Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1099 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2012, 23:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, при движении в диапазонах 50-70км?????? : явно не в этом диапазоне.
Evgenegr, я ж написал ранее - прокладку только поменял в четверг. пробег 110км на новой прокладке.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2012, 07:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
prorock, если за боротом выше 30С, то вполне. У меня также греется, правда, еще радиатор кондея стоит перед основным. В принципе и прошлым летом также было с родной прокладкой ГБЦ.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2012, 09:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, ну до замены прокладки такого не было. :

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2012, 15:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
купил термостат сегодня, поменяю, посмотрю. щас наблюдается странная картина в целом - на нормальном ходу - не греется особо. на скоростях до 60-70 может дойти до температуры 99 (вкл вентиляторов). на стоячей машине, с принудительно включенными вентами можно сбить до 81-82 град без подгазовки и прокачки жидкости (раньше не меньше 89-88 еле-еле только с подгазовкой). все равно не пойму пока принципа работы.

советчиков че-то мало. тема неактивна совершенно. :smile_doh: будто все на иномарках ездют.. :smile_doh:

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2012, 09:24  
Резидент
Резидент

    50
  •  266

  •  18 июн 2012, 20:54

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Термостат бывает подклинивает.
А пробитую прокладку можно определить, поставив конец щупа газоанализатора над открытым расширительным бачком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2012, 21:34  
Участник
Участник

    30
  •  136
  • 50

  •  06 май 2008, 19:47

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый вечер! Сегодня менял прокладку ГБЦ. Выставил метки как учили, кстати крутить за колесо не очень то легко, может я что то не так делаю. и движение звездочки не равномерное а рывками. поймал кажется случайно. Снял головку блока, первый цилиндр утоплен по отношению к поверхности примерно 3 мм (+-). Подскажите это правильно или надо выровнить. Далее хочу установить болты и вал 213. Вал новый вместе с постелью. Как его с позиционировать надо, т.к. в советах при установке болтов написано аккуратно снимите РВ и "недышите" на него, новый то всяко стоит как ему вздумается. Я вот что непойму зачем все выкрутасы с вылавливанием метки. Снять РВ, снять звездочку, затем головку, поршень будет как на ладони выставить его в верхнее положение, ошибиться наверное невозможно или в этот момент цепь слетит со звездочек?
Кстати прокладка прогорела в первом цилиндре до металлического кольца и на поверхности поршней валяется уголь или что то на него похожее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2013, 19:46  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    20
  •  37
  • 67

  •  09 июл 2009, 16:52

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Как известно (люди говорят), основные симптомы пробитой прокладки ГБЦ:

1. Изменение уровня ОЖ в расширительном бачке, пузыри газа.
2. Масло в ОЖ.
3. ОЖ в масле- эмульсия и увеличение уровня.
4. ОЖ в выхлопе.
5. Повышенная температура двигателя и недогрев печки.
6. Падение компрессии в цилиндре...

... Недавно, стало что-то твориться с генератором: при движении в пробке, неожиданно стало проседать напряжение бортовой сети с 14.7 до 10.8... 11.8 V с иллюминацией лампой заряда АКБ. По виду - или где то пропадает контакт или наоборот коротит. Потом всё нормально. Так было пару раз. Визуально, никаких явных причин выявлено не было.
В последний рабочий день ушедшего года, при движении в пробке домой снова проявилось. При просадке напряжения начала расти температура двигателя, т.к. на улице было достаточно тепло ( - 8 ), а вентиляторы еле шевелили роторами... Температура подбиралась к красной шкале... ближний свет еле светил и моргал... машину колбасило в предсмертных судорогах... В пробке встать ещё одной затычкой было нереально и "дотянем до дому решили друзья..."
... Т.к. месяц назад выпрямительный блок менялся, я решил поменять "таблетку". Вечером не закончив процедуру, отложил на утро.
Утром, проверяя уровень масла, вытянул щуп и обалдел - до самого верха он облеплен "пластилином" и уровень масла высок. Заглянув в расширительный бачок - окончательно ... До верха он был набит грязно-серо-коричневой пенной вонючей горелой пастой. Тут мне припомнился запах ОЖ в выхлопе, уход ОЖ, повышение уровня масла, перегрев, хреновая работа печки в последнее время... Пробита прокладка ГБЦ!! п.п. 1,2,3,4,5,.! Как же, ведь люди из-за пары пузырьков из шланга в бачок - меняют прокладку!!!
... Показал машину гаражному гуру: проверили на предмет выхлопа, воняет горелым из бачка, но в такой пене пузырей не увидишь. На мои предположения (и тысяч единоверцев) о прокладке, он сказал - ни хрена, это скорее всего технологические заглушки ГБЦ... Сегодня вскрыли - так и есть! Заглушки сожрал (60 т.км) антифриз, сквозные шестигранные отверстия под ключ... А подогрев скорее всего ускорил процесс... :smile_doh:

_________________
Там, где Land Cruiser не пройдёт,
A Duster - сунуться боится,
ШНГ на пузе проползёт
И ничего с ней не случится!!!
(и так - 40 вариантов)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2013, 20:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Teuton, Значит у тебя не антифриз,а солёная подкрашенная вода!!!! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2013, 19:32  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  93
  • 44

  •  27 ноя 2006, 09:47

  •  Орск-Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет! Народ! Масло в расширительном бочке появилось, знакомый заменил прокладку, сказал на вид ничего явного не видно было, чуть вроде в районе канала основного масляного пропотело. Через неделю та же ерунда. Опять менять прокладку? Может быть дело еще в шпильках или может еще как попадать масло?

_________________
Шниво февраль 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2013, 06:25  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Andry, прокладку пробило, если:
1. утром на холодном двигателе несколько дней подряд нестабильный уровень ОЖ
2. при негерметичной крышке расшир.бачка бачка при увеличении газа идут пузыри
3. уровень масла в двигателе увеличился и появилась эмульсия
4. выхлопные газы белые и сладкие. Не путать с конденсатом
5. в расшир.бачка появилось маслянное пятно, тосол меняет цвет. Возможная ошибка: плохой сальник в помпе, вот смазка из подшипника и вымывается.
Надо обязательно, что бы были два-три признака пробитой прокладки. Зря не разбирай двигатель. Если будет троить, упадет тяга, динамика..., тогда смотри компрессию.Удачи. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1099 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Кочка и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: