Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2013, 15:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
так блок кривоват маленько, заодно почистим и подлечим... у меня еще голова пиленая 34 см куб хдето

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2013, 15:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
да как-то пох, 10 или 11 сек.Помню мой бк показывал на стоке 24сек, а сейчас вообще 30сек. на регистратор.
Так -то эффект явный! в два раза быстрее стока.И самое обидное, при почти таком иже МРВ в три раза быстрее меня :smile_nod:
Тем более, феншуй ещё есть куда допиливать.

Замена дмрв -это не спортивно, шаманство. Тут на все 100% поддержку Егора. Всяко шдк в трубу пихать.
Ну и фен-шуй уже выходит за рамки начального бюджета.
Особо интересно, неуж-то это все до сих пор на боше катается?
Тогда пошагово инструкцию по настройке в студию.
Хотя.... не, не надо.. пошёл искать я свой Инварь.

Не, мы всё в студию требуем... возможно это собственные ноу-хау, так что дело личное.. Но видео разгона надо! Надо, Федя! ой! Слава :-) надо!
На прошлом видео как ни старался, менее 14сек не смог насчитать. Но остальные здесь смотрели и насчитали. Так что 1сек я с барского плеча решил подарить :

Ничего не бывает более объективного чем сравнение внатуре, встать в зад приоре (или фаму) и нажать газ, пусть это будет 4я передача и 80км/ч. Будет забавно посмотреть уезжающий зад этого весьма небыстрого авто. Но такой видеоролик это антиреклама, поэтому не увидим его никогда.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2013, 16:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
После этого заявления, видео просто из принципа должно появиться! :
ego.-понял?!
мвн.-ты меня на ПОНЯЛ не бери, понял?! :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2013, 17:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
: не появится, пока дело до наддува не дойдет. Я уверен что потолок этого лонгблока 95-100 сил, как его не точи и как не обвешивай рюшками. Спортивные горбатые валы во внимание не берем, тема не о них.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2013, 17:51  


Автор темы
ego писал(а):
Ничего не бывает более объективного чем сравнение внатуре, встать в зад приоре (или фаму) и нажать газ, пусть это будет 4я передача и 80км/ч. Будет забавно посмотреть уезжающий зад этого весьма небыстрого авто. Но такой видеоролик это антиреклама, поэтому не увидим его никогда.
Может все-таки лучше дрэг? А то так и в джёппу друг дружке въехать недолго.
Вообще идеальный вариант - это time-stamp (когда получены данные с контроллера) в каждой строчке лога, который можно снять через К-Line. Однако по словам автора OpenDiag'а это не реализовано еще... Хотя я смотрю есть новая версия 1.3.9 - возможно там уже это есть...

Интересно бы проверить.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2013, 18:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Kull Damned писал(а):
ego писал(а):
Ничего не бывает более объективного чем сравнение внатуре, встать в зад приоре (или фаму) и нажать газ, пусть это будет 4я передача и 80км/ч. Будет забавно посмотреть уезжающий зад этого весьма небыстрого авто. Но такой видеоролик это антиреклама, поэтому не увидим его никогда.
Может все-таки лучше дрэг? А то так и в джёппу друг дружке въехать недолго.
Вообще идеальный вариант - это time-stamp (когда получены данные с контроллера) в каждой строчке лога, который можно снять через К-Line. Однако по словам автора OpenDiag'а это не реализовано еще... Хотя я смотрю есть новая версия 1.3.9 - возможно там уже это есть...

Интересно бы проверить.

Зачем такие сложности? Мы не на спортбайках газуем, котрые на 80 ускоряются как нива на 1й пониженой. Приора или фам молча уедут в точку после 100 км/ч и всё.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2013, 18:01  
Резидент
Резидент

    30
  •  270
  • 49

  •  03 авг 2009, 08:41

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
ego писал(а):
: не появится, пока дело до наддува не дойдет. Я уверен что потолок этого лонгблока 95-100 сил, как его не точи и как не обвешивай рюшками. Спортивные горбатые валы во внимание не берем, тема не о них.


да пусть хотя бы столько
машину разгоняет момент а не мощность

_________________
снежка 2005 г., болты, 44 р/в, ГП 4.3, Kilen HD, Contyre Expedition 235/75/15,
зима Tunga Nordway 235/75 r15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2013, 18:10  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
lookman писал(а):
ttt01, я посчитал 9.2 твоя СЖ
У меня прокладка Фритрекс метал

Ну и как ты там 0,8мм намерял? Она как штатная по толщине, точно не помню, но по данным фритекса 1,15 плюс минус допуск.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2013, 18:30  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер, эта толщина +-0,2 кардинально не влияет на СЖ!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2013, 18:32  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
вот что получилось после установки коротких штанов
Изображение
момент упал во всем диапазоне, зато провал после 2000 менее выражен
Только понял, этот график на смеси 14,7, а предыдущий 12,5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: