Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2013, 05:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
- дроссель увеличеного диаметра- бесполезная хрень.
- замена мозга Бош 7.9.7 на Январь туда же.
В мощностном режиме при одинаковом составе смеси 12,5 (альфа 0,85) одинаково, в режиме лямда-регулирования на стехиометрию по субьективным ощущениям 3 человек Бош оказался резвее. Прошивка Января была откатана на ОЛТ настройщиком М-Спорт.
- дорожный вариант доработки ГБЦ ( гаражный тюнинг предлагаемый умельцами раскрытие каналов без установки клапанов увеличенного диаметра) малоэффективен.
Насколько гаражный тюнинг дает прирост стоку я не скажу, но по сравнению с ГБЦ с большими клапанами, на одном и том же 44 РВ ГБЦ со стоковыми клапанами едет отвратительно. В связи с этим, для экономии времени эксперименты по гаражному тюнингу были прекращены,так как достичь с ним искомых результатов не возможно.
- установка модных штанов от Ф-дизайн.
Дает двугорбую характеристику циклового наполнения с провалом в районе 3000 оборотов.

1) для твоего конфига возможно, но на стоке и для езды по городу самое то.
2) может дело не в бобине, а М-Спорт сидел в кабине? :smile_wink: На своей машине испытывал 2 проги, откатанные в онлайне на моей машине двумя разными людьми. Результат был тоже разный.
3) для твоего низа возможно. Для стокового же низа и с 14 и 44 валом едет получше полностью стокового мотора.
4) опять же, на движке с твоим низом. Графика для стока с ними не видел, да и по субъективным ощущениям нет провала в этом диапазоне у меня.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2013, 06:43  


Автор темы
sem59 писал(а):
мвн писал(а):
- дроссель увеличеного диаметра- бесполезная хрень.
- замена мозга Бош 7.9.7 на Январь туда же.
В мощностном режиме при одинаковом составе смеси 12,5 (альфа 0,85) одинаково, в режиме лямда-регулирования на стехиометрию по субьективным ощущениям 3 человек Бош оказался резвее. Прошивка Января была откатана на ОЛТ настройщиком М-Спорт.
- дорожный вариант доработки ГБЦ ( гаражный тюнинг предлагаемый умельцами раскрытие каналов без установки клапанов увеличенного диаметра) малоэффективен.
Насколько гаражный тюнинг дает прирост стоку я не скажу, но по сравнению с ГБЦ с большими клапанами, на одном и том же 44 РВ ГБЦ со стоковыми клапанами едет отвратительно. В связи с этим, для экономии времени эксперименты по гаражному тюнингу были прекращены,так как достичь с ним искомых результатов не возможно.
- установка модных штанов от Ф-дизайн.
Дает двугорбую характеристику циклового наполнения с провалом в районе 3000 оборотов .

1) для твоего конфига возможно, но на стоке и для езды по городу самое то.
2) может дело не в бобине, а М-Спорт сидел в кабине? :smile_wink: На своей машине испытывал 2 проги, откатанные в онлайне на моей машине двумя разными людьми. Результат был тоже разный.
3) для твоего низа возможно. Для стокового же низа и с 14 и 44 валом едет получше полностью стокового мотора.
4) опять же, на движке с твоим низом. Графика для стока с ними не видел, да и по субъективным ощущениям нет провала в этом диапазоне у меня.

1. Еще раз . Я сделал замер с 56 и со стоковым ,увеличеный дроссель не дает прирост расхода воздуха( он только сужает диапазон хода педали. Весь момент на начальном ходе , а после пустота. И это от конфига не завистит.
Стокового дросселя достаточно за глаза.
Установка этой хрени- выброшеные деньги. Я выкинул :
2. Как оценить езду с частичным дроселированием я не знаю.
Январь и Бош в мощностном режиме одинаков. Это значит , что при тапке в пол при одинаковой смеси с ШДК в трубе на одинаковом УОЗ мотор едет одинаково что на Боше, что на Январе. Проверено на мерном участке в длинную горку. Тот же самый тест 80-120. Январь и Бош , секунда в секунду.
За что нужно платить 6000 р , за Январь? :
А мифы родились от неумения настраивать Бош и то, что У Января что то с тарировкой ДМРВ. Яшварь завышает массовый расход воздуха. У мну превышение было 30 кг.
И если ориентироваться на показания ДМРВ , то с Январем смесь будет богаче при одинаково заданной альфе при отключенном лямбдарегулировании. Вот и кажется , что Январь едет, а Бош тупит.
3. Все познается в сравнении. А это значит что сравнении со стоком гараж тюнинг ГБЦ типа хорошо, а по сравнению с ГБЦ по фен-шую - унылое говно. Причем настолько, что я сразу в ярости переделал на большие клапана.
Видимо, зря. Нужно было еще тратить время на логи и рисование графиков.
А если закаывать дорожное недоразумение на стороне, то денег оно стоит не малых.
Хотя, никому я не хочу доказывать.
Мое дело кукарекнуть, а там хоть не рассветай.

4. Момент открытия выпускного клапана у стокового распредвала, как и у 14 и 44 приблизительно одинаков. А это определяет волновые процессы в выпуске.
Поэтому я на 99% уверен, что суслик есть .
Порсто на дохлом моторе провал не заметен.
К сожалению, у мну нет моторов со стоковым низом , чтобы сделать тест. Да и нет желания тратить время на это. :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2013, 07:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Шнива с феншуем на УОЗ 19 гр едет тест 80-120 за 10,5-11 сек, что соответствует разгону 0-100 км/ч.
т.е. фам! нервно курит в сторонке? Есть хоть какое-либо видео на эту тему где понятно что авто едет не сгоры арарат?
Цитата:
- Применение длинных шатунов СТИ для увеличения R/S. Не дают видимого преимущества.
КАК это выяснили?
Цитата:
- Применение поршней с короткой юбкой для длинных шатунов в комплекте СТИ - ресурс мотора недолог.
а ЭТО как выяснили?!

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2013, 08:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
третий пункт ясен сам собой.
шатуны -х.з. не уверен, что большая разница
видео?видео надо :-)

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2013, 08:09  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Шнива с феншуем на УОЗ 19 гр едет тест 80-120 за 10,5-11 сек, что соответствует разгону 0-100 км/ч.
Это заблуждение!!!!!!!!!!!!!!!!!!! разгон с 80 до 120 на 4й передаче происходит без переключений и нет паузы при резком нажатии на газ.
Разгон с 0 до 100 будет примерно от 13 (в идеале) а то и 15 сек. Проверено лично. И как многие предлагали нужно стартовать с приорой или калиной или классикой что бы внятно понять кто быстрей разгоняется. Разгон приоры паспортный с 16 кл мотором 11,5, но феншуй ее не догонит. А вот с 8кл мотором может поедет вровень в лучшем случае.
Вчера пробовали со светофора с Geely Emgrand 1.8 MT (разгон до 100 12 сек), так вот при условии скользкой дороги и аккуратном трогании соперника на первой передаче он обогнал меня на крыло (я крутил в отсечку) ну а при переключении на вторую он ушел
По поводу смеси 12,5 при штатном ДК регулировании у меня сомнения.
И как может быть одинаковы в мощностном режиме БОШ настроенный тобой и Январь настроенный м-спорт (видимо квалификация специалистов на одном уровне)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2013, 08:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Это заблуждение!!!!!!!!!!!!!!!!!!! разгон с 80 до 120 на 4й передаче происходит без переключений и нет паузы при резком нажатии на газ.
Разгон с 0 до 100 будет примерно от 13 (в идеале) а то и 15 сек.

Отнюдь. Если эти два времени разнятся значит неверно делается один из замеров, статистически, Иван Кармак доказал это не раз, два этих теста занимают одно время.
А для того чтобы оценить эллатичность моторов надо не 80-120 (2800-4000) крутить а с 1800 до 4000 об мин как раз весь каждодневный рабочий диапазон захватывается. Как это делали тут http://www.zr.ru/content/articles/51610 ... _doverkhu/

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2013, 08:30  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
ego, Тут надо не забывать о моторах на каких сделаны замеры, диапазоне крутящего момента, и полке крутящего момента. Методики трогания.
На турбине возможно соответствуют, а вот на атмо момента может не хватить. И опять же не вижу смысла говорить о цифрах, если реальные заезды говорят о противоположном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2013, 08:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
lookman, дык я о реальном, сток едет с одинаковым временем. 0-100 и 80-120.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2013, 08:42  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
ego, ну значит я кривоного-косорукий. Значит именно в моем случае что то не так. Видео разгона я выкладывал там получалось 11,5-12 сек. Но не могу я тягаться с приорами, даже при условии длинной первой передачи и отсечки в 6800


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2013, 08:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
lookman, не факт что у приоры эти времена совпадают, там другие числа в трансмиссии, да и недоприводная она, вес опятьже сильно другой, а уж про аэродинамику вообще молчу. Я к тому что вот эти строки
Цитата:
Шнива с феншуем на УОЗ 19 гр едет тест 80-120 за 10,5-11 сек, что соответствует разгону 0-100 км/ч.
требуют проверки и косвенно намекают на то что фэншуй валит круче ФАМа. Не исключено что с таким уоз фэншуй развалится через 5 тыс км. А без такого уоз будет ехать значительно хуже.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: