Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2013, 02:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
ego писал(а):
Про 20 номов я поржал, спасибо.

Смех без причины , признак ...(С)
ego писал(а):
Мне повторить что я писал в этой теме об этом ранее приводя графики, или ты сам их найдешь?

Ты приводил графики для 16 V.
Учи матчасть.
ВАЗ 21114 127 номов на 3000 об/мин
ВАЗ 21116 145 номов на 3500 об/мин
Ржи дальше.
ego писал(а):
Пс: а про безгеморройность фэншуя это дааа, все в курсе уже 2 года гемороя с твоими изделиями не прошли даром, с чего вдруг новые изделия от него будут избавлены?

Бог шельму метит(С) :


Мне не сложно, я повторюсь http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 63#5892163

Легкая поршневая дает 5-10 нм во всем диапазоне, и всё, кармак об этоп писал 100500 раз. Остальные горбы это уже компьютерное моделирование Ресивера и выхлопа, и в узком диапазоне на верхах (читай в нерабочем диапазоне для 99% случаев).

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2013, 07:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Сколько сколько приход от легкой поршневой? ---10 нм , то есть 1кг? так этож находка.
ставим Все! от колена 84 меньше 1 кг--0,9
Читал с интересом всю тему. Но оно уже давно не феншуй. большие клопы, распредвалы, змеи-форсунки и т.п.
Думается почти с тем же результатом достаточно колено, каналы пройти и настройка января--будет дешево и сердито. Результат по соотношению цена -приход максимальный.

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2013, 07:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
ttt01, В теории 84вал+легкая поршневая дадут +1,5-2кг во всем диапазоне. И снижение ресурса из-за неоптимального R/S. И говорить о бюджетности такого мероприятия как-то язык не поворачивается, ШПГ на калиновский 21116 (возьмем за ориентир) 7000-8000р, вал 84 - 10000-12000. Расточка (если мотор не новый) 2000-3000. Работы по установке 5000. Калибровка 5000-7000.
30к за 1,5-2кг? Неплохое предложение, но снижение ресурса и отсутствие в природе могуловской ШПГ для нивы превращает все это дело в утопию.
Открытый вопрос, что вкатывал в мотор шнивы квазар в статье зарулем или авторевью?

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2013, 07:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
А то был квазар? вот бы в самом деле найти легкое литье под 84 кв. и родной шатун.
добавка 2кг и изменение характера мотора позволит ехать уже по человечески.
У меня щас сток опять с пониженной СЖ-8,0 Так едет из-за января весьма прилично для стока. ежели добавить 2кг и СЖ стандарт --меня все устроит.

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2013, 08:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
ttt01, http://www.zr.ru/content/articles/51610 ... _doverkhu/

И да, учитывай что менять надо не только поршень, а всю ШПГ. Там центровка по поршню да и вес родного шатуна сильно отличается. От одного поршня прихода будет мало, одни проблемы только.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2013, 13:07  


Автор темы
ttt01 писал(а):
Но оно уже давно не феншуй. большие клопы, распредвалы, змеи-форсунки и т.п.

Это для того, чтобы получить максимиум.
Сток ГБЦ душит все.
ttt01 писал(а):
Думается почти с тем же результатом достаточно колено, каналы пройти и настройка января--будет дешево и сердито.

Не будет. Есть в окружении Шнива 1,8 с низом по старинке, ГБЦ с пропукаными каналами как ты предлагаешь , вал 44.
На одну и ту же горку, я на 4 поднимаюсь начиная с оборотов 2000 , а та Шнива еле на 3-й заползает.
ttt01 писал(а):
А то был квазар? вот бы в самом деле найти легкое литье под 84 кв. и родной шатун.

Я уже определился с комплектом ШПГ. Облегченный шатун 530 гр, Т образный поршень ( заготовка Автрамат) и тонкие кольца - 10000 р.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2013, 13:51  


Автор темы
lookman писал(а):
мвн, ну что нового? программу откатал? ШДК какую смесь показывает? Детонацию убрал?

Про детонацию.
Хрень какая то.
На любимом тесте 80-120 с отключенной корекцией детона по логу 10,5 -11 сек. при УОЗ 19.
С включенной коррекцией отскок 3-5 градусов, но УОЗ в логе 13 - 15.
Тест 13 секунд.
Залил 98, отскок все равно есть 2-3 градуса : , УОЗ в логе 17-19 , тест 12 сек :.
Характерного звона при исполнения теста нет, есть брынь при резком педалировании на 2-й как на Приорах.
Похоже ,что 14 вал создает шум, который БОШ воспринимает как детон.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2013, 13:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ну вообще если от топлива отскок меняется значит это все таки шум котлов. В любом случае если в топку загнать на 30% больше смеси (на 1.8, да с 14-м валом, да с пиленой башкой, да на оборотах махмомента 3-4 тыщи это вполне возможно), да сжать посильнее, шума добавится, причем не обязательно детонового. На каких-то заводских фильтрах скорее всего идет детектирование шума как детон. С учетом привязки к бошу проще чтонибудь сделать с крепежом ДД, добавить проставку или изменить момент затяжки чтобы ослабить сигнал, если отскок в реале ложный.

тут кстати с ложным детектом очень пикантная ситуация - получается что даже углы крутить бессмысленно в прошивке - все равно уведет вниз.

PS учитывая резултаты в 11 секунд и мой недавний ребилд в турбосток с пересмотром прошивки у меня есть предположение что стоковый 213/214-й конфиг расжат изначально, т.е. степень 9.3 была вынужденной изза склонности движка к кратковременным детонам в момент педалирования, что было невозможно исправить на трамблерах, поэтому и расжали.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2013, 15:32  


Автор темы
carmack писал(а):
тут кстати с ложным детектом очень пикантная ситуация - получается что даже углы крутить бессмысленно в прошивке - все равно уведет вниз.

Нашел ОЛТ женюарь 7,2 !!!
Откатка проги 800 гр.
Очень любопытно, унюхает Январь детон, или мой отскок проделки Фикса(Боша)?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2013, 17:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
в данном случае не вижу смысла заморачиватся с олтом. нужен просто январь и адаптер клайн. Тогда хоть каждый день новые углы записывай.

и в очередной раз говорю - настройка фильтров ДД - это в январе темный лес скорее всего даже для заводских испытателей.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: