мвн писал(а):
По твоей теории , расход воздуха на 3500 оборотах без нагрузки на нейтрали у мотора с тяжелой поршневой должен быть больше на 30 кг/ч чем у мотора с ФМ ШПГ? : : :
ДА!!!!!!
Во время сгорания смеси в горшках, даже если это 0.0001 кг\час - образуется давление, пытающаяся провернуть коленвал. Но так как поступательно-возвратное движение, плюс трение колец, плюс нагрузка в навесном, плюс привод ГРМ - это все создает момент (тормоз), который стремится остановить коленчатый вал если он вдруг вздумает начать крутится.
Если момент образуемый при сгорании - меньше тормозного момента, то двигатель будет "терять" обороты (меньше обороты - меньше потери) пока они не сравняются или пока он не заглохнет.
Если момент при сгорании - больше тормозного - то двигатель наоборот будет повышать обороты пока они не сравняются или не достигнет отсечки.
Соответственно стабилизированные тапкой без внешней нагрузки (на нейтрали) 3000 об\мин покажут сколько воздуха расходуется на преодоление внутренних сил, ну там плюс навесного твоего если что-то отъедает. И очевидно на легкой поршневой расход воздуха будет ниже, даже если у легкого двигателя больше объем.
да диасе в стоке у меня было 380 кгч при 5500