lookman писал(а):
По моему 118 это феншуйный вал. Если кому не сложно выложите фазы открытия и закрытия клапанов
Йопрст! Куда я смотрел?
Точные углы открытия и закрытия клапанов и на каких зазаорах нужно спросить у производителя. Добудь эту информацию, плз . Тебе это проще.
По инфе , что лежит на поверхности.
Ширина фазы Впуска у 14 рв
261 гр. У 118 ширина впуска
260 гр !!!
Пусть зазоры немного разнятся , при котором эти фазы, но это значит, что 118 очень близок к 2101 то же !!!
Закрывает впускной клапан раньше чем 213 и чем 44!
А вот высота подъема у 118 -
11,8 , это как у 74 ОКБ, больше чем у 44!
Это значит. что при всех равных время сечение у 118 больше чем у 14!!!
Это значит в нашем случае , что низ не страдает, а наполнение в середине и вверху больше чем у 14, поведение должно быть как у 44 , только с сочным низом.
Только вот меня беспокоит эта высота , долго ли будет ходить кулачок у 118 РВ.
Шум кстати тоже напрягает, может мозг его воспринимать как детон и отскакивать УОЗом.
Кстати , ты 118 на гидрики поставил , или у тебя болты?
Теперь по выпуску.
Ширина фазы у 14 -257 гр, у 118 РВ 246.
Это значит, что
118 РВ открывает выпускной клапан позже.
Значительно уменьшать фазу можно только здесь.
Продувке на ГБЦ с большими клапанами это не мешает, а вот газы выполняют работу больше, так как давят на поршень дольше.
Тем самым повышая КПД двигателя.
Завтра, вернее сегодня займусь добычей 118 вала. вернее 119 , так как он под гидрики.
Глядишь. и на 98 бензе 10 сек будет по плечу. :