Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 580 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2012, 11:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  394
  • 45

  •  08 мар 2012, 11:48

  •  Алтайский край,Змеиногорский р-он.

Блог: Просмотр записи (0)
KIRMAGISTR писал(а):
наверное болтики вкручу и пилот куплю.
Вопросы:
1. Что нужно купить?
2. Как ездовые ощущения?
3. Что с расходом?
4. в 100 тыс цепь не пора менять?
Купи распредвал 213,я купил с постелью,но поставил вал в родную постель,в родной постели распредвал ни болтается ,ну и болты купи с пластинами которые под болты ставятся и пружины которые держат рокер,ну и всё.По ездовым ощющением показалось что шнива стала немного тупее,почти и незаметна, но придельную скорасть на трассе достигает большего значения ,чем на гидриках и тянуть стала получше .Расход по БК на халастых немного уменьшился,был 1,1-0,7 сейчас 1,0-0,6.Чек ни когда ни загорался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2012, 18:43  
Резидент
Резидент

    30
  •  216
  • 43

  •  28 фев 2008, 23:03

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
ну так стоит менять или нет? мотор эффективно крутить до скольких оборотов?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2012, 18:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
KIRMAGISTR писал(а):
ну так стоит менять или нет? мотор эффективно крутить до скольких оборотов?
Менять канешна,даже и думать нечего!!!!! Не пожалеешь!!!!! :smile_bigsmile:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2012, 19:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  394
  • 45

  •  08 мар 2012, 11:48

  •  Алтайский край,Змеиногорский р-он.

Блог: Просмотр записи (0)
KIRMAGISTR писал(а):
ну так стоит менять или нет? мотор эффективно крутить до скольких оборотов?
По моим ощющениям ,хуже ни стало,раньше на гидриках 120 и всё,сейчас 140 и это ещё ни предел,больше ни пробывал, да и ни кчему это , у меня после 110 начинается какой то вой.Я бы не стал покупать новою голову с гидр нового образца,болты проще , дешевле,надёжней,разницы почти нет,кроме маленьких плюсов в сторону болтов,минус один,надо регулировать клапана через 15-20тыс,кто умеет, это ни проблема,один час с перекурами.Меняй ,потом отпишись как ано.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2012, 22:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    690
  •  1824

  •  26 май 2008, 20:36

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
KIRMAGISTR писал(а):
У меня машина 08 г.в. пробег 100 тыс км. гидрики стучат уже давно, что мне посоветуйте: менять вал 213+болты или поставить новые гидрики. Еще думаю второй кат что под днищем выбить.


Смотря какой месяц у машины...2008 год очень сцуко интересный, с августа 2008 года начали идти головы с INA. а в нее установить болты конечно можно, но более сложнее.

Определить какая голова можна двумя способами: по номеру на голове, при вскрытии клапанной крышки.

В любом случаи болты спасут мир :smile_nod:

_________________
Я на Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2012, 08:12  
Резидент
Резидент

    30
  •  216
  • 43

  •  28 фев 2008, 23:03

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
машина январь 2008 года


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2012, 11:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  235
  • 61

  •  30 окт 2010, 16:38

  •  ярославская обл .деревня

Блог: Просмотр записи (0)
KIRMAGISTR писал(а):
машина январь 2008 года

тоже самое только апрель.сегодня выкинул гидрики и поставил.
вал 213 в сборе.рокера новые.отрегулировал клапана.стрекочет как
дизель :smile_bigsmile: поездит посмотрю как будет.на рокерах новых имеются
литье плохо обработано.вот думаю из за этого и стук идет.может притрется
будет нормально.заодно поменял пилота на isai/
Вылезает ошибка.обрыв форсунки 3 цилиндр.почему кто скажет.
:smile_doh:

_________________
Шнивка 2008. евро 2. ISAI +ГО. мини лифт.
крышки с двухрядными подшипниками. . лето.Кама-Евро 520 шип.205*75*16.титан.теперь Кулаки.Ивеко.валрейсинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2012, 18:20  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  101
  • 48

  •  25 мар 2009, 22:48

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
То ли от нечего делать, то ли ещё по какой-то причине поставил вместо гидрокомпенсаторов регулировочные болты. Заодно поставил натяжитель цепи "Пилот". Рокера поменял тоже, т.к. пробег уже 95 тыс. км (машина 2007 г.). Болты с рокерами взял старого образца. Впечатления пока не в пользу болтов.
Через 5 км загорелся "джеки чан" - ошибка 328 - это ДД (повышенная вибрация двигателя). Сбросил, вскоре загорелась снова. Машина тупит, там где раньше в натяг без разгона на 3-й передаче ехал, теперь еле, еле на второй. Расход реально увеличился: на ХХ - 1.3 - 1.4, когда давлю на газ 28 - 34. Ну и стрелка бензина опускается на глазах. Зато в районе 3-х тыс. об. машина как-будто переходит в режим спорт, появляется такая динамика, что с непривычки аж страшно. Т.е. давишь на газ, давишь, она тупит, не разгоняется, а потом, как будто ей дают пинка под зад и она стремиться взлететь, причём переход этот очень резкий.
Отрегулировали клапана снова. Зазоры, надо сказать, сильно ушли (и это на пробеге 30 км). Машину, как подменили. Стук конечно никуда не исчез - стрекочет громко, аж раздражает. Но отзывается на педаль газа адекватно. После пробега в 10 км опять загорелся "джеки чан", и БК выдал ту же ошибку 328. И всё поновой.
У кого-нибудь так было? И когда это кончится?
Уже подумываю всё вернуть на место. Главное и не стучало ничего и машина ехала гораздо лучше.

_________________
Шевик 2007 г.в.
Главное в жизни - это правильно подобранные антидепрессанты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2012, 18:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Vanger, вал 214-й? Именно об этом я и говорю. После разных мотористов и каждой регулировки у машины каждый раз новый характер.
Однозначно скоро перейду на 213-й.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2012, 18:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  394
  • 45

  •  08 мар 2012, 11:48

  •  Алтайский край,Змеиногорский р-он.

Блог: Просмотр записи (0)
Vanger писал(а):
То ли от нечего делать, то ли ещё по какой-то причине поставил вместо гидрокомпенсаторов регулировочные болты. Заодно поставил натяжитель цепи "Пилот". Рокера поменял тоже, т.к. пробег уже 95 тыс. км (машина 2007 г.). Болты с рокерами взял старого образца. Впечатления пока не в пользу болтов.
Через 5 км загорелся "джеки чан" - ошибка 328 - это ДД (повышенная вибрация двигателя). Сбросил, вскоре загорелась снова. Машина тупит, там где раньше в натяг без разгона на 3-й передаче ехал, теперь еле, еле на второй. Расход реально увеличился: на ХХ - 1.3 - 1.4, когда давлю на газ 28 - 34. Ну и стрелка бензина опускается на глазах. Зато в районе 3-х тыс. об. машина как-будто переходит в режим спорт, появляется такая динамика, что с непривычки аж страшно. Т.е. давишь на газ, давишь, она тупит, не разгоняется, а потом, как будто ей дают пинка под зад и она стремиться взлететь, причём переход этот очень резкий.
Отрегулировали клапана снова. Зазоры, надо сказать, сильно ушли (и это на пробеге 30 км). Машину, как подменили. Стук конечно никуда не исчез - стрекочет громко, аж раздражает. Но отзывается на педаль газа адекватно. После пробега в 10 км опять загорелся "джеки чан", и БК выдал ту же ошибку 328. И всё поновой.
У кого-нибудь так было? И когда это кончится?
Уже подумываю всё вернуть на место. Главное и не стучало ничего и машина ехала гораздо лучше.
поставь вал от 213 и ни какой ошибки не будет.А зачем вобще лесть ,если машина работает исправно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 580 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: