Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2013, 21:36  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ego писал(а):

Забавная статья, шатун штатный каким-то ваще монстром представили - 766гр, когда он 723гр. в среднем весит.
2123ий по виду вообще смех, при влажности воздуха больше 95% от гидроудара его загнёт))). Ну и график естественно - я такой нарисую за пять минут. Но в принципе более менее..
А, всё ясно по фото - они шатун штатный с вкладышами взвешивали, молодцы, чо)))).

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2013, 22:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
в шатуне имхо важен только вес ВГШ. Нижняя головка уравновешена противовесом и поидее на кпд не влияет, как маховик. А ВГШ можно и на стандартном шатуне облегчить

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2013, 22:47  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
в шатуне имхо важен только вес ВГШ. Нижняя головка уравновешена противовесом и поидее на кпд не влияет, как маховик. А ВГШ можно и на стандартном шатуне облегчить

Коленвал R4, судя по всему, отношения к уравновешенности нгш не имеет, это прерогатива V-образных и прочих кв..
Так что важен весь вес, который пытается внести нагрузку на шатунные шейки.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2013, 00:41  


Автор темы
Нивер писал(а):
мвн писал(а):
Залил 98, получил 11 сек без отключения отскока по детону .

Выкатывал 95ый до осушения бб, или как!?))

Да не, в баке 95 оставалось литров 5 , я туда 20 литров 98 Прибалтийского плеснул и ходом прошел тест. Ходом, это когда не стоял не ждал светофора. Отскоков не было при УОЗ 18-19 градусов.
Если УОЗ принудительно зарядить 19 гр на 95 , то и на 95 будет 11 сек, но на 95 идет отскок по детону(хотя звука детона нет) до 15-17. С горячими свечами было УОЗ 13-15.

Короче, есть над чем подумать
Нужно покупать СТР и пытаться таки до конца разобраться.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2013, 13:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
разрядим обстановку :
https://www.youtube.com/watch?v=ngqqrX4 ... ata_player

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2013, 13:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, так!!!! что за дела!!! :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2013, 13:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
в приколах будет баяном, да и кто не в теме, тем титры ни о чём.
я чуть не уписался, когда чувак в конце про копьё на карбах заговорил. Честно говоря, у меня уже пол часа истерические приступы.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2013, 13:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
тогда еще это посмотри http://youtu.be/Jpjup1wk-RY

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2013, 15:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1101
  • 58

  •  02 сен 2011, 21:36

  •  Москва,Тушино-Измайлово

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, : Валяюсь.........

_________________
Врагом может стать любой,а другом далеко не каждый(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2013, 16:13  
Резидент
Резидент

    80
  •  366
  • 52

  •  24 май 2010, 03:47

  •  38 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
по поводу коренных вкладышей с проточками или без оных (как то шла здесь бурная дискуссия по этому поводу ) :smile_nod:
вчера забрал в экзисте комплект коренных вкладышей Glyco и ...

Изображение

ребята из FEDERAL MOGUL избавили меня от мучительных мук выбора :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: