Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2012, 09:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
я езжу на валу 2101. Кто сказал что он хуже 213? отличный вал при правильной настройке. тянет с низов. конечно ему бы подъемы 10,5 и была бы золотая середина.

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2012, 10:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Хока писал(а):
Ничего кроме "развесовки" не делали

Супер пупер качество сборки позволяет получить паспортные данные двигателя.
Я же хочу получить боьше, сил 110 - 120, и момента 150 - 160 н/м.

Да нихрена подобного. Паспортные данные наших движков сделаны под топорную обработку с усреднением. Выводил 12 лет назад уфимский движок 1,8 в "0" - хотя и так ехало, а после всего не сказать что самолёт, скорее всего "не попадайся на моём пути". ГБЦ универсалка, РВ сток, и то - 7 литров 76 по трассе на гружёной машине, 4 человека в машине+груз - трогались с места просто сцепу отпускали. Правда сцепа была какая-то фильдиперсовая.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2012, 01:02  


Автор темы
А я что , против селективной сборки? :
Я говорю, что мои конструктивные ухищрения добавляют мощность.
Есть возможность вывести в ноль, будет еще больше.
Трагическое событие не дало заниматься какими то измерениями и работой.
Но по этому трагическому поводу пришлось помотаться туда сюда по трассе .
По дороге попался охранный полноприводный 2-х литровый Черри Тиго.
В нем было два охранника. Я в Шниве один. Когда я обошел его на 170 , водила Тигго выпучил глаза и погнался за мной. Я специально пропустил его вперед, чтобы попытаться его нагнать, типа подзюкнул его чтобы он от меня оторвался.
Скажу так, как он не пытался от меня уйти , я его нагнал и обогнал. Потом опять типа пропустил , и так 3 раза. Я знаю точно, что в этой охранной контрое есть Шнивы. Водила Черри явно ездил тоже на ней. Потому и водила заглотил мою наживку.
В общем, можно сделать предположение . Китайцы декларируют 125 лысых для 2,0 литрового полноприводного .
Или у мну тоже 120-125 с учетом того, что КПД трансмисии у Тигго выше , либо китайцы завысили свою мощность.
Правда ехать мне пришлось в диапазоне 3500 -5500 и как только я выпадал вниз , Тигго меня нагонял.

При езде по городу как бе посредственные низы на фоне феерического подрыва после 3500 особо не досаждало. Несколько раз пробовал трогаться на 1-й просто отпустив педаль сцепления пез подгазовки. На стоковом моторе я дергался и глох.
СварщиГ, ты куда пропал?
В общем нужно делать замеры.
Харьковчане со стоковым двигателем, отзовитесь пожалуйста.
Нужна ваша помощь.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2012, 01:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, какие у тебя аммы? я пытался кататься выше 150, некомфортно на стоковых, неприятная болтанка на трассе среднего качества
вверху разгон на 5-ой нешустрый, но по ощущениям 170 моя не пойдет точно, хотя в целом движком доволен
про аммы скажи..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2012, 02:02  


Автор темы
Кони впереди на 1 позиции , сзади СС 20 комфорт.
Кронштейны амов для Коней усилил,отрываются Конями на раз, левый я оборвал тыков за 15.
СС 20 буду менять, на что пока не решил. Но не на КОни и не СС 20.
Тут знакомый раскрутил зубильные стойки СС 20 , там потроха как на стоке, визуально ничем не отличаютсяя от СААЗ.
Мну больше досаждает люфт в рулевом. На скорости до 130 он не заметен, а потом после 140 при порыве ветра не айс.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2012, 09:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, француз писал как-то что после аналогичных доработок движки у него разорвало 5-ю скорость. Просто говорит еду 140, запас под педалькой ещё чую - есть. Ну и топнул... а тут как зарычит! И останавливаться начал... КПП на выброс.
Насчёт рулевого... Рейка предлагается? Или винт-гайка ШВП? Если ШВП - то от чего?

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2012, 15:40  


Автор темы
мвн писал(а):
Харьковчане со стоковым двигателем, отзовитесь пожалуйста.
Нужна ваша помощь.
Что за помощь нужна?
У меня все стоковое. :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2012, 01:26  


Автор темы
Покатались со СварщиГом.
Замерять не получилось, просто покатались.
Попометром низ у меня стоковый, но если нажать тапку в пол, такое впечатление , что машину что то держит. Ускорение есть, но как то тяжело. После 2500 оживление и на 3500 бодрый подхват до отсечки.
Мы на подьем поднимались , сток быстро умирал на 4, я же шел с ускорением.
Но, вывод один. Двигатель нужно еще отстраивать.
Сегодня новый распредвал поставить не удалось . Гроза , авария, света нет в боксе.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2012, 12:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, а не может ДД уоз валить? на компе не смотрел цифры?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2012, 14:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Попометром низ у меня стоковый, но если нажать тапку в пол, такое впечатление , что машину что то держит. Ускорение есть, но как то тяжело.

Стандартный эффект при тюнинге. Ставишь тюнячку, особенно если долго не катался - эффект офигенный - проходит от 3 дней до 3 недель - всё, пипец, не едет. И дело не в тюнячке а в попометре..

я например сейчас тоже считаю что машина не едет, причем уже давно.. но секунды замеров говорят что ничегошеньки не изменилось... :smile_bigsmile:

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: