Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2013, 04:23  


Автор темы
carmack писал(а):
да что ты к диасу то пристал.

Диас я упомянул потому, что в это теме ты раз надцать уже написал, что фен-шуй ацтой , а приколхозить на сток турбу от Диаса и будет щастье.
А я говорю, что щастья с приколхоженой турбиной не будет, а будет гемморой под капотом .
Причем на всю задницу :
То что нибудь открутится от тЕлЕПания мандулы, то прокладка дриснет, то кетайская турбина кончится. :P


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2013, 05:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
carmack писал(а):
хорошему двигателю 2.0 надо 4% дросселя, плохому двигателю 1.5 нужно будет 8% дросселя. И второй двигатель будет жрать в этом же режиме (устаканившемся, без нагрузки, 3000 об\мин) воздуха БОЛЬШЕ, притом что его объем МЕНЬШЕ, потому что ему на 3000 надо маслать килограммовыми поршнями.

Сравнения без нагрузки мягко выразится - это не отражает всю картину. Да и о чем речь.
ВАЗ декларирует рост момента от облегченной ШПГ и изменении метода центрирования 20 номов в оборотах 3000-4000 при том же объеме 1,6.
По твоей теории , расход воздуха на 3500 оборотах без нагрузки на нейтрали у мотора с тяжелой поршневой должен быть больше на 30 кг/ч чем у мотора с ФМ ШПГ? : : :
У тебя случайно не сохранились данные из лога при разгоне с тапкой в пол на 3000 и 4000 тысячах при 0,4 бара избытка.
А то я тупо умножил, а вдруг у тебя больше был расход воздуха? :

Про 20 номов я поржал, спасибо. Мне повторить что я писал в этой теме об этом ранее приводя графики, или ты сам их найдешь?
По поводу 0.4 избытка:
Есть такой график, его балаганов делал, н в твою рекламную кампанию никак не вписывается.
Пс: а про безгеморройность фэншуя это дааа, все в курсе уже 2 года гемороя с твоими изделиями не прошли даром, с чего вдруг новые изделия от него будут избавлены?

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2013, 08:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Наздоровье ... : с темы в тему не долго перекинуть .

Изображение

щас глянул не в одном логе :

3000 = 195-210 кг
4000 = 280-295 кг

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2013, 10:30  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
У меня 3000 =180
4000 =260


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2013, 11:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
По твоей теории , расход воздуха на 3500 оборотах без нагрузки на нейтрали у мотора с тяжелой поршневой должен быть больше на 30 кг/ч чем у мотора с ФМ ШПГ? : : :


ДА!!!!!!

Во время сгорания смеси в горшках, даже если это 0.0001 кг\час - образуется давление, пытающаяся провернуть коленвал. Но так как поступательно-возвратное движение, плюс трение колец, плюс нагрузка в навесном, плюс привод ГРМ - это все создает момент (тормоз), который стремится остановить коленчатый вал если он вдруг вздумает начать крутится.

Если момент образуемый при сгорании - меньше тормозного момента, то двигатель будет "терять" обороты (меньше обороты - меньше потери) пока они не сравняются или пока он не заглохнет.

Если момент при сгорании - больше тормозного - то двигатель наоборот будет повышать обороты пока они не сравняются или не достигнет отсечки.

Соответственно стабилизированные тапкой без внешней нагрузки (на нейтрали) 3000 об\мин покажут сколько воздуха расходуется на преодоление внутренних сил, ну там плюс навесного твоего если что-то отъедает. И очевидно на легкой поршневой расход воздуха будет ниже, даже если у легкого двигателя больше объем.

да диасе в стоке у меня было 380 кгч при 5500

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2013, 19:11  


Автор темы
ego писал(а):
Про 20 номов я поржал, спасибо.

Смех без причины , признак ...(С)
ego писал(а):
Мне повторить что я писал в этой теме об этом ранее приводя графики, или ты сам их найдешь?

Ты приводил графики для 16 V.
Учи матчасть.
ВАЗ 21114 127 номов на 3000 об/мин
ВАЗ 21116 145 номов на 3500 об/мин
Ржи дальше.
ego писал(а):
Пс: а про безгеморройность фэншуя это дааа, все в курсе уже 2 года гемороя с твоими изделиями не прошли даром, с чего вдруг новые изделия от него будут избавлены?

Бог шельму метит(С) :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2013, 20:26  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, ну что нового? программу откатал? ШДК какую смесь показывает? Детонацию убрал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2013, 20:45  


Автор темы
lookman писал(а):
мвн, ну что нового? программу откатал? ШДК какую смесь показывает? Детонацию убрал?

Получилось занятся только смесью и немного углами.
Смесь в норме. В зоне регулирования 14,7 , в мощностном режиме 0,85 , как заказано.
С детонацией хрень какая то. Бош видит на 5000 об и больше, а ее похоже нет.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2013, 21:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
а вдруг есть? БОШ- загадочный чувак : всяко умнее настройщиков.
Пути Го.., ой! боша не исповедимы :
Может её и нет, но он же начнёт углы валить, потому что думает, что она есть.
Надо хотя бы для успокоения Январь прикрутить и точно узнать. Заодно и сравнить изменения на верхах.
Или шдк тоже всемогущий?
Пусть Иван скажет своё веское слово.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2013, 21:15  


Автор темы
Чуть попозжее выдвинусь на мерное место. Надеюсь там в такое время никто мешать не будет. Запишу лог, посмотрю на фактические углы.
А то стремно 120 км шпилить там. Всякие на траекторию вырулить так и норовят.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: