carmack писал(а):
мвн, то же заблуждение.
Не-е. :P
carmack писал(а):
И еще не забывай что под свой объем нужен свой вал чтобы сохранить пик момента и мощности в прежних оборотах,
При этом нужно добавить
при неизменных каналах и клапанах.
Вообще для оценки и расчета пропускной способности клапана используют параметр
время сечение клапана. Это интегральная площадь проходного сечения седла клапана и учитывает одновременно величину проходного сечения и продолжительность открытия клапана.
Другими словами для обеспечения нормальных характеристик двигателя время сечение должно быть подобрано. Чем больше объем, тем время сечение должно быть больше.
Но, если увеличивать за счет растягивания фазы момент характеристика момента смещается в сторону больших оборотов.
carmack писал(а):
а с ростом объема неизменный вал станоится более и более низовым
Это обьясняется описаным мною выше.
carmack писал(а):
2литра низ на сток голове и правильном валу будут очень хороши. А на стоковом очевидно будет трактор :
:P
Не будет. Будет масштабированя ситуация как на стоковом моторе на сток вале. Вялый низ и свал после 4000.
Если поставить более широй вал, то машина прекратит ехать до 3000, но будет винтить в отсечку.
Будет очень неудобный двигатель для езды в пампасах и по городу.
Ну и на трассе голова опухнет от жужжания мотора :