Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2012, 10:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Балаганов писал(а):
Сегодня прикинул время разгона 80-120.
Итак, колеса 205/75/15, бензин 92, 44 РВ, болты, РЗ, евро 2. Дорога мокрая, дождь, ехал один.
18 секунд.

хорошее состояние двигла... а что такое РЗ ?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2012, 11:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, Регулируемая звезда,ты же знаешь.Её так и производитель называет.
Про движок мне то же сказал весьма уважаемый у нас диагност, он же и прошивкой занимается.
Но хочется немного прибавить.

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2012, 13:51  


Автор темы
Dmitriy67, Ты знаешь, прежде чем пойти во все тяжкие с тюнинговыми распредвалами я хочу попробовать бюджетный вариант.
Помимо высокой цены тюнинговых валов есть еще проблема ХХ
Я еще не разбиратся плотно почему колбасит на ХХ много низовых валов. То ли валы не точно сделаны, то ли профиль влияет, толи фазы . И разбираться времени нет.
Ну и особго желания тоже , есть дела понасущнее.
Классиический распредвал имеет более узкую фазу впуска и высоту подьема.
Для моего двигателя он будет низовым,сдвинет пик вниз. Насколько?
Рассчитываю, что вернет на место, на 4000.
В общем, проба покажет. 2101 распредвал уже купил.
Цена гуманная, качество заводское.
Теперь ломаю голову со звездочкой, вернее с меткой на ней :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2012, 18:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  1524
  • 45

  •  10 май 2009, 20:09

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, у 01 вала слишком маленький подъем, он задушит твой двиг, я на стоковом двигле пробовал в свое время - едет хуже 213

_________________
O|||||||O


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2012, 19:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Я еще не разбиратся плотно почему колбасит на ХХ много низовых валов.
потому что с ними надо поднимать обороты ХХ. У меня 14й вал, ХХ 920 об. двиг работает намного ровнее стока. подергиваний нет вообще.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2012, 20:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  784
  • 43

  •  24 янв 2011, 17:00

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, сегодня общался с отцом друга, он был директором ВАЗовской техстанции с конца 80-х до середины девяностых, и рассказал он мне одну штуку, ну незнаю, может это общеизвестная инфа (тогда не пинайте), но для меня новость. Когда они для себя собирали моторы, подбирали з/ч так, чтобы поршни, шатуны были максимально одинаковой массы. Потом сами их доводили строго до одной массы, коленвал идеально баллансировали. И тогда собранный "правильно" 03-й мотор на стэнде против 74 положенных л.с. выдавал 80 - 85. У них москвич 41-й был с нивовским мотором, карб, ехал на газе не хуже 16-кл. двенашки и 180 развивал, это не со слов, на этом москвиче я катался. мотор ему перебрали с новья, и потом ремонтировали уже после 200ткм. Если учесть, что его крутили до 7-и тысяч не редко, два раза на моей памяти перегревали (утечка ОЖ), то думаю достойно он отходил. Ничего кроме "развесовки" не делали, т.е. стоковый мотор.

_________________
2003, ШНГ 320ткм шнорк-лифт-колёса-багажник-люстра - продалась за 30мин., Тагер Т2 2010г. - делаю из него приличный внедорожник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2012, 21:00  


Автор темы
ISay писал(а):
он задушит твой двиг, я на стоковом двигле пробовал в свое время - едет хуже 213

Со стоковыми клапанами и каналами в голове ясен пень , что хуже.
У него помимо высоты подьема и фаза впуска уже.
У меня же увеличены и клапаны и каналы, изза этого на стоковом распредвалу у меня перехлопывание. Мне нужно заузить фазу, ну а то что подьем меньше не беда, большие клапана все поправят.
Я же сказал, что пик момента у мня счас очень высоко, сдвига момента вниз на 213 валу не хватит.
В конце концов вал 2101 стоит столько, что и положить на полку прозапас неощутимо для кармана, если не понравится.
Тогда возьму и попробую 14.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2012, 21:33  


Автор темы
Хока писал(а):
Ничего кроме "развесовки" не делали

Супер пупер качество сборки позволяет получить паспортные данные двигателя.
Я же хочу получить боьше, сил 110 - 120, и момента 150 - 160 н/м.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2012, 22:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  784
  • 43

  •  24 янв 2011, 17:00

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Хока писал(а):
Ничего кроме "развесовки" не делали

Супер пупер качество сборки позволяет получить паспортные данные двигателя.
Я же хочу получить боьше, сил 110 - 120, и момента 150 - 160 н/м.

таки одно другому не мешает :smile_nod:

_________________
2003, ШНГ 320ткм шнорк-лифт-колёса-багажник-люстра - продалась за 30мин., Тагер Т2 2010г. - делаю из него приличный внедорожник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2012, 23:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  1524
  • 45

  •  10 май 2009, 20:09

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, возможно тебе стоит с длинной впуска поиграться, от этого тоже зависит куда сдвинется момент, я так понимаю с твоими производственными возможностями изготовить нестандартный впускной ресивер вполне можно :

_________________
O|||||||O


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: