Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 371 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2014, 23:28  
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, жалко друзей. пусть работают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2014, 00:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  849
  •   6

  •  10 ноя 2013, 14:19

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Моторист и я установили "серого" Брагина.Веее-сь день ковырялись.
Все сток,кроме штаны фдизайн+брагин новой модификации (логов нет)
"попомер":
+динамика разгона
+мотор не задыхается, прет на средних легко, лучше чем сток
+акселератор лег-ко откликается на нажатие
-быстрого сброса оборотов с 4 тысяч в нейтраль как не было, так и нет
(возможно из-за напряжения в сети, слабый гена или катушка)
особенности:
-экран выпускного коллектора наполовину спиленный еле влез.
-открытая рампа с левой стороны над горячими штанами фдизайн.
Может обмотать термолентой от перегрева?
-удлиняли толстый шланг над ресивером (не знаю название)
-поворачивали на 180 градусов и стягивали хомутами клапан продувки адсорбера, крепить не к чему!
потом еще пару раз переставлял и перетягивал, а то мультитроникс ругался 3 раза на "него и обрыв сети к нему",
какая-то 4хх ошибка, потом нормально вроде, 3 раза сбрасывал ошибку
-дроссельная заслонка повернута на 90 градусов по сравнению со сток, ось вертикальная.Из-за этого
-ГЛАВНЫЙ КОСЯК-упирается сектором привода (там где тросик в жолобке) и гайкой в шумку капота!!!
Срезали квадрат шумки над дросселем, спилили болт и гайку крепления сектора, удлиннили фаску в сторону аллюминия дросселя для уменьшения-не помогло. Зазор между жестянкой капота и гайкой сверху 1-2 мм! покарябал внутри капот, бугорок снаружи в виде выпирающей горошины на капоте от болта с гайкой при закрытии капота :smile_doh:
Выше перечисленное привело к заклиниванию пружины в щель сектора привода (перед аллюминиевым ограничителем),когда я уехал, - на скорости около 100 (хорошо что сцепление и тормоза есть!) Мотор в нейтрали жужал на 3,5 т.о. минуты 3 : очканул конечно, пока обнаружил причину...и энто в городе в час пик, очканул хорошо ...:
В общем был-бы доволен, если-бы не дроссельная заслонка и клапан продувки адсорбера...
---
Помогите, прошу совета. Два вопроса:
-обматывать форсорампу от перегрева (или начало штанов под форсорампой) термолентой?
-что делать с дросселем?
Может они есть какие-то пониже, чтобы не упирались в капот
Может поменять на 54 или 70 хоть какой, лишь бы не упирал в капот,без переделок, а то стремновато, если опять заклинит...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2014, 01:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
из вышенаписанного я понял, что брагин говно. купить "тюнинг" за много бабок и допиливать все вокруг - это по нашему! а за старания несомненно плюсег!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2014, 05:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Ппц, после помятого капота я бы сжог эту поделку прелюдно на весь интернет. А можт он на шниву просто не подходит?

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2014, 20:12  
Резидент
Резидент

    80
  •  777
  • 62

  •  21 май 2012, 21:01

  •  киев

Блог: Просмотр записи (0)
а мне интересна реакция вышеупомянутого моториста.... :

_________________
https://www.google.com.ua/maps/@50.4679408,30.7164227,18z
родина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2014, 20:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  849
  •   6

  •  10 ноя 2013, 14:19

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
meg@ писал(а):
из вышенаписанного я понял, что брагин говно.

нормальный, это мне такой говняный без теснения СЕРЫЙ БРАГИН выслали, на фото сайта тросик сбоку идет, а не сверху, злой на них :
Если сбоку тросик, то дроссель может бы нормально стал. А по поводу клапана адсорбера, дорого наверное 2 гайки приварить им с другого торца. Да, еще пимпка, которую заглушили рядом с вакуумным усилителем, на сайте ее тоже нет, хотя на старрых брагинах со входом посередине (выше пару страниц) есть, тоже заглушена...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2014, 20:53  
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
У меня ничего не упиралось http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=180


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2014, 20:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  849
  •   6

  •  10 ноя 2013, 14:19

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
жигуль писал(а):
а мне интересна реакция вышеупомянутого моториста.... :

Когда все отковыряли, включая штаны, трубки, прокладки, подсоединили , прикладываем дроссель, и ...моторист->думай сам...
срезали шумку, не хватает, потом ... известно... :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2014, 21:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  849
  •   6

  •  10 ноя 2013, 14:19

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
lookman писал(а):
У меня ничего не упиралось http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=180

Нормальное горизонтальное положения дросселя, в старой модификации, сектор дросселя ходит по вертикальной плоскости, да и там посередине места больше, у меня между воздуховодом и передом внутри капота 2 см.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2014, 21:16  
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
indianajones9, Так если не сложно выложи фото установленного.
Я так понял у тебя нового образца? В мета-с мне нового образца отказались продать из-за косяков в установке
Все таки думаю брагинский ресивер не нужен на шеви ниву. Нужен ресивер с длинными трубками которые переходят через крышку ГБЦ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 371 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: