Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2013, 16:50  
Новичок
Новичок

    5
  •  14

  •  29 авг 2012, 17:28

  •  Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
мвн, то же заблуждение. Я имел в виду объем например 5 литров,накрытый нашей головой. Тоже 80-90 л.с.? : или все таки 150?

И еще не забывай что под свой объем нужен свой вал чтобы сохранить пик момента и мощности в прежних оборотах, а с ростом объема неизменный вал станоится более и более низовым

2литра низ на сток голове и правильном валу будут очень хороши. А на стоковом очевидно будет трактор :


+1. Я являлся счастливым обладателем гранд чероки v8 5.2 литра, 215 л.с., 405 н.м. И при этом тоже 2 клапана на цилиндр, как у нас.

_________________
РШН LC феерия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2013, 17:02  


Автор темы
carmack писал(а):
мвн, то же заблуждение.

Не-е. :P
carmack писал(а):
И еще не забывай что под свой объем нужен свой вал чтобы сохранить пик момента и мощности в прежних оборотах,

При этом нужно добавить при неизменных каналах и клапанах.
Вообще для оценки и расчета пропускной способности клапана используют параметр время сечение клапана. Это интегральная площадь проходного сечения седла клапана и учитывает одновременно величину проходного сечения и продолжительность открытия клапана.
Другими словами для обеспечения нормальных характеристик двигателя время сечение должно быть подобрано. Чем больше объем, тем время сечение должно быть больше.
Но, если увеличивать за счет растягивания фазы момент характеристика момента смещается в сторону больших оборотов.
carmack писал(а):
а с ростом объема неизменный вал станоится более и более низовым

Это обьясняется описаным мною выше.
carmack писал(а):
2литра низ на сток голове и правильном валу будут очень хороши. А на стоковом очевидно будет трактор :
:P
Не будет. Будет масштабированя ситуация как на стоковом моторе на сток вале. Вялый низ и свал после 4000.
Если поставить более широй вал, то машина прекратит ехать до 3000, но будет винтить в отсечку.
Будет очень неудобный двигатель для езды в пампасах и по городу.
Ну и на трассе голова опухнет от жужжания мотора :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2013, 20:49  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, делюсь впечатлением от установки 118 вала.
Пока в эйфории. Едет лучше 14 с самого низа, на 3х ожидаемый подхват как и на 14 и 44.
После 3х до 44 пока не дотягивает. Работает шумновато (подстукивают клапана) зазор 55 впуск 60 выпуск. Перекрытие 1 (производитель заявляет 1,3) крутили но перекрытие при моих зазорах другое не выходит. Холостой ход ровнее чем на 14 и 44. Убрал пластик из впускной пики перед воздушным фильтром.
Откатаю топливо и покатаюсь смогу сделать более очевидные выводы. Пока проехал на прошивке от 14, топливо на верху там мало
По моему 118 это феншуйный вал. Если кому не сложно выложите фазы открытия и закрытия клапанов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2013, 06:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
lookman писал(а):
Пока проехал на прошивке от 14, топливо на верху там мало

в проге под 14-й вал на верху топлива мало для 118-го? или чё-то не так понял?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2013, 06:45  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, да


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2013, 12:18  
Новичок
Новичок

    0
  •  16
  • 38

  •  25 окт 2013, 20:28

  •  Уфа, Шевик 2005г. пока сток)

Блог: Просмотр записи (0)
Парни, я канеш всю тему не осилил, тока первые 30 стр. , но у меня естьт 2112 с мотором который я собрал летом колено 84, шатун 129 и поршень СТИ 84, палец 19,
Тут по началу много терок было по поводу R/S и т.д. так вот у меня он вышел ессесенно 1.54 , валы рожковские 270/260 10.5/10 , а и степень 11.3 на 98 бензе, так вот на сток ресивере мотор уже отлично тянет с 3000 и до 6000, дальше ресивер душит да и валы тож. изза степени углы занижали - детон идет в районе 4000 где самое валилово. гбц легкий портинг, родные седла расшарошаны под родной клапан по максимому, низа такие что с 2000 на четвертой тачка едет лучше чем Шнива с 2000 на второй .
Я б хотел чтото похожее получить и от нивки НО местные тюнингаторы-мотористы говорят что если положить туды калено 84 и поршни типа ТДМК то мотор такой низ срыгнет очень быстро,и поршни из поддона в скором достанешь!!! И степень поднимать никак низя выше 9.5 (почему ?? изза КС клиновидной, детон стойкость ниже чем у 16кл???) разве ниче сделать низя с этим???
охото заморочится, но боязно что мотор дриснет!
Как считаете какой ресурс у такого низа если ему и шатуны облегч подкинуть и собирать не на ковке а на обычном литье(и каком ТДМК или чет там еше есть автрамат ,ТРТ??? не осведомлен)
Какой рецепт самый лучший с 84-м коленом??? турбу не предлогать
мне говорят чипуйся и валик 44 ложи и хватит тебе мол?! сомневаюсь я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2013, 12:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
halkman, и сколько ты на этом 2112 с 84м кривошипом проехал? Он в стоке (1.8 от суперавто) то через 50 тыс км масло жрёт ведрами...

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2013, 15:30  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
halkman, ego, Такой конфиг был и у меня правда вал стольникова стоял и брагинский ресивер крутил до 8500, 1,8 турбо пассаты были мне не конкурентами. Потом поставил штатный ресивер, вал сти 3.1, крутиться перестала, но 2 передача в букс срывала колеса на 3000. Отъездил 2 года и пробег 30000 продал. через 3 года после продажи машину видели в сервисе масло ела ведрами.
По поводу штатных шатунов и 84 колена могу сказать что р/с маловат будет и масло после 50т будет жрать ведрами. Оптимальный р/с 1,7=1,75 думаю 100т проходит.
Что касаемо 44 вала на сток то это самый бюджетный вариант. У меня 21214 ездит, правда там еще паук стоит. В городе 2106/7 не уступает. На трассе максималка 160.
Если есть деньги и хочется валилова ставь турбу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2013, 18:12  
Новичок
Новичок

    0
  •  16
  • 38

  •  25 окт 2013, 20:28

  •  Уфа, Шевик 2005г. пока сток)

Блог: Просмотр записи (0)
ego, проехал немного 10000, масло не кушает, кольца стоят мале, точили блок по скалке и с фальшкпп,компрессия 15 во всех, изза сток резины едет до сотки 9 сек. Если зацеп поймать то 8.5 . Лью масло мобил 10-60, на зиму хочу 5-40 синт. В планах до лета тошнить и кинуть рес и палки рожкова 52/52 и винтить 7500


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2013, 19:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
lookman писал(а):
Что касаемо 44 вала на сток то это самый бюджетный вариант. У меня 21214 ездит, правда там еще паук стоит. В городе 2106/7 не уступает. На трассе максималка 160.

В принципе так оно и есть, если ездить "город/трасса" 50/50 или трасса больше, и стоят штатные тапки и Январь 7.2 с онлайн-прогой.
Если тапки больше штатных и движение больше по городу, уже хотца более низовой вал.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: