Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 491 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2014, 18:01  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  65
  • 52

  •  01 сен 2011, 09:14

  •  Башкирия

Блог: Просмотр записи (0)
Виктор 2222 писал(а):
vano19 писал(а):
А сегодня прошил под Евро 2.........писец кА тёнку.....достал )))))))
ну и как очучения?


Ачучение....скажем пока не понял , разгон получше однозначно . У меня на газу(4 поколение) , в ночь на межгород с прицепом поеду . Завтра раскажу , что да как ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2014, 14:32  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  65
  • 52

  •  01 сен 2011, 09:14

  •  Башкирия

Блог: Просмотр записи (0)
Прокатился сегодня , прёт ! Позитив голимый )))) Появилась другая проблемма , при разгоне вибрация появилась , грешу на мягкое соединение , ещё не смотрел .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2014, 16:01  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
Автор темы
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
vano19, Карданы ИМХО.

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2014, 16:56  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  65
  • 52

  •  01 сен 2011, 09:14

  •  Башкирия

Блог: Просмотр записи (0)
Шрус ам кирдык ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2014, 04:19  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
Автор темы
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
vano19, Дисбаланс типа......
У меня по крайней мере из за них при разгоне вибрация, а именно из-за заднего, примерно с 25 км/ч до 35........причём чем сильнее тапку, тем сильнее вибрация.
Но у меня Белкарды с крестовинами.

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2014, 19:20  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  65
  • 52

  •  01 сен 2011, 09:14

  •  Башкирия

Блог: Просмотр записи (0)
Нашёл причину вибрации , диск яйцом . Не понял только почему он только ближе к 80 и при разгоне ? Газ сбросишь , нет вибрации....Такие вот помидоры...
Извините за ОФФФТОП )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2014, 15:41  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 51

  •  15 май 2014, 13:37

  •  Кандалакша

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет! ШНива 2011г. пробег 46 тыщь. На холостых стала "подпукивать", затем "подтраивать", затем "чек" (по БК пропуски зажигания в 4 ц.) . Начинаешь ехать - ошибка сбрасывается и двигл не троит. Как остановился - снова "подпукивает" и т.д. Ни масла ни тосол не ест, заводится отлично, но как прогреется до 60-ти сразу капризничает. Менял свечи, провода, модуль зажигания, подозревал форсунки и все датчики. Еще вот что вводило в заблуждение. Когда машина катится, то все в порядке. У нас тут гора Крестовая и через нее дорога перевалом на Умбу. Так вот с самого верху катился со скоростью 40-50 км/ч на ХХ минут 7 и никаких "троений" и ошибок, но как остановился сразу "чек". Думал о не достатке воздуха. Еще не замечал потери мощности. Короче достало думать, заехал в гараж. Измерив компрессию, чуть не упал. 1ц-10; 2ц-12; 3ц-12; 4ц-2(!!!). Снимаю ГБЦ и вижу прогаревший выпускной клапан 4ц. Меняю клапан, заодно маслосъемные колпачки и все клапана притираю. После компрессия на всех цилиндрах по 12. Сейчас машинка работает на всех режимах без "пуков", "троений" и ошибок. При всем уважении к коллегам, считающим присутствие даже редких "пуков" нормальной работой двигателя, я с ними категорически не согласен. Их ("пуков":smile_wink: не должно быть ваще. Всем удачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2014, 19:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  153
  • 52

  •  18 мар 2014, 08:10

  •  Медногорск

Блог: Просмотр записи (0)
hruha51 писал(а):
.....Снимаю ГБЦ и вижу прогаревший выпускной клапан 4ц. .
Как я понял, покурив наш мегафорум, то вам лучше менять гидроопоры на механику ну и РВ соответственно. И вообще поймал себя на мысли, что наш форум начинает отнимать много времени на его курение, причина в диагнозе - ШНГ. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2014, 01:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2139
  •  9709
  • 60

  •  01 июн 2010, 23:34

  •  Новочеркасск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот и ко мне подкрался "подпук" незаметно.
2007г. 180 тык. После "езды" за 130км\ч начинали колотить ГК. После отстоя всё устаканивалось,- тишина-красота. Однажды не "устаканилось", и решено было промыть ГК, и заодно заменить колпачки, цепь, натяжитель с успокоителем, ну и "пилот" вкрячить. Операция была проведена с хирургической аккуратностью. Поцциент выписан без замечаний. Но после 500 км пробежки появилось явное "трун-трун-трун" на холостых до прогрева, затем и на прогретом двигателе. С 1500 об. всё люкс. Тяга-расход без претензий.
Ошибок, джеки-чанов - нет. На хх УОЗ скачет от -6 до 29. РХХ тоже псих.
Компрессия:
1 -- 11,8
2 -- 11,8
3 -- 11,8
4 -- 10.
Замена ГБЦ, Замена подозрительных клапанов 1, 4 цилиндра.
Компрессия:
1 -- 11,8
2 -- 11,8
3 -- 11,8
4 -- 11,8.
"трун-трун-трун" пережил трепанацию успешно.
Возможность "подсоса" воздуха проконтролирована и исключена из диагноза. В рампе - 3,8.
Поскольку под седалищем ёсть вторая ШНГ, то заменены с проверкой на контрольном агрегате все датчики РХХ, ДМРВ, и т.д , и т.п. Заменился весь дроссельный узел и впускной коллектор вместе с форсунками. Замена всех ГК. МЗ с проводами и свечами (свечи предварительно проверялись на совковом приборе, под давлением 16атм). Безжалостно выбит чистенький и прозрачненький кат. Заменён "БОШ", перешит, вернут взад. Исключён програмно ДК. Свечи - белёсые (все). Посчитаны и переставлены туда-сюда все ближайшие зубья на РВ. Меняется слегка тяга на "низах". Шумов-стуков нет. Но "трун-трун-трун" на холостых - как первичный половой признак. И вся эта инвалидность на трассе рвёт свежую LE-шку не напрягаясь.
:
ХОЧУ ЛИСАПЕТ!

_________________
- Деда, что такое БОГ?
- Это твоя совесть, внучек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2014, 04:56  
Новичок
Новичок

    10
  •  23
  • 53

  •  28 фев 2014, 05:16

Блог: Просмотр записи (0)
хочу добавить свои наблюдения : ршн - пробег 26 тысяч. тяга нормальная ,но на холостом ходу подрагивания , причину которых найти не смогли .менял всё - эффект нулевой. На днях заехал на сто дабы проверить форсунки на стенде. в итоге форсунка второго цилиндра выдавала 50процентов топлива .после ультразвуковой чистки всё нормализовалось. подёргивания двигателя пропали !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 491 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: