Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2007, 17:48  
Новичок
Новичок

    0
  •  19

  •  16 фев 2004, 22:57

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
рк-100 писал(а):
Константин, Мож левые поставил и когда стучат на горячую :?: Может от неправильного момента затяжки клинят :|

может руки слесарям оторвать надо...а может з/ч лажовые попадались...булем искать :smile_bigsmile:

_________________
Чем больше джип, тем дольше топать за трактором...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2007, 20:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  845
  • 47

  •  17 окт 2006, 19:01

  •  Таганрог

Блог: Просмотр записи (0)
у меня сегодня на холодную мотор как дизельный работал по звуку. Громко так тарахтел странно. И когда газуешь - звук такой тттрррььь громкий. Кажется из двигателя идет. И двигатель трясется.
30 минут покатался прошло.
Это гидрокомпенсаторы? Или цепь?
Пробег 13,5т.км. Масло менял на 3т.км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2007, 22:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
У меня сегодня тарахтела на горячую. Это тоже ГК? Или что пострашнее?=)

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2007, 22:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  597
  • 51

  •  05 июл 2006, 09:39

  •  Москва(Отрадное)

Блог: Просмотр записи (0)
:?:

_________________
я здесь и http://www.elantra-club.ru/
[URL=http://elantra-club.ru/lines/][img:6e3e4a846b]http://hyundai-i-club.ru/lines/4_17_30_7_2007_5_.gif[/img:6e3e4a846b][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Стучат,блин...
Сообщение Добавлено: 12 мар 2007, 00:01  
Резидент
Резидент

    50
  •  960

  •  05 май 2004, 11:04

Блог: Просмотр записи (0)
Константин писал(а):
Andr писал(а):
andrey,
У меня прогрессирует, дошло до того, что глушение уже не помогает, продолжает стучать, но опять же не всегда, ни какой закономерности найти не могу, менял масло с предварительной промывкой, все осталось по прежнему, несколько раз записывался на прием в сервис - при подьезде к сервису стук прекращается, закон подлости, гарантия на исходе, в АЦС предложили подьехать в тот момент когда будет стучать, а не по записи, уже два дня не стучит :

А я уже 2 раза поменял гидрокомпенсаторы. Пробег 65 тыс.
Стучат и всё тут...Чё делать-то?


менять на механику и не париться

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2007, 07:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  218
  • 58

  •  12 янв 2005, 11:52

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Aladdin, И все же это крайний вариант! Если следовать такой логике, то и впрыск надо на карб менять! Так и до телеги с лошадью можно дойти :
Детали должны быть качественные, а конструкция доведенной :?
У моего соседа Хонда CR-V c системой i-Vtec и ничего - работает, а ведь там на два порядка все сложнее :

_________________
Еще не Chevrolet, но уже не трактор!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2007, 09:43  
Резидент
Резидент

    50
  •  960

  •  05 май 2004, 11:04

Блог: Просмотр записи (0)
VOGEL писал(а):
Aladdin, И все же это крайний вариант! Если следовать такой логике, то и впрыск надо на карб менять! Так и до телеги с лошадью можно дойти :


крайний, но как мне кажется оправдан

по поводу карба я считаю что впрыск лучше,
если конечно датчики работают нормально
(на карбе раньше катался)

VOGEL писал(а):
Детали должны быть качественные, а конструкция доведенной :?


конструкция должна быть простой и надёжной
тенденция современного автомобилестроения --
навернуть побольше нужного и не очень и содрать по больше денег : разве не так?

VOGEL писал(а):
У моего соседа Хонда CR-V c системой i-Vtec и ничего - работает, а ведь там на два порядка все сложнее :


вряд ли стоит сравнивать наши и японские движки -- две большие разницы, у некоторых из них и нулевого ТО нет
о чём это говорит? движок обкатывают на стенде до того как воткнуть в машину, после обкатки можно уже спокойно поставить всякие штуки типа ГК

на наших, по крайней мере на части (почитайте форум) не хотят они работать нормально и всё тут; да и способ установки перетянул -- не работают, недотянул -- откручиваются

зачем нужен такой элемент, который то работает, то нет?

сделайте так чтобы работало пусть не всегда, но хотя бы в большинстве случаев -- будем использовать, я вовсе не против прогресса ...

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2007, 11:43  
Участник
Участник

    10
  •  105

  •  27 фев 2005, 15:02

Блог: Просмотр записи (0)
Прошлым летом менял гидрокомпенсаторы, стук исчез, хотя времени и денег на эту процедуру ушло не мало, т.к. два из вновь установленных оказались бракованными. С наступлением зимних холодов ГК опять начали постукивать на холодную. В общем заменил натяжитель на "Пилот" и теперь ничего не стучит не бренчит в любые морозы. Как указанно в инструкции к "Пилоту"- после его установки повышается давление в системе смазки, а на мой взгляд ГК начинают стучать когда им масла не хватает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2007, 20:13  
Участник
Участник

    10
  •  88

  •  04 фев 2004, 16:48

  •  Саров

Блог: Просмотр записи (0)
Замена натяжителя на пилот мне не помогла стучали иногда, без системы. вскрытие показало : ЛОПНУЛА РРАМПА около одной ГО. когда ослаблял - одна просто отвалилась и все. вот из-за нее и стучало. 2 ГО затянуты были 3.5, остальные-около 2. засад никаких нет - все подробно описано выше.
Две ГО мне не понравились - были новые, решил поставить. разобрал. в одной чистое масло, в другой-черная непонятность типа отработки. две ГО из одного комплекта, по виду - заводские.
Промывать ГО надо раз в 50 тык.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2007, 20:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1002
  • 54

  •  30 янв 2004, 10:38

  •  Ё-бург

Блог: Просмотр записи (0)
скажите плиз про стук ГК...на холодную ниже -10 стучат всегда с рождения ну буквально 1 мин... стук такой звонкий...как пластмассой по металлу...а в последнее время стало стучать только на гррячую, и как металл по металлу(частота сука та же - как часы тикают :smile_nod: ). Это все он и же,ГК? 4 года отъездили, родные,срок на замену? звук уж больно пугающий, в пробке народ на меня испуганно оглядывается, железо по звуку молотит как молот по наковальне...

_________________
Jedem das Seine.
Владею ШНГ GLS амулет 2003
Nissan Qashqai 2.0 4 WD CVT SE Z11 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: