Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 351 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2008, 17:56  
Новичок
Новичок

    0
  •  18

  •  27 окт 2008, 16:58

Блог: Просмотр записи (0)
Алекс-32 писал(а):
cool111, Откуда инфа по новому движку. И правда что за геморой по Приоре ?

Слышал, что Federal Mogul запросил кругленькую сумму за опытные образцы для Шнивы. Про геморрой не знаю.
А про ВИС интересно. Тока вот хотелось бы шнивы или нивы без будок с газовым оборудованием в штатной комплектации...Про это ниче не слыхать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2008, 21:53  
Новичок
Новичок

    0
  •  18

  •  27 окт 2008, 16:58

Блог: Просмотр записи (0)
л888ох 63rus писал(а):
Алекс-32 писал(а):
cool111, Откуда инфа по новому движку. И правда что за геморой по Приоре ?

Слышал, что Federal Mogul запросил кругленькую сумму за опытные образцы для Шнивы. Про геморрой не знаю.
А про ВИС интересно. Тока вот хотелось бы шнивы или нивы без будок с газовым оборудованием в штатной комплектации...Про это ниче не слыхать?

А про гемморой вот инфа: АВТОВАЗ имеет напряженные отношения с Federal Mogule и например прокладка ГБЦ до сих пор не поставляется в запчасть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2008, 23:30  
Новичок
Новичок

    0
  •  11
  • 57

  •  30 июн 2007, 19:34

Блог: Просмотр записи (0)
для Дмитрия
Вы совершенно правы, с конвеера будут сходить пикапы с гарантией на двигатели
Двигатель LPG (бутан-пропан) оборудование газовое по контракту промсборки
технические вопросы проекта решает итальянцы МЕКАПРОМ и тольяттинская конторка ЭКРИС
продажа автомобилей только через ТД АВРИП
для Козырёнка
а радость одна, покупается мотор 126 соответственно и ценник
а через полгода приходится ездить на 124
в сервисной сети (за исключением Тольятти и есчё парочки городов поршней прост нет
А летят они ой как часто))
Для Алекс-32
меня АВРИП привлекал для доработки ходовой
они с июня планируют 1,8 бензиновый запускать, а он по всем расчётам должен рвать коробку, раздатку и мосты

_________________
В жизни так много глупости, что борьба с ней становится безполезной. Обходите глупость стороной


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2008, 23:35  
Новичок
Новичок

    0
  •  11
  • 57

  •  30 июн 2007, 19:34

Блог: Просмотр записи (0)
С шнивой и нивой проблемно баллон разместить, переделка кузова дело дорогое да и ни кто не пойдёт на это...
я тут посмотрел ценничек на переделку задней двери для 214,
Аврип пытается кузова 214 с обивкой получить на фабрике, для сборки с двс 1,8 и 1,9 дизель
пока не может. Нет возможностей по штамповке :

_________________
В жизни так много глупости, что борьба с ней становится безполезной. Обходите глупость стороной


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2008, 12:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1630
  •  3268
  • 51

  •  16 сен 2008, 16:32

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
И сколько ж эти оба сычастья в денежном эквиваленте весить будуть, и гыде за ними очередь начинаитси?

_________________
...ездить не умею... но очень люблю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2008, 14:24  
Новичок
Новичок

    0
  •  11
  • 57

  •  30 июн 2007, 19:34

Блог: Просмотр записи (0)
пока не где :smile_bigsmile: кузовов нема :smile_doh:
Стоимость ориентировочно с ДВС 1,8 + КПП и РК, подвеска, мосты, резина 205
модернизация салона и т.д. ориентировочно немного меньше 300 тр

_________________
В жизни так много глупости, что борьба с ней становится безполезной. Обходите глупость стороной


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2008, 08:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1630
  •  3268
  • 51

  •  16 сен 2008, 16:32

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Эт что дешевле чем дорестайлинХовая чтоли, обычно так не бывает. Чёйто я сумняваюсь на счет "менее 300т.р." Сегодня новая Шнивко стоит далеко за 300 т.р.!

_________________
...ездить не умею... но очень люблю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2008, 07:46  
Новичок
Новичок

    0
  •  11
  • 57

  •  30 июн 2007, 19:34

Блог: Просмотр записи (0)
я про 214 говорил, обычный коротыш
а шниву джиэм собирать будет сам, и сколько она будет стоить АХЗ

_________________
В жизни так много глупости, что борьба с ней становится безполезной. Обходите глупость стороной


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2009, 14:23  


Тюнингованый блок для 21213 с V 1.9 (106) л.с .tuningsvs.ru/category_120.html


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2009, 20:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    410
  •  2321
  • 40

  •  09 ноя 2007, 21:33

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
AF34, А чё? Ничего ж там про него не написано акромя цены в 50 тыр =(

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=12868&postdays=0&postorder=asc&start=0]ВОРОНЕЖ ТУТ[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 351 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: