Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2013, 19:54  
Резидент
Резидент

    20
  •  233

  •  04 ноя 2010, 19:01

  •  КАЗАНЬ

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
тогда еще это посмотри http://youtu.be/Jpjup1wk-RY

Забавно, Дима приезжал в Елабугу, в Экстрим парк, результат у него был второй если мне память не изменяет. А вот какой контролер у него был в то время?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2013, 04:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
ego писал(а):

Забавная статья, шатун штатный каким-то ваще монстром представили - 766гр, когда он 723гр. в среднем весит.
2123ий по виду вообще смех, при влажности воздуха больше 95% от гидроудара его загнёт))). Ну и график естественно - я такой нарисую за пять минут. Но в принципе более менее..
А, всё ясно по фото - они шатун штатный с вкладышами взвешивали, молодцы, чо)))).


График пофиг. Важнее замеры секундомером, я давно предлагал делать замер с 1800об/мин он адекватнее рисует картину элластичности мотора.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2013, 08:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  601
  • 43

  •  13 дек 2007, 21:02

  •  Чувашия г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос такой. А можно в наш блок поставить гильзы толстостенные? И расточить их под 1.9 или под 2 . Я думаю МВН имеет возможность изготовить такие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2013, 11:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Это уже мокрые гильзы имхо. А в случае с ними предел 2.3л )

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2013, 11:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
по-моему раньше наступит предел пропускной способности гбц :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2013, 12:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, ну фигню сказал.

Видео из подписи - предел?
400 лс на турбоклассике - предел?
160 лс на атмоклассике - предел?

Что по твоему предел? 450 кг/ч?
Оке а что если 450 кгч получаются на 3000 об на многолитровом атмонизе? Знаешь какой это момент? А мощность? 150 лс. Ты бы не отказался от двигателя с ровной мощностью 150 лс от 3000 до 6000 об?


Наполнение в общем случае зависит от разницы давлений помноженных на время и на сечение.

Вот поставил 2.3 вместо 1.7. Что изменилось? Выросла разница давлений, поскольку у 2.3 глубина вакуумирования "глубже". А это тоже самое что например повысилось давление наддува, т.е. вырос расход воздуха

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2013, 12:43  


Автор темы
zebr писал(а):
Вопрос такой. А можно в наш блок поставить гильзы толстостенные? И расточить их под 1.9 или под 2 . Я думаю МВН имеет возможность изготовить такие.

Как бе можно все. Но возникает резонный вопрос, а зачем?
Конфиг 84х84 это 1,86 объема. И это доступно в рамках традиционных технологий и при достаточном ресурсе. При минимальном бюджете.
Если же строить слиппер или корч для драга , то тут без турбы не обойтись.
Но если делать, то нужно турбу крепить ближе к блоку, а это значит выпуск свой, плюс впуск на другую сторону.
При бюджете, который вытанцовывается при постройке рекородного мотора можно думать о свапе на дизель.И получить два в одном. :


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2013, 12:49  


Автор темы
carmack писал(а):
Наполнение в общем случае зависит от разницы давлений помноженных на время и на сечение.

Речь идет о том, что раскрытые каналы нашей ГБЦ соответствуют обьему 1,8 -1,9. Больший объем , в атмо варианте таже мерзкая картина как на сток моторе 1,7 с сток ГБЦ ( в девичестве на моторе 1,2 л).


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2013, 13:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, то же заблуждение. Я имел в виду объем например 5 литров,накрытый нашей головой. Тоже 80-90 л.с.? : или все таки 150?

И еще не забывай что под свой объем нужен свой вал чтобы сохранить пик момента и мощности в прежних оборотах, а с ростом объема неизменный вал станоится более и более низовым

2литра низ на сток голове и правильном валу будут очень хороши. А на стоковом очевидно будет трактор :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2013, 15:52  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
5 литров, 2,3 литра это флуд. Реально можно собрать 1,999 на нашем блоке, и ездить на штатной ГБЦ и правельном валу атмо мотор. А можно на штатном блоке и ГБЦ ездить на турбе. Оба варианта будут весьма интересны. И у каждого будут и плюсы и минусы.
А можно вообще ничего не делать и ездить на заводском авто, не вкладывая деньги в тюнинг.
Каждый решает сам, что для него ближе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: