Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 302 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2013, 15:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  204

  •  15 авг 2013, 08:22

  •  Обнинск, Калужская область

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
Fly, А шкив коленвала проверял? где то читал что там демпфер толи расслаивается толи надрывается и сигнал с дпкв идет не пойми как!

Угу, сразу возникло такое подозрение глядя на УОЗ, механик оглядел шкив, последил за реперным диском и сказал что все ок. На следующий разбор полетов обещался прийти с осцилографом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2013, 15:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Из руководства по ремонту ЭСУД
Недостаточная мощность и приемистость
Признаки:
двигатель развивает мощность ниже ожидаемой;
отсутствие или недостаточное увеличение скорости при нажатии педали акселератора.

Предварительные проверки
Тщательно выполнить визуальные/физические проверки
описанные в начале настоящего раздела.

Основные проверки
Датчики
Проверить:
_ датчик фаз, см. карты кодов Р0340, Р0342, Р0343, “Диагностическая информация”;
_ датчик массового расхода воздуха. Прибором DST_2M проконтролировать массовый расход воздуха ML прогретого двигателя на холостом ходу (см. табл. 2.4_01).

Система топливоподачи
Проверить давление топлива, см. карту А_6.

Система зажигания
Проверить наличие пропусков зажигания, см. карту С_5.

Механическая часть двигателя
Проверить:
_ компрессию;
_ фазы газораспределения;
_ распределительный вал на износ.

Дополнительные проверки
Проверить:
_ систему выпуска на повышение противодавления, см.карту С_1;
_ работу кондиционера. Муфта кондиционера должна выключаться при полностью открытой дроссельной заслонке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2013, 15:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Fly, Тогда еще под эту "лавочку" не помешало бы и ДД проверить, а то он может тихой сапой че нить корректировать сам по себе не обращая внимание на наличие детонации. Хотя его и самому поменять можно (неудобно правда) :

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2013, 15:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    690
  •  1824

  •  26 май 2008, 20:36

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Ооо инрига пошла:-)

Я так понимаю рах до железа дошло то форсунки уже побывали на стенде?

Может тебе вместе с капиталкой гп поставили больше 5 :-):-):-):-) вот и не разгоняеться

_________________
Я на Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2013, 15:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  204

  •  15 авг 2013, 08:22

  •  Обнинск, Калужская область

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
_ датчик фаз, см. карты кодов Р0340, Р0342, Р0343, “Диагностическая информация”;
_ фазы газораспределения;
_ распределительный вал на износ.
_ систему выпуска на повышение противодавления, см.карту С_1;

Это то, что не сделано или сделано не достаточно полно.
- Датчик фаз как то без ошибок может помирать?
- Фазы распределения - по меткам все ок, осталось проверить соответствуют ли метки действительности.
- К фазам распределения, заодно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2013, 15:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  204

  •  15 авг 2013, 08:22

  •  Обнинск, Калужская область

Блог: Просмотр записи (0)
HolySnake писал(а):
Ооо инрига пошла:-)

Я так понимаю рах до железа дошло то форсунки уже побывали на стенде?

Может тебе вместе с капиталкой гп поставили больше 5 :-):-):-):-) вот и не разгоняеться

По слухам, трансмиссию не трогали, сцепление и то не менялось :smile_nod: Форсунки на стенде, конечно, небыли, но промыл я их добросовестно (хотя и промывать было нечего, распыл отличный).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2013, 15:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  204

  •  15 авг 2013, 08:22

  •  Обнинск, Калужская область

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
Fly, Тогда еще под эту "лавочку" не помешало бы и ДД проверить, а то он может тихой сапой че нить корректировать сам по себе не обращая внимание на наличие детонации. Хотя его и самому поменять можно (неудобно правда) :

Всяко может быть, но по диагностике, вроде как все нормально показывает. Но все датчики будут еще раз проверятся более точными приборами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2013, 12:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  213
  • 34

  •  19 мар 2013, 16:16

  •  Тульская обл., г.Киреевск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну как продвигается диагностика? :smile_nod:

_________________
Chevrolet Niva, 2007, LC > 2013-...
Kumho M/T KL71 215/75/15 ; Лифт пружинами Рейд - Т + проставки ; Самоблок в РЗМ от Niva777 ; -ГНЦ+АНЦ ; -Кат ; Чип-тюнинг от Glu


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2013, 18:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  153
  • 35

  •  28 апр 2011, 11:58

  •  Выкса, Нижегородская область

Блог: Просмотр записи (0)
Ппц. Вот так проблема у человека... : Послежу за темой. Прям интересно, чем все решится.

_________________
Сколько за соком не ходи, всё равно пиво купишь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2013, 22:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Fly, пля, давненько не заходил... читаю сторонние ресурсы и работы дофига... ты всё ещё возишься???? за последний месяц ничего так и не стронулось?? гони ка ты её в москву, к Вите...

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 302 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: