Ну вот и ко мне подкрался "подпук" незаметно.
2007г. 180 тык. После "езды" за 130км\ч начинали колотить ГК. После отстоя всё устаканивалось,- тишина-красота. Однажды не "устаканилось", и решено было промыть ГК, и заодно заменить колпачки, цепь, натяжитель с успокоителем, ну и "пилот" вкрячить. Операция была проведена с хирургической аккуратностью. Поцциент выписан без замечаний. Но после 500 км пробежки появилось явное "трун-трун-трун" на холостых до прогрева, затем и на прогретом двигателе. С 1500 об. всё люкс. Тяга-расход без претензий.
Ошибок, джеки-чанов - нет. На хх УОЗ скачет от -6 до 29. РХХ тоже псих.
Компрессия:
1 -- 11,8
2 -- 11,8
3 -- 11,8
4 -- 10.
Замена ГБЦ, Замена подозрительных клапанов 1, 4 цилиндра.
Компрессия:
1 -- 11,8
2 -- 11,8
3 -- 11,8
4 -- 11,8.
"трун-трун-трун" пережил трепанацию успешно.
Возможность "подсоса" воздуха проконтролирована и исключена из диагноза. В рампе - 3,8.
Поскольку под седалищем ёсть вторая ШНГ, то заменены с проверкой на контрольном агрегате все датчики РХХ, ДМРВ, и т.д , и т.п. Заменился весь дроссельный узел и впускной коллектор вместе с форсунками. Замена всех ГК. МЗ с проводами и свечами (свечи предварительно проверялись на совковом приборе, под давлением 16атм). Безжалостно выбит чистенький и прозрачненький кат. Заменён "БОШ", перешит, вернут взад. Исключён програмно ДК. Свечи - белёсые (все). Посчитаны и переставлены туда-сюда все ближайшие зубья на РВ. Меняется слегка тяга на "низах". Шумов-стуков нет. Но "трун-трун-трун" на холостых - как первичный половой признак. И вся эта инвалидность на трассе рвёт свежую LE-шку не напрягаясь.
:
ХОЧУ ЛИСАПЕТ!
_________________ - Деда, что такое БОГ?
- Это твоя совесть, внучек.
|