Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2013, 20:26  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, город до 3500, трасса от 3000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2013, 21:33  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, дружище, есть понижайка :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2013, 00:28  


Автор темы
halkman писал(а):
Я б хотел чтото похожее получить и от нивки

На 84 колене при атме 9 секунд вменяемо до сотни не получить. 12 сек на 95 и 11 на 98 возможно с помощью фен-шуя. Это так, чтобы низ был сочным.
На горбатом вале может и можно 9 сек, но низа не будет и ехать мотор будет где то с 3000 до отсечки. В маленькой луже ты даже торнутся не сможешь.
halkman писал(а):
НО местные тюнингаторы-мотористы говорят что если положить туды калено 84 и поршни типа ТДМК то мотор такой низ срыгнет очень быстро,и поршни из поддона в скором достанешь!!!

Ничего не могу сказать по поводу ТДМК, а на 84 колене моторы с ВАЗовскими и Автраматовскими поршнями по более 100 тыков ходили
halkman писал(а):
И степень поднимать никак низя выше 9.5 (почему ?? изза КС клиновидной, детон стойкость ниже чем у 16кл???) разве ниче сделать низя с этим???

Без фен-шуя нельзя. Малофорсы в блок, спецпоршень с вытеснителем, штаны. У мну сейчас СЖ честных 10,5( компрессия 17,5 ) Мотор очень приятный в городе и на трассе не дает скучать.
halkman писал(а):
охото заморочится, но боязно что мотор дриснет!

Волков боятся - в лес не ходить.
Зубов бояться- в рот не давать (С)
halkman писал(а):
Как считаете какой ресурс у такого низа если ему и шатуны облегч подкинуть и собирать не на ковке а на обычном литье(и каком ТДМК или чет там еше есть автрамат ,ТРТ??? не осведомлен)

Да как бе ковка и не нужна. ТРТ мне не понравилось.
Автрамат наше все. На фен-шуе за счет менее нагруженного поршня думаю поболее тыков 130 .
halkman писал(а):
Какой рецепт самый лучший с 84-м коленом??? турбу не предлогать

Если 11-12 сек до сотни устраивает, то фен-шуй.
halkman писал(а):
мне говорят чипуйся и валик 44 ложи и хватит тебе мол?! сомневаюсь я

Не верь. Будет унылая арба с дохлым ишаком .


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2013, 01:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
могу точно сказать что сток на 44-м валу на низах и средних оборотах едет получше, а вот на обгонах ХУЖЕ чем 21214.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2013, 01:41  


Автор темы
lookman писал(а):
По моему 118 это феншуйный вал. Если кому не сложно выложите фазы открытия и закрытия клапанов

Йопрст! Куда я смотрел?
Точные углы открытия и закрытия клапанов и на каких зазаорах нужно спросить у производителя. Добудь эту информацию, плз . Тебе это проще.
По инфе , что лежит на поверхности.
Ширина фазы Впуска у 14 рв 261 гр. У 118 ширина впуска 260 гр !!!
Пусть зазоры немного разнятся , при котором эти фазы, но это значит, что 118 очень близок к 2101 то же !!!
Закрывает впускной клапан раньше чем 213 и чем 44!
А вот высота подъема у 118 - 11,8 , это как у 74 ОКБ, больше чем у 44!
Это значит. что при всех равных время сечение у 118 больше чем у 14!!!
Это значит в нашем случае , что низ не страдает, а наполнение в середине и вверху больше чем у 14, поведение должно быть как у 44 , только с сочным низом.
Только вот меня беспокоит эта высота , долго ли будет ходить кулачок у 118 РВ.
Шум кстати тоже напрягает, может мозг его воспринимать как детон и отскакивать УОЗом.
Кстати , ты 118 на гидрики поставил , или у тебя болты?
Теперь по выпуску.
Ширина фазы у 14 -257 гр, у 118 РВ 246.
Это значит, что 118 РВ открывает выпускной клапан позже.
Значительно уменьшать фазу можно только здесь.
Продувке на ГБЦ с большими клапанами это не мешает, а вот газы выполняют работу больше, так как давят на поршень дольше.
Тем самым повышая КПД двигателя.
Завтра, вернее сегодня займусь добычей 118 вала. вернее 119 , так как он под гидрики.
Глядишь. и на 98 бензе 10 сек будет по плечу. :


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2013, 01:42  


Автор темы
carmack писал(а):
вот на обгонах ХУЖЕ чем 21214.

Это на каких оборотах и с какой тапкой?


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2013, 01:56  


Автор темы
Мотался по делам в Полтаву. Разумеется на Шевике с фен-шуем.
При том , что пересел на него с дизельной Куги, дискомфорта я не испытал.
Темп движения 140 - 150 км/ч.
Шевик бодро ехал, рабочая передача 5-я . иногда на обгонах 4-я, классика жанра обгон фуры шпилящей 80 км легко и непринужденно.
Проехал 300 км чисто трассового режима , спалил 10,5 литра на сотню за поездку.
Мерял заправкой под пробку.
Углубился в алгоритмы Боша, думаю что делать с УОЗ дабы отскок был меньше :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2013, 02:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
carmack писал(а):
вот на обгонах ХУЖЕ чем 21214.

Это на каких оборотах и с какой тапкой?


какая может быть тапка на шниве при обгонах? 100% вообще то, тем более это было на заре моего тунинха. Не, я конечно знаю, что некоторые умудряются с 70 кмч обгонять на 4-й передаче, или в полтапки (притом что на полтапки там итак завоздушен ресивер как при полной), или используя предварительный разгон (кстати очень помогал на стоке). Все эстонские обгоны закончилось тогда когда меня лишили прав за то что я в полном расслабоне заехал за сплошную т.к. долго обгонял какойто маскарад вполтапки (ну, не было никого вот я и не гнал лошадей). Вдобавок был случай противодействия обгону, плюс реально неадекватное появление встречек с 160+ кмч которые покрывают дистанцию как истребители, и с какогото момента я при обгоне стал использовать только ТОЛЬКО ВСХ, только хардкор : :

а теперь предыстория.. 44-й вселял уверенность, подхватом после 3000. Подхват был ощутимый, думаешь вот щас буду *у нас культурный форум*, а оказывается после 4500....5000 он сдувался как шарик. В итоге приходилось делать обгоны на более высоких передачах (4-я вместо 3-й, итд), отчего эффективная мощность была едвали 60 лс (момент на низких и средних оборотах был безусловно больше чем на 21214-м)

В итоге когда снял 44-й, и втопил на 21214-м, то после 4000 почувствовал тоже самое что было на 3000 на 44-м, но реально по набору скорости было эффективнее, он не сдувался как 44-й и ехал дальше, достигая реальных 80 л.с. когда на третьей например пилишь >100 по спидометру и завершаешь маневр (т.е. у него было больше момента на верхах, а когда крутишь в небеса этот момент и создает пик ЛС). 214-й реально мог докрутить передачу в 6000 об.

с тех пор обиделся на 44-й и больше не устанавливал, зато на своей опе понял разницу между моментом и мощностью :. Простая формула - если хочешь ехать на двигателе А при 3000 об с таким же ускорением как двигатель Б на 5000, то тебе надо момента в 1.6 (5000/3000) раз больше. Соответственно если у движка Б для простоты полка 120 Нм по всей ширине, то на тракторе А надо уже под 200Н при 3000 чтобы не сливать "зажигалке" с 120Нм при 5000 об. Как ни изъепывайся, 44-й вал не даст +60% момента на 3000 относительно стока дабы с ним конкурировать на трассе, поэтому все было предрешено - "трактор" это хорошо ровно до таблички "конец населенного пункта", либо если трактор действительно на соляре)

213-й кстати мне показался похожим на 44-й, только более тракторный и сцукоэкономичный. Но не ехал после 4500 никуда от слова ВООБЩЕ. Ну, можно было конечно выкрутить, но это было из последних сил. Я его даже продал потом ибо точно такой хоккей не нужен

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2013, 02:52  


Автор темы
carmack писал(а):
В итоге когда снял 44-й, и втопил на 21214-м, то после 4000 почувствовал

Ну не знаю. Я недавно писал лог стокового дрыгателя с моим ДМРВ.
На 3-й я не смог выкрутить в отсечку даже под небольшую горку.
Мотор зависал на 5000 и дальше орал но не крутился.
Пришлось в отсечку крутить на 2-й, чтобы получить пиковое значение расхода.
У мну на 14 вале сейчас на 4-й с 4500 до 5500 мотор крутится веселее чем тот сток 4500-5000 на 3-й!!!

carmack писал(а):
страктор" это хорошо ровно до таблички "конец населенного пункта"

Ну не скажи. Вопрос , сколько момента внизу.
Я сейчас катался на 2,0 литровом дизеле.
------
Упс, про дизель я писал не видя твоих дополнений
-------
Да , рабочие обороты заканчиваются на 4500, но сцуко как он едет!!!
С шестиступенчатым роботом если зазевался и нажал тапку сильнее то моргнул и уже 160 км/ч.
А расход соляры просто смешон. Целых 8 литров на 100 при весьма бодрой езде. Если уныло тошнить 110-120 по трассе то будет литров 6,5.
Так что не в лошадях счастье, а доступном моменте, вернее в его количестве :P :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2013, 03:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
carmack писал(а):
В итоге когда снял 44-й, и втопил на 21214-м, то после 4000 почувствовал

Ну не знаю. Я недавно писал лог стокового дрыгателя с моим ДМРВ.

возможно ключевое слово "мой ДМРВ". Я помню тот разговор :


мвн писал(а):
У мну на 14 вале сейчас на 4-й с 4500 до 5500 мотор крутится веселее чем тот сток 4500-5000 на 3-й!!!

ну, голова то не стоковая уже, да и объем

мвн писал(а):
carmack писал(а):
страктор" это хорошо ровно до таблички "конец населенного пункта"

Ну не скажи. Вопрос , сколько момента внизу.

я предвидел и уже дописал оговорку про настоящий дизель

с турбодизельным авто знаком, не далее чем пару месяцев назад был вояж в Украину на соренте 170hp и 400НМ при 2000 об, да, вещь, и тут можно уверенно ехать вполтапки. Но сейчас речь не о них. А о том что не надо пытатся приблизить атмобензинку к дизелю, это 100% фиаско и потеря ВСХ.

и вообще мой псот был интегральным ответом на это
halkman писал(а):
мне говорят чипуйся и валик 44 ложи и хватит тебе мол?! сомневаюсь я


а не на то что феншуй и 44 несовместим. Охотно допускаю иное.

Кстати я упоминал что момент на полной тапке внезапно очень сильно зависит от состава смеси? На 14.7 авто едет как с прицепом - это точно+поддетонивать может. Мощностная смесь все таки 12.5 както так. Даже, кмк, на атме, поэтому много случаев когда авто "не едет" можно действительно списать на "Евро-3...4...5" или непопадание в смесь по различным причинам или попадание в стехиометрию по причине отсутствия педальтюнинга например

кстати о педальтюнинге - учитывая программный переход в богатую смесь при макс.дросселе (если он есть в используемом ПО), педальтюнинг имеет место быть даже если на расход воздуха не влияет.

следствие - в режиме 14.7 забудьте о динамике вообще.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: