Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 521 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Натяжитель цепи
Сообщение Добавлено: 19 фев 2016, 14:20  
Новичок
Новичок

    0
  •  36

  •  15 янв 2016, 08:15

Блог: Просмотр записи (0)
Пилот сейчас чаще не выдерживают нагрузок, ломается. Где-то в инете видел фото изношенного натяжителя Пилот, результат- загнутые клапана, шатуны, сломанные направляющие. ИСАИ конструктивно понадежнее. Меня пока устраивает гидронатяжитель. Да, при прокручивании движка стартером не хватает давления масла на гидрокомпенсаторы плохо мерить компрессию в цилиндрах. Машина прошла 120 т.км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Натяжитель цепи
Сообщение Добавлено: 19 фев 2016, 17:18  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  26
  • 56
  •   0

  •  16 фев 2016, 16:57

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день!
Планирую заменить гидронатяжитель на автоматический. По конструкции больше понравился ISAI (ИСАЙ), думаю купить его. Единственное что смущает - толщина фланца, она заметно меньше, чем у штатного. Просмотрел старый форум, там был вопрос к разработчику насчёт фланца, на что он ответил, что такой толщины вполне достаточно, жалоб не было. Всё таки терзают опасения - а зачем тогда у штатного гидронатяжителя фланец такой толстый, были ли у кого-нибудь проблемы с ISAI, не выгибало?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Натяжитель цепи
Сообщение Добавлено: 20 фев 2016, 09:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    145
  •  460
  • 38
  •   2

  •  28 дек 2013, 21:30

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег подходит к 100000. Раньше не задумывался как ставить машину на скорости на спуске\подъёме. В результате отломилась верхня часть успокоителя. Сейчас ставлю первую на спуске и заднюю на подъёме. Давно я уже не слышал как тарахтит цепь на ГНЦ :smile_nod: Замена его на АНЦ не планируется.

_________________
Мои доработки в шевике
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/788095/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Натяжитель цепи
Сообщение Добавлено: 20 фев 2016, 16:06  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Denis_N писал(а):
Добрый день!
Планирую заменить гидронатяжитель на автоматический. По конструкции больше понравился ISAI (ИСАЙ), думаю купить его. Единственное что смущает - толщина фланца, она заметно меньше, чем у штатного. Просмотрел старый форум, там был вопрос к разработчику насчёт фланца, на что он ответил, что такой толщины вполне достаточно, жалоб не было. Всё таки терзают опасения - а зачем тогда у штатного гидронатяжителя фланец такой толстый, были ли у кого-нибудь проблемы с ISAI, не выгибало?

Вы же проштудировали старый Форум.
Человек подошел к своему делу основательно, все рассчитал. Жалоб ни у кого не было на подтеки масла. Ставьте и радуйтесь. (НЕ реклама!!! Езжу на ГНЦ!!!)
Собственно, усилия там не великие.
Площадь штока ГНЦ 2см.кв. Умножим на давление в системе 3,5кг/см.кв, получим 7кг. Гидронатяжитель удерживает цепь в натянутом состоянии с таким усилием, и ISAI выдерживает такое усилие.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Натяжитель цепи
Сообщение Добавлено: 23 фев 2016, 00:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  1034

  •  02 сен 2014, 18:45

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Купил 1,5 года назад шниву 2011 года с такой же проблемой. почитав форум сделал вывод, что это из-за гидронатяжителя цепи, в котором нет масла, вот что рекомендует форум
1 не оставлять машину на передаче под уклоном (в книжке по машине это запрещено делать), так как момент с колес передается на цепь, которая давит на гидронатяжитель и вытесняет масло, и как результат при заводке стрекот двигла
===
Если бы Вы понимали кинематику передачи момента с колес на КВ, то не писали бы ерунды. ГНЦ НИКАК НЕ нагружается при таком раскладе, скорее наоборот.



2 не ставить большой масляный фильтр, так как в начальный момент производительность маслонасоса мала и масляная магистраль гидронатяжителя и гидрокомпенсаторов испытывает масляное голодание в момент пуска, что приводит опять таки к этому стрекоту, я после замены масла поставил маленький фильтр и стрекот при пуске пропал.
===
Просто Вам попался НОРМАЛЬНЫЙ масляный фильтр, с НОРМАЛЬНО работающим антидренажным клапаном. Это (стрекот) никак не зависит от высоты фильтра. Масляное голодание испытывается при убитом масляном насосе.


3 не газовать сильно на холодной машине.
===
Тут согласен. Примерно также можно посоветовать не мыть голову щами. Для этого есть шампунь.

_________________
Ночью закон - руби, чтобы согреться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Натяжитель цепи
Сообщение Добавлено: 23 фев 2016, 12:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    145
  •  460
  • 38
  •   2

  •  28 дек 2013, 21:30

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Vombat писал(а):
Купил 1,5 года назад шниву 2011 года с такой же проблемой. почитав форум сделал вывод, что это из-за гидронатяжителя цепи, в котором нет масла, вот что рекомендует форум
1 не оставлять машину на передаче под уклоном (в книжке по машине это запрещено делать), так как момент с колес передается на цепь, которая давит на гидронатяжитель и вытесняет масло, и как результат при заводке стрекот двигла
===
Если бы Вы понимали кинематику передачи момента с колес на КВ, то не писали бы ерунды. ГНЦ НИКАК НЕ нагружается при таком раскладе, скорее наоборот.



Не совсем согласен. Если двигатель при уклоне проворачивается по ходу движения то ничего не произойдёт. Ослабление цепи происходит при вращении двигателя в обратную сторону. А происходить это будет только если машина стоит на подъём на первой или на спуск на задней передаче. Об этом Суровый Шнивавод писал ещё на старом форуме:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=6925728

Я и сам пользуюсь этим советом, у меня штатный ГНЦ и я уже давно не слышал как тарахтит мотор при запуске

_________________
Мои доработки в шевике
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/788095/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Натяжитель цепи
Сообщение Добавлено: 25 фев 2016, 03:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
  •  2051
  • 56
  •   52

  •  18 мар 2011, 06:17

  •  Красноярский край г Железногорск

Блог: Просмотр записи (0)
Опытные собратья! Есть вопрос.
Если заказывать исаи с официального сайта, то брать такой: Нива 21214?

_________________
Шеви-Нива по сравнению со всеми другими авто имеет все возможные преимущества, ряд невозможных и два невероятных.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Натяжитель цепи
Сообщение Добавлено: 25 фев 2016, 07:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1405
  •  3276
  • 53
  •   44

  •  17 июл 2012, 12:30

  •  Уфа-Черниковка

Блог: Просмотр записи (0)
В заказе просто укажи, что у тебя Шнива и все.

_________________
Утро таяло в тумане
шелестели камыши.
Грациозные как лани
шли по полю алкаши...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Натяжитель цепи
Сообщение Добавлено: 25 фев 2016, 08:18  
Резидент
Резидент

    30
  •  452
  • 45

  •  10 окт 2012, 20:19

  •  Кумертау

Блог: Просмотр записи (0)
@Greka , да, такой.
@Мутабор , когда заказывал себе, переписывался, они просили писать какой натяжитель, а не машину, зачем так я не уточнял, может им так удобней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Натяжитель цепи
Сообщение Добавлено: 14 мар 2016, 15:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  466
  • 44

  •  18 июн 2014, 11:11

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Какой датчик давления масла брать, чтобы заткнуть дырочку от магистрали к ГНЦ? И как потом вывести его показания для созерцания?

_________________
ШН L снежка 2006, ПТФ -> ШНГ LE+ айсберг 2016 - колесница "Белка"
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 521 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: