Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 297 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2014, 16:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    230
  •  449
  • 51
  •   0

  •  01 апр 2013, 16:32

  •  Абакан

Блог: Просмотр записи (0)
Alpine, Вроде так.Пора уже говны месить писатель :smile_bigsmile:

_________________
Шниво 2005,кулаки и ступицы от МВН,Рейд Т, пары 4,3, СРПМ, самоблоки Вал Рейсинг - 0,5 и УКБ, 29-е тапки, шнорк, АНЦ ISAI, вал 213,болты, Белкарды 04,горная кпп, РК 3:1, ЗМ обварен,сапуны под капотом,лопата,джек,экспидиционник ...

...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2014, 17:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  282

  •  06 мар 2014, 23:07

  •  СТАЛИНГРАД

Блог: Просмотр записи (0)
Ага, гп поменяю муды сменю лифтану и осенью по говнам) а то что. Корды меня вообще не радуют, замыливаются моментом, а гудрики требуют новых гп(

_________________
Затонирован в хламину и еще в очках чернющих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2014, 14:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13732
  •  21267
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Alex_MAN писал(а):
Насчет новой - хрен его знает, как они там за заводе тянут, у меня вот тоже сновья сопливит из-под головы в передней части. На днях полезу болты ставить и 213-й РВ, может попробую слегка подтянуть, хотя как-то опасливо, сейчас болты, говорят, полное пластилиновое гамно, плывут сильно. :

у меня с завода ГБЦ была затянута хорошо, ни один болт не подтянулся ваще. Болты после замены прокладки оставил те же, не поплыли.

В выхи ставил болты и менял РВ на 213-й, все же подтянул ГБЦ. Тянулось достаточно легко (относительно, конечно), подтянул все болты примерно на четверть оборота (90 градусов). Подтянулось бы и больше, но не рискнул, боясь, что болты поплывут, ибо был печальный опыт (правда, с магазинными болтами, а не заводскими, но тем не менее)... :

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2014, 16:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  282

  •  06 мар 2014, 23:07

  •  СТАЛИНГРАД

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот все вымыл собрал строго по схеме в общем все по феншую. Ну так чем занчился мой первый скмостоятельный капремонт- когда выставлял грм то крутил колесо, старался аккуратно очень, но похоже клапана загнуло. Завелся с полоборота, но мотор троил, через короткое время загорелся чек и ошибки "пропуски воспламенения в 1 и 2". Замеряю компрессию 1-0 2-0 3-12 4-12. Гидрики на сухую ставил и прожимал отверкой. Больше версий нет, буду снимать голову и смотреть.
По результатам отпишусь. Спасибо кстати всем, много вопросов помогли решить.

_________________
Затонирован в хламину и еще в очках чернющих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2014, 17:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    230
  •  449
  • 51
  •   0

  •  01 апр 2013, 16:32

  •  Абакан

Блог: Просмотр записи (0)
Alpine, Не заводится с полтычка если ГРМ прошляпил.Ты с головой чего делал?Может клапана зависли или гидроопоры чего там.

_________________
Шниво 2005,кулаки и ступицы от МВН,Рейд Т, пары 4,3, СРПМ, самоблоки Вал Рейсинг - 0,5 и УКБ, 29-е тапки, шнорк, АНЦ ISAI, вал 213,болты, Белкарды 04,горная кпп, РК 3:1, ЗМ обварен,сапуны под капотом,лопата,джек,экспидиционник ...

...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2014, 20:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  282

  •  06 мар 2014, 23:07

  •  СТАЛИНГРАД

Блог: Просмотр записи (0)
Слесарь, голову шлифовал менял втулки новые клапана, все это в серьезной конторе делали, там же втулки они свои изготавливали.
Клапана мог загнуть когда колесо крутил и пару раз оно стопарилось, встречались клапана с поршнями. Но я оч аккуратно крутил и думаю все ок, хотя следы на поршнях остались. Сейчас залью керосина проверю. Я думаю а такого не могло быть, что седла мне проточили и шток клапана больше чем надо торчит? Кстати следы от клапанов в 4 цилиндре, где компрессия 12. Вот такие пироги. Замерил на новой голове шток 43мм торчит, сейчас тоже проверю.

_________________
Затонирован в хламину и еще в очках чернющих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2014, 20:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  282

  •  06 мар 2014, 23:07

  •  СТАЛИНГРАД

Блог: Просмотр записи (0)
Шток торчит на 43мм как надо. Клапана не текут.
РВ новый с постелью в упаковке лпда-деталь поставил, может в нем дело?

_________________
Затонирован в хламину и еще в очках чернющих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2014, 21:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  282

  •  06 мар 2014, 23:07

  •  СТАЛИНГРАД

Блог: Просмотр записи (0)
А такое может быть, что на рокерах и гк выроботка была, я эти пары перепутал и теперь получается, что клапана подвисают?
Вообще из-за гк может такое быть? Стоит их еще раз прокачивать?
И когда мотор работал на двух цилиндрах то в районе второго неработающего прослушивался небольшой звон, на гидрик не похоже.

_________________
Затонирован в хламину и еще в очках чернющих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2014, 22:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  282

  •  06 мар 2014, 23:07

  •  СТАЛИНГРАД

Блог: Просмотр записи (0)
Остается только постель рв если она ниже и поджимает клапана. И гидрики если перетянул, попробую чуть сильнее чем от руки на фиксатор посадить Хотя с гидриками не пойму, ставил на сухую, прожимал каждый чтоб не клинило.

_________________
Затонирован в хламину и еще в очках чернющих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2014, 22:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
рокера не менял?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 297 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: