Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 625 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2013, 12:04  
Резидент
Резидент

    40
  •  401

  •  19 фев 2010, 21:20

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Вот кажется про вашу проблему Женя) http://www.auto-bk.ru/forum/topic/33230/#entry378201
А причина вот Приветствую Вас и вашу проблему понимаю у меня была похожая ситуация но все начиналось так: с а/салона до первого ТО (2000 км) на ходу температура поднималась до 82 градуса вентиль невыключался и подтраивала больше 80км/ч разосрать неполучалось короче на ТО просил перешить вентилятор растянули порог срабатывания вроде прошло потом в городском режиме начались сложности некипела но мотор надрывался и начинала троить обороты поднимались потом ребята подсказали прошивка чтобы понизить температуру выключает один цилиндр и повышает обороты вобшем поняв проблему приходилось помогать мотору с помощью печки прошло какоето время решил поставить сигналы и туманки снял бампер старые сигналы поставил бампер на место а сигналы под него а не как на Бизнесах спереди температура не ростет и гемор пока никак непроявляется тьфу....тьфу хоть поздно но может кому поможет

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/52410/][img:44bd7a0de1]http://nick-name.ru/forum/Practic.gif[/img:44bd7a0de1][/url]
ШНГ 2005г 149.000 пробегу -ГНЦ + АНЦ ISAI, 2х рядники в РК, промвал +передний кардан СиМ на ШРУСах, расширительный бачок от фолькса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2013, 12:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
PracticVAZ, думаю, что проблема в датчике температуры была и есть, а не в пршивке.

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2013, 13:08  
Резидент
Резидент

    40
  •  401

  •  19 фев 2010, 21:20

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
НШчайник писал(а):
PracticVAZ, думаю, что проблема в датчике температуры была и есть, а не в пршивке.
Ну я в надежде что на диагностику машину загоняли и проверяли параметры по компу а не бк... Если не делали диагностику или диагност криворукий это уже другая история :

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/52410/][img:44bd7a0de1]http://nick-name.ru/forum/Practic.gif[/img:44bd7a0de1][/url]
ШНГ 2005г 149.000 пробегу -ГНЦ + АНЦ ISAI, 2х рядники в РК, промвал +передний кардан СиМ на ШРУСах, расширительный бачок от фолькса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2013, 13:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
PracticVAZ писал(а):
НШчайник писал(а):
PracticVAZ, думаю, что проблема в датчике температуры была и есть, а не в пршивке.
Ну я в надежде что на диагностику машину загоняли и проверяли параметры по компу а не бк... Если не делали диагностику или диагност криворукий это уже другая история :
ну если температура 95 , а датчик кажет 80, то как он найдет причину? Никак. Перепрошивка это изменение параметров срабатывания определенных механизмов и электроники. Разницы нет на чем смотреть - бк или комп. На компе виден алгаритм и все.

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2013, 14:00  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 48

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
Evgeniya0807,
думаю причина может быть банальна :-пережаты клапана
проверьте регулировку клапанов, а заодно компрессию
(в момент включения вентилятора появляется доп. нагрузка на мотор просаживающая обороты ,и там где клапан неплотно уже компрессии не хватает на воспламенение) .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2013, 08:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  367
  • 36

  •  25 ноя 2011, 15:10

  •  Нижегородская обл.г. Кулебаки

Блог: Просмотр записи (0)
vanniva, компрессия в норме - проверяли, с мужем созванивалась сейчас - ем у в Москве сказали - что типа мозги сгорели, замена 10 000 р - так вот опасаюсь, что деньги выкинем, а проблема не уйдет (так же как с катушкой зажигания)...Вот блин русская новая машина... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2013, 09:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
vanniva, обрати внимание, машина кроме бенза ездит на газе.
Evgeniya0807, учитывая то ,что на газе другие требования к седлам клапанов.. не мешало бы прислушаться к vanniva, и проверить зазоры, а лучше скинуть голову.
При условии 100% проверенных всех масс! Перечищенных и протянутых.

Мозги - вообще ни каким боком. Если только их масса.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2013, 21:58  
Новичок
Новичок

    0
  •  29
  • 43

  •  28 янв 2012, 20:25

  •  Димитровград

Блог: Просмотр записи (0)
Давайте к старой теме,проблема таково же характера подтраивает(поддёргивает) на холостых (на прогретом дв) Уже попробовал свечи,провода,ДХХ,МЗ,мыл дросель,поменяли прокладку приёмной трубы,ДРВ,ДД,все форсунки,компрессия в норме,выкинули гидрокомпенсаторы (регулировка в норме),три диагноста и все руками разводят.Стоит Бош 7.9.7 и ещё,на газу движок тресёт меньше чем на бензине.

_________________
Чем дальше в лес тем жирнее партизаны )))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2013, 22:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
polyakov19, дроссельный узел мыл, а канал вентиляции картера на хх хорошо промыл?

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2013, 22:14  
Новичок
Новичок

    0
  •  29
  • 43

  •  28 янв 2012, 20:25

  •  Димитровград

Блог: Просмотр записи (0)
Блестит как у кота))))))))) Забыл еще,вылазиют ошибки на БК 1602, 0540 и 1134 но они вроде про наприжение

_________________
Чем дальше в лес тем жирнее партизаны )))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 625 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: