Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2865 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2015, 15:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1160

  •  09 дек 2012, 12:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Масло. У меня такая же картина на 1-м. Для пробега 15 тыс ( по виду больше прошла) всё нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2015, 15:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
end-point писал(а):
Масло. У меня такая же картина на 1-м. Для пробега 15 тыс ( по виду больше прошла) всё нормально.

колпачки или прокладка ГБЦ? Да и чтож тут нормально?

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2015, 19:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1160

  •  09 дек 2012, 12:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Booster писал(а):
end-point писал(а):
Масло. У меня такая же картина на 1-м. Для пробега 15 тыс ( по виду больше прошла) всё нормально.

колпачки или прокладка ГБЦ? Да и чтож тут нормально?

Если доливаешь меньше 0,5 литра на 1000, то все нормально. Не мешай мотору работать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2015, 20:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
end-point писал(а):
Booster писал(а):
end-point писал(а):
Масло. У меня такая же картина на 1-м. Для пробега 15 тыс ( по виду больше прошла) всё нормально.

колпачки или прокладка ГБЦ? Да и чтож тут нормально?

Если доливаешь меньше 0,5 литра на 1000, то все нормально. Не мешай мотору работать.

Ну где то так, понял, ждем.

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2015, 11:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Booster, end-point, зараза распространяется :smile_nod:, недавно выкручивал свечи, и так-же обнаружил нагар на свече 1-го цилиндра. Расхода масла не замечал, видимо недавно началось, т.к. весной не было. Оказалось, слетел маслосъемный колпачок на впускном клапане. Резинка внутри лопнула и он сполз. Как оказалось, ещё 2 почти слетели. Колпачки "РЕЗЕРВ", продержались 30 ткм. Пришлось снять голову и устроить ревизию ГРМ. Ещё и рампа подвода масла к гидрикам лопнула, вот почему иногда постукивало, и один рокер сточился набок. Короче разборка оказалась очень в тему.
0,5 или чуть меньше это большой расход. Когда всё было исправно, я вообще не доливал за 7 ткм.
Booster, не рекомендую затягивать, разбирайте, смотрите, т.к. масло кроме свечи понемногу забивает и катализатор. Без разборки можно глянуть эндоскопом, если есть у кого в сервисах.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2015, 16:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1160

  •  09 дек 2012, 12:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха, это правильно когда делаешь сам. Когда не сам - лучше не торопиться, еще чё-нить вылезет и делать оптом значительно дешевле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2015, 17:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
end-point, предлагаешь накопить болячек, и потом на галстуке притащить в сервис? :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2015, 17:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1160

  •  09 дек 2012, 12:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха писал(а):
end-point, предлагаешь накопить болячек, и потом на галстуке притащить в сервис? :smile_nod:

А ты прикинь... Ездишь, доливаешь грамм 200 на 1000 и в ус не дуешь
Едешь в сервис, оплачиваешь замену м/с колпаков, а через 5 тыс хрясь и в голове что-то сломалось. На галстуке в сервис. Ремонт головы. Работа по замене м/с колпаков и масляной рампы в этом случае проходит для владельца бесплатно.
Если на каждый чих мотаться в сервис, то машина тебя разорит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2015, 12:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13726
  •  21266
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
На днях решил выкрутить для проверки и профилактики установленные полтора года назад тоёто-денсо, рекомендованные Серегой Лысым. Пробег на свечах 30 ткм, последний раз выкручивались 28 тык назад.

Внешний вид после выкручивания (пардон за качество, фото с телефона):

Изображение

Никаких признаков выгорания электродов, зазор на всех 1,1 (проверил щупом). В качестве профилактики отмочил в течение минут 20 аццкой израильской химией под названием "Шуманит" с последующей тщательной промывкой водой и ацетоном (для удаления остатков воды). Свечи после помывки:

Изображение

Поставил на место, все работает как часы. Думаю, еще тыщ на 30 как минимум их хватит, а то и на 60. Свечами очень доволен, потраченных на них денег не жалко... Единственное, надо бы взять за правило выкручивать их раз тыщ в 10, а то в этот раз после 28 тык выкручивались они тяжело, даже боялся, что резьба в ГБЦ пойдет по женской линии...

К слову, пару дней покатался на абсолютно новых саратовских А17ДВРМ группы Бош, почувствовал на них реальное ухудшение по сравнению с тоёто-денсами. Двигло работало не слишком стабильно, были периодические пропуски и потряхивания, как будто на ГК, хотя давно стоят болты. Разгон был более вялый, максимальная скорость упала: при тапке в пол на 5-й смог разогнать машину только до 133 км/ч при мгновенном расходе 17 л на сотню, хотя с Денсами на том же участке максималка была 147 (тапки БФГ АТ 215/70 R16). На прогретой расход с А17ДВРМ на ХХ вырос на 0,1 л/час, а средний расход за поездку - на 0,5 л/100 км. Вернул Денсо - все вернулось в норму как и было. Так что тоёто-денсами я очень доволен и мое имхо - своих денег они стоят однозначно. Умрут - куплю такие же...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2015, 12:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
: Ёмана ... а я и забыл про них , как вкрутил 2 года назад ... надо выкрутить хоть глянуть на них :

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2865 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: