Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2013, 23:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
мвн, чейта все сегодня возбуждённые. конец недели сказывается :
Ну ты же все прочёл? я ж признал, что в отличие от стока приход весьма реальный. И не важно, выйдет 10 или 11сек. В любом случае, результат впечатляющий. даже 14сек, это много меньше, чем 24сек.

Менять дмрв. А есть предпосылки? ты уверен, что это не проделки Фикса? Т.е. Боша?
Сейчас +5-6*, а у меня на 2-й передаче затуп при 4тыс оборотов. Именно как отсечка! Уперлось и все! не крутится! Ничего не менялось, но неделю назад его не было. Всё крутилось до 6тыс. Почему именно на 2-й передаче? надо лог снимать.
Я решил, что пока январь не вкорячу, больше не езжу на шниве. Свечи не выкручивал, но сдаётся, сейчас беднит. И дмрв явно ни при чём. У меня и с углами полная засада, и переходные процессы, и впечатление, что на 2-й передаче сейчас мрв вываливается за табличные значения.
Шдк я найду, есть мотор-тестер. Но мы не умеем им пользоваться. : Не знаем что и как снимать, на что смотреть : Хотя бы краткий ликбез, чтобы мы просто сняли нужные параметры, не говоря об изменении каких.то калибровок.
В планах,
1 вкорячить январь с прошивкой сток забила 2114 или от sem59 под 44вал
2снять лог опендиаг. посмотреть наполнение, ибо лень считать из МРВ
3 заиметь в личку Ивапна carmack что почем , куда совать, что крутить, на что смотреть :
3пункт самый авантюрный. боюсь я не первый и не последний. Может уже и послать на хутор бабочек ловить.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2013, 09:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, А ты всеж попробуй потом сравнить записанное наполнение с высчитанным из МРВ , не знаю почему , но у меня иногда слегка отличалось : , в некоторых точках . Если память не изменяет - из МРВ выходило - меньше . Только , если прошивку править какой-то прогой - она один хрен сама сделает .

Сarmack уж вроде сто раз сказал :smile_nod: , что с такой ссж (у меня кстати уже тоже сделано 8,2) смесь покатит - "жирнее" , а угол - раньше .

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2013, 11:55  


Автор темы
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Менять дмрв. А есть предпосылки? ты уверен, что это не проделки Фикса? Т.е. Боша?

Предпосылки к замене следующие.
Все заметили, что у мну не смотря на объем расход воздуха маловат.
Это еще на 82 поршне было заметно.
И с Лукмэном у нас объем один, расход воздуха не может так разнится .
Ну и как по нотам. На первом эффект термоса(грязный) занижение динамики и максимума, на втором эффект "старения". Завышение динамики и максимума.
Больше доверия к абсолютно новому ДМРВ.
По обстоятельствам непреодолимой силы настройки мотора переносятся на завтра :smile_doh:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2013, 12:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
я не специалист, но что-то сильно сомневаюсь. объём увеличен на 5%
Каналы на 30%
распредвал -практически сток. подъём выше на .. не помню. Но там надо пересчитывать стенку цилиндра при подъёме клапана.
А мвр вырос на 50%?
это выше моего понимания :
Самый прогнозируемый, ну 20-25% максимум. Я согласен на 30%. Но Каналы самое затычное место, сводят на нет остальной тюнинг. Дальше только повышать КПД ГРМ.
Сейчас побегу за новым дмрв, нафик мне все эти атмо/турбо прибамбасы? :
Ладно, у кого-то там 480 вал. Продувает сквозняком. Но на 14 и 44-?
Фиг с ним, МРВ.. пересчитаем в ЦН. Там тоже приход к стоку 50%?
Балаганов, поэтому шнива и курит у порога. Смысл вжимать?! Если не вжимается, а замучивается методично :-)

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2013, 13:21  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, объем увеличили на 10%
распредвал 21213 подьем 10,6/9,5 фазы 243/229 прекрытие 0,5
распредвал 14 подьем 11,3/11,3 фаза 261/257 перекрытие 1,1
по ГБЦ вопрос конечно
Не забывай про облегченную ШПГ, уменьшение коэф трения поршень цилиндр, и у меня увеличенный Р/С, центрование шатуна по прошню, развесовка ШПГ, увеличение хода колена, облегчение маховика (у меня)
Это в комплексе дает прибавку по МРВ и БЦН
480 вал по подьемам одинаков с 44 разница в ширене фазы, и он даст прибавку после 3000 оборотов, соответствено выше МРВ (мощность) и момент (БЦН),а вот до 3000 наполнение ухудшиться и скорее всего будет как стоковый а может и хуже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2013, 13:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
хотите узнать абсолютный прирост от легкой поршневой (итд итп на трение) - сделайте замер МРВ без нагрузки для 1000, 2000, 3000, 4000 итд оборотов. Просто держать педалью. Имхо очень любопытный тест. В любом случа полученный МРВ можно смело вычитать из ВСХшного МРВ, как абсолютные потери на трение и поступательно-возвратное движение, и у "тяжелых" это вычитание должно по идее быть очень болезненным для общего МРВ, например при 4000 феншую надо 30 кг\час, а стоку - 45, а это чистые 5 л.с. даже при равных МРВ. Так что этого джокера можно легко и точно измерить, а не кидать на стол когда заканчиваются аргументы.

а то как обычно феншуисты довольны динамикой, но недовольны МРВ который едва переваливает за 300

стоковые вообще всем недовольны, но при этом 250-270 кг выжимают, и не понимают зачем платить по 1000 рублей за каждый кг\час

турбовые вообще стоят в сторонке с их 400-700 кг\час на тяжелом низе и у них плюс минус 50 кг\час зависит от погоды и степени ржавости пружинки в актюаторе вестгейта. (и вообще для которых та разница в 15 кг это 2-4%)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2013, 13:54  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, турбы это круто. Без вариантов что турбовый по воздуху обойдет атмо, но если прикрутить на стоковый мотор турбину то проблем будет больше , чем собрать атмо с увеличением объема. Это мое личное мнение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2013, 14:19  


Автор темы
carmack писал(а):
Так что этого джокера можно легко и точно измерить, а не кидать на стол когда заканчиваются аргументы.

Ну ничего мы не промеряем.
Фен-шуй накрыт головой с большими клопами и распредвал там другой.
Для объективности необходимо либо сток накрыть фен-шуйной головой, либо фен-шуй стоковой и обязательно с одинаковыми РВ.
Но, все это нужно делать одним и тем же эталонным ДМРВ.


carmack писал(а):
стоковые вообще всем недовольны, но при этом 250-270 кг выжимают

Щас занятся фен-шуем нет возможности, но снять мой новый ДМРВ с фен-шуя и поставить на абсолютно стоковую Шниву и записать лог я смогу.
Посмотрим , что они там выжимают. :P


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2013, 14:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
lookman, мвн, я согласен, что пиковый мрв поднимется на 30%. даже согласен, что он чудным образом будет пиковым в диапазоне 1000-7000об.Хотя, логичнее предположить ,что пропорционально оборотам или характеристикам распредвала.
Но более +30% к стоку - сомневаюсь!

Я не знаю стока с МРВ более 210-220кг.
У кучи народа стоят бк, есть адаптеры, софт... А статистики -нет!
Мне легче поверить тому, что я лично видел. Чем отдельным заявлениям, что на стоке 250кг.
А видел я ДВЕ машины. Это тоже совсем не статистика...
Делаем опрос в Курилке?

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2013, 15:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
carmack писал(а):
Так что этого джокера можно легко и точно измерить, а не кидать на стол когда заканчиваются аргументы.

Ну ничего мы не промеряем.


ну и какая разница в режиме ограничения мощности какие там клапана или вал? тем более не при 400 об а при 4000. Ты еще скажи что при замере на стенде потерь в трансмиссии будут очень сильно влиять главные пары. Если нужно 30 кг/ч чтобы вращать двигло вхолостую на 4000, то как ни крутись - это прямая потеря, и только начиная от которой у тебя появляется расход воздуха дальше момент при дросселировании

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: