Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 863 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2007, 20:35  
Старожил
Старожил

    130
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Strannik, после следующего ТО может вдруг обнаружится, что у тебя не 4, а все 6 цилидров и машина вообще не Шевроле-Нива, а BMW X5 :smile_bigsmile:
А если серьезно, то максимум можно из нашего двигателя получить 1994 см куб: коленвал 90 мм (ещё больших я не знаю), диаметр цилиндров 84 мм (это максимум). Лишь один раз я слышал, что в Тольятти могут сделать из нашего движка 3 литра, да и то сомневаюсь в этом. Да ещё спортсмены мне рассказали, что как-то устанавливали суперэксклюзив на классику коленвал с ходом 100 мм.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2007, 08:59  
Участник
Участник

    10
  •  55
  • 51

  •  18 авг 2006, 20:09

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Параметры мотора: ход поршня - 90, диаметр горшка - 84, длина шатуна 142, шейка - 45 (вкладыш BMW), шатун от BMW.

P.S. Написал под диктовку автора.

_________________
Нет тех крепостей которые нельзя взять, есть только те которые нафиг никому не нужны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2007, 21:39  
Резидент
Резидент

    20
  •  317

  •  08 окт 2004, 11:31

  •  Ю-В.М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот я тоже сделал свою машину двухлитровой. Щас обкатку заканчиваю.
Параметры ход 90, диаметр 83

_________________
Люди, которые думают, что все знают, сильно раздражают нас - людей, которые на самом деле все знают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2007, 21:46  
Старожил
Старожил

    150
  •  1209
  • 43

  •  20 авг 2006, 20:24

  •  Подмосковье

Блог: Просмотр записи (0)
Dorf, ну и как? :smile_nod:
хде графики?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2007, 22:30  
Резидент
Резидент

    20
  •  317

  •  08 окт 2004, 11:31

  •  Ю-В.М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
Отлично, вот как. Словами трудно описать, но мотор стал именно таким каким он должен быть на нашей машине. И причем пока обкатка не закончилась я его особо не нагружаю, потенциал неиспользованный чувствуется. А графики - была мысль после обкатки сгонять на стенде померить.
Да и еще - контроллер не менял и пока не вижу в этом смысла, описанных выше пролем, которые были у тех кто себе делал двхлитровии у меня почему то нет. Поэтому пока трогать контроллер не собираюсь.

_________________
Люди, которые думают, что все знают, сильно раздражают нас - людей, которые на самом деле все знают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2007, 22:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Dorf писал(а):
Отлично, вот как. Словами трудно описать, но мотор стал именно таким каким он должен быть на нашей машине. И причем пока обкатка не закончилась я его особо не нагружаю, потенциал неиспользованный чувствуется. А графики - была мысль после обкатки сгонять на стенде померить.
Да и еще - контроллер не менял и пока не вижу в этом смысла, описанных выше пролем, которые были у тех кто себе делал двхлитровии у меня почему то нет. Поэтому пока трогать контроллер не собираюсь.

Все это конечно карасё, только нельзя ли на конкретных цифрах рассказать, что делалось с головой. Спасибо.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2007, 08:34  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Dorf, 7.9.7 остался???

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2007, 10:55  
Резидент
Резидент

    20
  •  317

  •  08 окт 2004, 11:31

  •  Ю-В.М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
остался только не 7.9.7, а 7.0, машина у меня 2004 года.

в голове увеличивались камеры сгорания, чтобы из-за увеличения объема цилиндров не увеличилась степень сжатия.
чертеж на увеличение камер сгорания прилагался к мотокомплекту, выкладывать его здесь я не буду - копирайт изготовителя, но если интересно могу заслать по мылу.

_________________
Люди, которые думают, что все знают, сильно раздражают нас - людей, которые на самом деле все знают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2007, 11:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Dorf писал(а):
в голове увеличивались камеры сгорания, чтобы из-за увеличения объема цилиндров не увеличилась степень сжатия.
чертеж на увеличение камер сгорания прилагался к мотокомплекту, выкладывать его здесь я не буду - копирайт изготовителя, но если интересно могу заслать по мылу.

Просим! Просим! мыло отправил в личку!

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2007, 11:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1948
  • 44

  •  23 сен 2006, 10:43

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Dorf, хде делал ? цена вопроса ? сроки ?

_________________
Шнива->Нет препятствий PATRIOTам !!!
Limited 09->Ford Galaxy


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 863 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: