Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 428 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2013, 13:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Fly, ааа, типа из картера??? и при наливании насколько может подняться?
Десяткин, а остальным? ремонт или так ездить пока?

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2013, 13:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  204

  •  15 авг 2013, 08:22

  •  Обнинск, Калужская область

Блог: Просмотр записи (0)
prorock писал(а):
Fly, ааа, типа из картера??? и при наливании насколько может подняться?
Десяткин, а остальным? ремонт или так ездить пока?

Ага, масло из картера выбирает зазоры и вот она компрессия. Если очка на 4 подскочет - хана. Если сильно поднимется только в 4м - хана кольцам четвертого. Таким простым способом и теорию Десяткина можно подтвердить или опровергнуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2013, 13:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Fly, компрессометр нада искать.. так то летом одинаково везде было - что-то около 12.5-13.. мне то подумалось что как здорово.... :smile_doh:

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2013, 13:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
prorock писал(а):
Десяткин, ремонт или так ездить пока?

Ну это уж ты сам решай. что тебе выгоднее... делать движок или масло лить через каждые 100 км до весны
Один хрен капиталкой закончится...

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2013, 13:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  204

  •  15 авг 2013, 08:22

  •  Обнинск, Калужская область

Блог: Просмотр записи (0)
prorock писал(а):
Fly, компрессометр нада искать.. так то летом одинаково везде было - что-то около 12.5-13.. мне то подумалось что как здорово.... :smile_doh:

Компрессометр штука полезная, надо приобресть, стоит не очень дорого. Я себе купил кучу лет назад и использую для каждой машины :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2013, 13:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
prorock писал(а):
Fly, компрессометр нада искать.. так то летом одинаково везде было - что-то около 12.5-13.. мне то подумалось что как здорово.... :smile_doh:

Даже если цыфры с погрешностью, то здорово уже то, что везде одинакого. было.... а мож и щас есть.
Мож только маслосъемное кольцо накрылось на 4-м

Так что не убивайся особо

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2013, 13:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  204

  •  15 авг 2013, 08:22

  •  Обнинск, Калужская область

Блог: Просмотр записи (0)
Когда умирал двиг мерседеса (как позже оказалось из за трещин в перегородках поршней) и была похожая ситуация (большая компрессия и при добавлении масла в цилиндры она подскакивала до неимоверных значений) и при условии что делать его я не собирался, доездил на масле с бешенной вязкостью типа 10w60 + присадки - жор масла, конечно, резко упал и отъездил я так достаточно долго. Этот способ для зимы не очень подходящий. Но при продаже я и не скрывал что донашивал движек :smile_bigsmile:

Но тебе использовать его пока рано, надо разобратся.
Скажи ка вот что. Насколько сильно сифонит из маслозаливной горловины и в каком состоянии дроссель? Фильтров в патрубках картерных газов нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2013, 17:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин, так то понятно что судя по возрасту пора скоро... но что то мне подсказывает что сейчас не до этого - родился малыш, и вкладывать в старую Шниву невыгодно с учётом того что к весне собрались новую машину брать.
Fly, да мне как то ни к чему по жизни эта приблуда.. Это летом на даче у соседа брал. Я вроде тоже скрывать особо не собираюсь. Ну скинь немного если что. Тыщ 20 я думаю.
Из заливной всегда сифонило вроде. В дроссель срет маслом, но как сказать сильно или нет, не знаю. Поставил недавно в широкий шланг полоску мелкой сетки чтоб немного задерживалось. В тонком стоит бензофильтр. Масло Лук синтетика 5-40.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2013, 17:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  204

  •  15 авг 2013, 08:22

  •  Обнинск, Калужская область

Блог: Просмотр записи (0)
prorock писал(а):
родился малыш

О, прими мои поздравления! :smile_bigsmile:

А по авто, проделай трюк с маслом, похоже, что теория Десяткина подтвердится. Износ поршневой на лицо, повышенные картерные газы это подтверждают. Выход газам при таком раскладе всякими фильтрами лучше не перекрывать. Из двух зол лучше выбрать наименьшее - пусть срет в дросель, так как увеличенный объем газов, которым затруднен выход, начнут вылазить через сальники и т.д, тогда хлопот будет больше, чем чистка ДУ. Далее если компрессия будет равномерная, то лей более густое масло, например 5w50 (второе число чем выше, тем лучше в твоем случае) и присадки, НО это в случае если ты намерен продавать с неисправностью и просто надо отъездить какое то время, если нет, то ремонт предпочтительней, чтобы не усугубить.
Если же беда в одном целиндре - то тут даже не знаю что посоветывать, скорее всего только ремонт.
Это все, конечно, мое субъективное мнение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2013, 17:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Fly, пля, я уже на замену Лук купил 5-40... че с ним делать то теперь... может 10-40 луковский купить? А присадки какие надо для чего?

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 428 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: