Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2013, 20:48  


Автор темы
carmack писал(а):
в данном случае не вижу смысла заморачиватся с олтом. нужен просто январь и адаптер клайн.

По моему простой Январь не шьется через диагностический разъем.
Ну а на ОЛТе откатаю и посмотрим , что получилось.
Очень интетересно.
У Лукмена по его логам УОЗ и 35 градусов бывает .


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2013, 20:51  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, Январь будет видеть детон. Правильно одевать наушники и через спец схему слушать ушами, или ставить заведомо бездетанационные углы и проводить адаптацию по шуму ДД (обучить январь) Такая фишка есть в онлайн тюнере.
При установке не стандартного вала или мех толкателей уровень шума повышается.
Откатка в онлайне у нормальных мастеров 5-6 тыс рублей.
По логам у меня есть детонация, ухом услышал только вчера, убрал все корреции по зажиганию, движок стал работать жестко и при резких педалированиях услышал прозвоны. Сегодня вернул корреции по температуре стало мягче и не звенит. При откатке зажигания желательно убирать поправку при детонации и отключать ДД, тогда в логах будет адекватные углы, БЦН, смесь.
В прошивках от классики ДД с завода отсутствует


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2013, 21:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
январь 7 тот что аналог января 5 (неплюсовой, на процессоре C509) должен шиться по диагностике точно также как 5й. Это по сути и есть 5-й январь только с бОльшим числом ножек. У них даже многое ПО бинарно совместимо (та же лска 46, которую можно лить в оба января(!), меняя только 1 бит конфигурации).

А плюсовые январи 7, на процессор е ST - там совсем другая кухня, совсем другая плата и бинари, и принцип записи

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2013, 07:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
lookman,

кстати, а как эта фишка работает: адаптация по шуму? я ее включал, поверхность плясала, но чет в прошивке ниче не поменялось (углы уоз и тп) :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2013, 07:43  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik, Я пока не разбирался. Но менятся должно в таблицах по ДД. НЕ уоз не топливо не поменяются. В логах будет меньше ложных срабатываний или вообще не будет. Как на самом деле, нужно на профильный форум.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2013, 08:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik писал(а):
lookman,

кстати, а как эта фишка работает: адаптация по шуму? я ее включал, поверхность плясала, но чет в прошивке ниче не поменялось (углы уоз и тп) :


там в прошивке целый раздел посвященный датчику детонации - не открывал? :smile_bigsmile: В чтпро есть функция "сравнить прошивки".

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2013, 14:15  
Резидент
Резидент

    80
  •  366
  • 52

  •  24 май 2010, 03:47

  •  38 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
Про поршневые кольца ...

Не могу определиться ... какой из 2-х комплектов колец Kolbenschmidt прикупить: 80 00138 4 1 040 или 80 00138 4 2 040?

Вырезка из каталога колец Kolbenschmidt:

Изображение

Комплекты различаются типами маслосъемных колец:

в комплекте 80 00138 4 1 040 маслосъемное кольцо GSF

Изображение

а в комплекте 80 00138 4 2 040 маслосъемное кольцо SLF

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2013, 17:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
вверху коробчатое маслосьъемное кольцо с эспандерной пружиной

внизу наборное маслосъемное кольцо.

что интересно даже в стоке в зависимости от фирмЫ поршней - могут быть как первые (кострома, автоваз)

так и наборные (в основном все иностранные типа SM и тд)

а что лучше - это конечно вопрос, я так, дал пищу для гугла :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2013, 19:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1101
  • 58

  •  02 сен 2011, 21:36

  •  Москва,Тушино-Измайлово

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений Кравченко писал(а):
Про поршневые кольца ...


Ставил MAHLE ,конструкция как второй вариант...Колбеншм. забраковал,т.к. зазор в замке колец при промере оказался нестабильным по всем компрессионным кольцам и превышал допуск.Поменяли без звука на Мале ,но в комплекте одного маслосъемного не оказалось распорной пружины!Поменяли еще раз.Мотор после ремонта довольно быстро стал подъедать масло :

_________________
Врагом может стать любой,а другом далеко не каждый(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2013, 20:03  


Автор темы
Откатал на Январе прошивку.
Впечатления пестрые.
И Январь унюхал детонацию в тех же диапазонах , что и Бош.
Но , рассказки о том, что Январь едет лучше Боша - МИФ!
Все, кто прокатились на Январе, сказали, что в режимах дросселирования в лямбда регулировании Бош с моей прошивкой бодрее.

Ну а в мощностном режиме Январь БОШ плюс минус секунда при одинаковой альфе.
Да, и расход воздуха на мерном ДМРВ Январь показал 330 кг. : : :
Так что помимо не корректного сравнения расхода воздуха разными ДМРВ , разница Бош Январь выше всех.
Поставил более холодные свечи.
Отскок стал меньше, угол в логе поднялся на 95 как на 98.
На прикидочном участке разница в полторы секунды.
Сегодня попозже выдвинусь на мерный участок . Походе что на 95 будет меньше 12 сек.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: