@немец , Компрессия? Топливный и воздушный фильтры? Топливные коррекции какие (это про давление в рампе, и про подсосы воздуха)?
На 2017 году нет МЗ, там только катушка с медью, и выход ее из строя - экзотика. То же и с ДМРВ, он почти вечный. Едет без него, т.к. при его аварии, ЭБУ переходит на работу по таблице дроссель/обороты (так вычисляется воздух), и в общем случае, ехать будет примерно так же.
И главное. Менять исправное на новое - прямой путь подхватить новые неисправности. Новое не всегда означает исправное, если не знать, что ставить. Да даже если знать...
Glu спасибо за ответ.
Компрессию не измерял(вроде рано умереть мотору, 100т.км , масло синтетика ), топливный и воздушный фильтр менялись не более 7т.км, воздушный визуально чистый.
Подсосов нет, проверяли дымогенератором. Давление 2,2 атм (выяснилось позже) , поэтому собрался поменять турбинку насоса заодно и сетку посмотреть. Надеюсь поможет.
Собирался к вам на диагностику, звонил в конце декабря-сказали после 9 января. Если замены насоса не поедет машина -запишусь, приеду. Честно-всегда опасаюсь и было много раз( не в 777), диагностику провели, деньги взяли и сказали-всё норм-езди дальше. Динамику разгона и максималку наверное в сервисе не измеряют, а больше жалоб нет.
Катушка зажигания менялась 1,5 года назад, её неисправность вычислили по осциллографу и двум убитым свечам, судя по всему с завода была не очень хорошая, после замены машина поехала лучше новой.
ПыСЫ: описанные в первом сообщении показатели времени впрыска и расхода воздуха, это всё таки норма или нет?