Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2013, 03:11  


Автор темы
carmack писал(а):
возможно ключевое слово "мой ДМРВ". Я помню тот разговор :

Ну, я думал ,что у мну жена Цезаря вне подозрений.
ДМРВ был новый.
А вообще нужно записать наоборот и посмотреть.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2013, 03:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
кстати перечитай прошлое сообщение, я кой чего добавил

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2013, 03:18  


Автор темы
carmack писал(а):
педальтюнинг имеет место быть даже если на расход воздуха не влияет.

Это используют так называемые чиптюнеры, смещают мереключение в мощностной режим на 30% и в мощностном режиме альф 0,8. смесь 12 или даже 11,5 .
Едет как бестолклвый 1,8 а жрет как толклвый 2,0.
Блин, поправил и часть поста стер. :smile_doh:
Успел прочитать или пытаться восстановить?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2013, 03:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
я вообще не имею в виду положение дросселя до 100%. это не режим, когда у тебя в ресивере вакуум. Что там делают чиптюнеры теперь мне уже все равно, но, да, можно определенно сказать что ранний мощностной режим приведет к перерасходу, тем более если есть возможность получить столько же или бОльше момента тупо добавив тапку в той же стехиометрии или добавив оборотов.

Это все равно что крутить реостат на лампочке которая закрыта ширмой (ака наш дроссель) - хочешь больше света - сними ширму, а не добавляй ток, но если ширма уже снята, то ток конечно добавит яркости.

Соответственно для ВСХ мощностной режим КАТЕГОРИЧЕСКИ необходим, причем при прочих равных победит тот у кого более богатая смесь (в разумных пределах)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2013, 07:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, а почему у тебя отличаются в езде сильно 214 и 213 валы ? ониж только под болты-компенсаторы?
Все тут пишут про малый ресурс движков с r/s 1.55 (50тыс : )
Вот пассат на 2Е моторчике : 92,8мм ход колена, шатун 144мм, диаметр поршня 82,5
отлично едет 16,6 кг на 3200 об. Ресурс несколько сотен тыков легко. В чем дело то? Пофиг я чуствую это r/s/. Дело не только в нем.
Кстати, цикловое наполн. откатал на своей--оказывается сильно ниже на малых оборотах-дроселях, чем стоковые прошивки . Почему?

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2013, 10:18  
Новичок
Новичок

    0
  •  16
  • 38

  •  25 окт 2013, 20:28

  •  Уфа, Шевик 2005г. пока сток)

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, "Без фен-шуя нельзя. Малофорсы в блок, спецпоршень с вытеснителем, штаны. У мну сейчас СЖ честных 10,5( компрессия 17,5 ) Мотор очень приятный в городе и на трассе не дает скучать. "
т.е. у тя спец поршень, не просто компрессионная высота ниже чтоб из блока не вылез ,а форма поверхности изменена со стороны клопов???

хорошо, возьму я калено 84, и облегч шатуны родные, поршни мне где заказывать и какие(эт понятно что они с меньшей комп р высотой будут на 2 мм), и какую степень сжатия расчитывать - 10 достаточно?
т.к. у нас r/s измениться то у нас будет хорошая скорость поршня с лучшем наполением на низах, и ессесенно чуть хуже крутится будет т.к. будет эффект запирания на повышенных оборотах, значит и вал нам надо ложить чтоб давал в пределах 2000-4500(5000) , да и ресивер к этому распологает,
если мы крутить высоко не будем мотор то и влияние r/s на ресурс не будет оказывать.
правильно нет рассуждаю?
какая характеристика распреда стокового на шниве


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2013, 13:13  


Автор темы
ttt01 писал(а):
Вот пассат на 2Е моторчике : 92,8мм ход колена, шатун 144мм, диаметр поршня 82,5

Ты уверен. что там в 2Е 144 шатун? У мну на Ауди на поршне 82,5 с тем же коленом 92,8 шатун 156 мм. Тип двигателя ААЕ.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2013, 13:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
специально искал, выходит 144-145 мм по разным данным .. 145 намерял чувак с линейкой. но на 12 мм ошибиться сложно. 144 мм писали на форуме хде-то.

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2013, 13:17  


Автор темы
halkman писал(а):
а форма поверхности изменена со стороны клопов???
Да, есть выступ в дальней части от свечи, как на ВАГовских поршнях
halkman писал(а):
хорошо, возьму я калено 84, и облегч шатуны родные, поршни мне где заказывать и какие(эт понятно что они с меньшей комп р высотой будут на 2 мм), и какую степень сжатия расчитывать - 10 достаточно?

У мну, комплект ШПГ на мотор (поршни. пальцы. облегченный шатун, кольца) 10000р
Но этого мало , для того, чтобы Шива поехала 11 сек нужна ГБЦ с большими клапанами и распредвал


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2013, 14:06  


Автор темы
halkman писал(а):
а форма поверхности изменена со стороны клопов???
Да, есть выступ в дальней части от свечи, как на ВАГовских поршнях
halkman писал(а):
хорошо, возьму я калено 84, и облегч шатуны родные, поршни мне где заказывать и какие(эт понятно что они с меньшей комп р высотой будут на 2 мм), и какую степень сжатия расчитывать - 10 достаточно?

У мну, комплект ШПГ на мотор (поршни. пальцы. облегченный шатун, кольца) 10000р
Но этого мало , для того, чтобы Шива поехала 11 сек нужна ГБЦ с большими клапанами и распредвал.
И гарантировано этот результат 11-12 сек может быть только если повторить фен-шуй под копирку. Самодеятельность может ухудшить результат.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: