Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2013, 17:40  


Автор темы
3Dfx_TriDDDek писал(а):
lookman, мвн, я согласен, что пиковый мрв поднимется на 30%. даже согласен, что он чудным образом будет пиковым в диапазоне 1000-7000об.Хотя, логичнее предположить ,что пропорционально оборотам или характеристикам распредвала.
Но более +30% к стоку - сомневаюсь!

Я не знаю стока с МРВ более 210-220кг.
У кучи народа стоят бк, есть адаптеры, софт... А статистики -нет!
Мне легче поверить тому, что я лично видел. Чем отдельным заявлениям, что на стоке 250кг.
А видел я ДВЕ машины. Это тоже совсем не статистика...
Делаем опрос в Курилке?
Пока мвн едет в сторону базы. Могу сказать следующее: поставили мвн'овский ДМРВ - и получили 251 кг/ч на 6040 обормотах на моем стандартном ведерке. Логи у мвн'а.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2013, 18:01  


Автор темы
carmack писал(а):
ну и какая разница в режиме ограничения мощности какие там клапана или вал?

Коэффициент наполнения разный.
А объем двигателя тоже не влияет? :P


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2013, 18:16  


Автор темы
3Dfx_TriDDDek писал(а):
lookman, мвн, я согласен, что пиковый мрв поднимется на 30%. даже согласен, что он чудным образом будет пиковым в диапазоне 1000-7000об.Хотя, логичнее предположить ,что пропорционально оборотам или характеристикам распредвала.
Но более +30% к стоку - сомневаюсь!

На этом же ДМРВ что делали замер Kull Damned у мну 297 кг/ч в отсечке.
Но , тупо говорить , что максимальнвый момент стал 150=127,5*297/151 вместо 127,5 номов нельзя!!!
Завтра накатаю логов кучу на фен-шуе, буду выставлять смесь и откатывать УОЗ.
Будет понятно и время разгона.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2013, 18:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
ну, это же близко к истине! :
250кг
1\5=20%=50кг и +250=300кг
это же совсем отлично от 220кг и+ ~50%=300кг

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2013, 20:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
carmack писал(а):
ну и какая разница в режиме ограничения мощности какие там клапана или вал?

Коэффициент наполнения разный.
А объем двигателя тоже не влияет? :P



да епрст.

задача черного ящика

есть два двигателя, один "подревнее", другой "посовременнее". Оба на смеси 14.7

сколько топлива будут расходовать эти двигатели при 3000 об\мин без нагрузки, если для удержания этих оборотов первому одному нужно 30 кг\час, другому 40 кг\час воздуха.

Ответ - первому 2.04 л\час (30/14.7), второму 2.72 л\час

Что из этого следует?

То, что при расходе 2.5 л\час первый двигатель при 3000 может давать избыточный момент (с него можно снимать мощность), а второй двигатель будет являтся тормозом (торможение двигателем)

А теперь вопрос - причем тут объем, степень сжатия этого черного ящика? Если двигатель хороший, он может уложится в 1.8 л\час для этого режима, если плохой то и в 3 л\час не уложится - именно это важнее знать пользователю, от какого расхода топлива его машина вообще начнет минимально ускорятся или поддерживать скорость при прижатии газа.

А все эти техланогии типа линбёрн, легкий пистон и шатун, высокая СЖ - это то что ВОЗМОЖНО может улучшить измеряемый параметр.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2013, 21:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Kull Damned писал(а):
3Dfx_TriDDDek писал(а):
lookman, мвн, я согласен, что пиковый мрв поднимется на 30%. даже согласен, что он чудным образом будет пиковым в диапазоне 1000-7000об.Хотя, логичнее предположить ,что пропорционально оборотам или характеристикам распредвала.
Но более +30% к стоку - сомневаюсь!

Я не знаю стока с МРВ более 210-220кг.
У кучи народа стоят бк, есть адаптеры, софт... А статистики -нет!
Мне легче поверить тому, что я лично видел. Чем отдельным заявлениям, что на стоке 250кг.
А видел я ДВЕ машины. Это тоже совсем не статистика...
Делаем опрос в Курилке?
Пока мвн едет в сторону базы. Могу сказать следующее: поставили мвн'овский ДМРВ - и получили 251 кг/ч на 6040 обормотах на моем стандартном ведерке. Логи у мвн'а.

Надеюсь тут появится визуализация этих логов в сводном графике.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2013, 23:46  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
ego, опять скептик, с гиперцитированием!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2013, 02:31  


Автор темы
carmack писал(а):
А теперь вопрос - причем тут объем, степень сжатия этого черного ящика?

Ну хотя бы то, что если крутить за маховик, двигатель большего объема будет больше потреблять воздуха на одинаковых оборотах.
carmack писал(а):
А все эти техланогии типа линбёрн, легкий пистон и шатун, высокая СЖ - это то что ВОЗМОЖНО может улучшить измеряемый параметрпри .
Технологии фен-шуя повышают КПД двигателя, это заметно и проявляется в том, что для придания одинакового ускорения авто для двигателя с большим КПД требуется меньше воздуха( смеси).
В случае с нагнетанием в неэффективный сток, для одинакового ускорения с Шнивой по фен-шую стоку требуется посредством избытка увеличить расход . И чем больше нагрузка , тем больше требуется избыток.
Если посмотреть на любимый тест 80-120 на 4-й в разрезе оборотов это 3000 -4000 при максимальной нагрузке.
Расход феншуя 3000 -- 156 кг/ч , 4000 - 226 кг/ч
Расход стока 3000--140, 4000 --202 кг/ч.
Теперь возмем твой любимый Диас с 0,4 избытка.
Фен-шуй и Диас едут практически одинаково, сейчас не будем заострять кто быстрее на пол секунды.
Как ты умножаешь цикловое наполнение , так умножим избыток на расход.
И вот, сток с приколхоженой турбой чтобы ехать как феншуй расходует на 3000 1,4*140=196 кг, минус 156 феншуя , получаем 40 кг/ч разницы на КПД в трубу.
Теперь посмотрим что происходит на 4000.
А тут еще забавнее. 1,4*202=183 , да минус 226 получаем 57 кг/ч.
А чтобы не звенел диас смесь должна быть 12 , тобишь цена ускорения по сравнению с феншуем на 4,7 кг/ч больше.
Уточню, не литов а кг!
Понятно, что на 4000 постоянно никто не будет ездить, но вот то, что при одинаковой манере езды минимум 3 литра лишних на сотню Диас будет жрать больше я уверен.
В наших ценах за 100 000 пробега это 12000 гривен приблизительно 48 рублей, практически цена фен-шуя.
А если еще учесть, сколько раз что нибудь за 100 тыков пробега открутится в колхозе от Диаса, сколько раз отвалится, то у мну возникает резонный вопрос , а нафига козе боян? :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2013, 02:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
да что ты к диасу то пристал. Не о нем речь.

Слав, ты реально не понимаешь о чем я говорю.

мвн писал(а):
carmack писал(а):
А теперь вопрос - причем тут объем, степень сжатия этого черного ящика?

Ну хотя бы то, что если крутить за маховик, двигатель большего объема будет больше потреблять воздуха на одинаковых оборотах.


объем тут ни при чем.

хорошему двигателю 2.0 надо 4% дросселя, плохому двигателю 1.5 нужно будет 8% дросселя. И второй двигатель будет жрать в этом же режиме (устаканившемся, без нагрузки, 3000 об\мин) воздуха БОЛЬШЕ, притом что его объем МЕНЬШЕ, потому что ему на 3000 надо маслать килограммовыми поршнями.

дальше я вообще комментировать не хочу, т.к. ты аргументируешь не понимая про что я говорю.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2013, 04:09  


Автор темы
carmack писал(а):
хорошему двигателю 2.0 надо 4% дросселя, плохому двигателю 1.5 нужно будет 8% дросселя. И второй двигатель будет жрать в этом же режиме (устаканившемся, без нагрузки, 3000 об\мин) воздуха БОЛЬШЕ, притом что его объем МЕНЬШЕ, потому что ему на 3000 надо маслать килограммовыми поршнями.

Сравнения без нагрузки мягко выразится - это не отражает всю картину. Да и о чем речь.
ВАЗ декларирует рост момента от облегченной ШПГ и изменении метода центрирования 20 номов в оборотах 3000-4000 при том же объеме 1,6.
По твоей теории , расход воздуха на 3500 оборотах без нагрузки на нейтрали у мотора с тяжелой поршневой должен быть больше на 30 кг/ч чем у мотора с ФМ ШПГ? : : :
У тебя случайно не сохранились данные из лога при разгоне с тапкой в пол на 3000 и 4000 тысячах при 0,4 бара избытка.
А то я тупо умножил, а вдруг у тебя больше был расход воздуха? :


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: