Да-аавно хотел поставить себе (в смысле, в ГРМ Шнивки! Хе-е-хе...)) болты вместо гидроопор.
Прислали из ТАИ вот такую коробенцию
Содержимое - ввертыши нового образца, пластины и сбсснно, болты
(они еще в коробке
АНЦ "Пилот" уже давно установлен, распредвал 21213 с постелью
и рокеры заготовлены, а главное, - и погода, и наличие времени позволяют!!!
Скидываем крышку ГБЦ, выставляем звездочку распредвала и коленвал по меткам в положение ВМТ, подвязываем и снимаем звездочку с цепью:
снимаем распредвал с постелью
Снятые гидроопоры с втулками и рокерами упорядоченно прибрираем:
чистим колодцы, "прикидываем" по месту новую конструкцию
Ввертыши установливаем на фиксатор резьб
Заворачиваем с усилием 6 кгс
ставим пружины, рокеры
Установливаем распредвал с постелью, прикручиваем звездочку с цепью.
**На этом этапе работы надо поджать собачку "Пилота",
нажать на шток натяжителя и чуть ослабить цепь, надеть на звездочку и привернуть болтом с усилием 4,5 Кгс и зафиксировать болт шайбой
Далее необходимо отрегулировать тепловые зазоры. Впускные клапана 0,15 и выпускные 0,2 мм. Можно щупами, а можно и спецрейкой, кому что по руке. Я управился щупами.
Сборку производим в " обратной последовательности", как пишуть в мануалах.

:
Пробег на данный момент 63300 км. Будем посмотреть дальнейшую динамику и ТТХ мотора с болтами, субъективно на низах тяги прибавилось, ХХ ровнее, движок "урчит". По расходу также будет видно!
ЗЫ понимаю, что баянн, но! Люблю картинки!

: :