807, кроме масс, я бы посоветовал сделать профилактику генератору. Идет явный провал напряжения и контроллер кричит "беда". :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2013, 11:55  
Резидент
Резидент

    40
  •  401

  •  19 фев 2010, 21:20

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Evgeniya0807 писал(а):
Подниму темку- может кто-нибудь сталкивался (сразу оговорюсь, что речь не о ниве шевроле, но больше чем тут я полезных советов нигде не слышала) - а проблема вот в чем: купил муж новую газель бизнес, пробежал на ней 15 000 и вылезла такая вот хрень: движок (УМЗ 4216) после включения вентилятора (то есть нагорячую) начинает троить конкретно и моргает чек (независимо на газу ездит или на бензине)...Меняли все, что можно: свечи, вв провода, катушку, проверяли компрессию во всех цилиндрах, пробовали увеличить подачу топлива на бензине - все бесполезно.... : Может кто-нибудь посоветует что-нибудь еще - а то мы уже в растерянности - электрик развел руками...
Ну я бы посоветовал посетить форумы по газелям... Ну а продублировать массы это святое.. У самого 405й двигатель по этому про умз не скажу..вообще его за двигатель не считаю. А что у Вас с гарантией? Первые 20 тыс опасно с нее слазить.. у брата только сальник колена 4 раза меняли по гарантии потому что тек...

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/52410/][img:44bd7a0de1]http://nick-name.ru/forum/Practic.gif[/img:44bd7a0de1][/url]
ШНГ 2005г 149.000 пробегу -ГНЦ + АНЦ ISAI, 2х рядники в РК, промвал +передний кардан СиМ на ШРУСах, расширительный бачок от фолькса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 625 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: