Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 497 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2015, 08:56  
Старожил
Старожил

    350
  •  1660
  • 39

  •  28 июн 2012, 21:38

  •  Саратовская область

Блог: Просмотр записи (0)
kesha, какой пробег?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2015, 13:01  
Участник
Участник

    10
  •  85

  •  12 апр 2013, 14:14

Блог: Просмотр записи (0)
sanja0807 писал(а):
kesha, какой пробег?


52тык с копейками


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2015, 13:14  
Старожил
Старожил

    350
  •  1660
  • 39

  •  28 июн 2012, 21:38

  •  Саратовская область

Блог: Просмотр записи (0)
Значит действительно масло левое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2015, 22:18  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  41

  •  09 ноя 2013, 17:30

  •  Беларусь\Гомель

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
еще пружины для рокеров
там есть на сайте пружины рычага клапана и просто пружины клапана. Какие именно надо? Или и те и другие?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2015, 23:04  
Старожил
Старожил

    350
  •  1660
  • 39

  •  28 июн 2012, 21:38

  •  Саратовская область

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_UL, пружины рычага клапана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2015, 16:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  688
  • 50

  •  04 сен 2008, 07:28

  •  Иркутская область, г. Ангарск

Блог: Просмотр записи (0)
Почти год уже на болтах и РВ 21213 + ГНЦ ISAI.

Пока только положительные впечатления. Низы однозначно лучше стали. Особенно чувствуется когда идешь в гору с прицепом. Ошибок ДД не было совсем. Динамика мотора тоже очень устраивает.

_________________
С уважением, Александр.
РШН, L, 09.2010, Дикая слива. АНЦ ISAI, Болты+РВ213, Белкарды-04, Шноркель, БК ШШМ3, FS-540 205/75R15 (л), ХКПЛ-5 205/70R15 (з)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2015, 18:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня "заваял" себе болты и 213й вал, а то как то неуютно уже на гк, на холдную стукають и после стоянки тоже! решил не испытывать судьбу и "внедрить регресс", так вот при разборке обнаружилось, что в кололдцах гк солидная грязь (хотя двиг без отложений, чистой аки зад младенца, и масло менял от 8 до 9 тыс) но факт отстается фактом, втулки ГК закручены сильно разнящимся моментом(но закручены), на рокерах заметная глазу выработка, РВ тоже со следами(на оде с мотором узам и в 2е большим пробегом РВ выглядит лучше),хотя масло одно и тоже. Ну и по результату: Стало шумнее - но независимо от степени прогрева мотора, расход на ХХ снизился на 100гр о чем с удовольствием сообщил бортовой самописец, по части тяги с низов - то проехал еще мало(ок 50км) так что выводы делать пока рано! но в общем позитив и надежность(я бы даже сказал - железность) конструкции!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2015, 18:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3380
  •  2314
  • 40
  •   0

  •  26 дек 2010, 11:50

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
sem59 писал(а):
Ну что ж, поставил я сегодня данный КИТ. Была лишь одна проблема. Она на последней фотке постом выше. А именно гайка. На ней нет проточки, как на гайках по ссылке: http://taya-im.ru/item.php?id=1737
Была она одна такая во всем комплекте ...

Сегодня получил такой же комплект от ТАЯ, специально сразу посмотрел, и точно так же на одной гайки нет проточки! : Это они специально так делают, что ли? Хочется задать производителю вполне закономерный вопрос: "Это как же, вашу мать, извиняюсь, понимать???" :

Придется завтра на работе своему токарю отдавать на проточку, а то что-то очень не хочется тоже получить закусывание этой гайки... :

Господа модернизаторы! Я не знаю почему, но интуитивно я поставил гайки не вниз проточкой, как положено (как выяснилось))), а вверх. Опечалился я канишн узнав сей факт. Кто подскажет насколько это принципиально, чем грозит и какого хера я поставил их не правильно? Чо там за закусывание в перспективе?

З.Ы. Суток не прошло с момента когда я узнал что гаечки у меня не той стороной, всё привёл в норму, заодно клапана отрегулировал как надо, слабовато сделал по незнанке.
З.З.Ы. Попробовал ИСАЯ ослабить и вновь привести в рабочее положение, понравилось)

_________________
РеШНГ,L,Август 2011,Аустер.
Сила даётся на цель.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2015, 20:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  205
  • 58

  •  12 фев 2010, 21:37

  •  Подольск-Москва-Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Да-аавно хотел поставить себе (в смысле, в ГРМ Шнивки! Хе-е-хе...)) болты вместо гидроопор.
Прислали из ТАИ вот такую коробенцию :smile_cool:

Изображение

Содержимое - ввертыши нового образца, пластины и сбсснно, болты
(они еще в коробке :smile_cool: :smile_nod:

Изображение

АНЦ "Пилот" уже давно установлен, распредвал 21213 с постелью
и рокеры заготовлены, а главное, - и погода, и наличие времени позволяют!!!
Скидываем крышку ГБЦ, выставляем звездочку распредвала и коленвал по меткам в положение ВМТ, подвязываем и снимаем звездочку с цепью:
Изображение

Изображение

снимаем распредвал с постелью

Изображение


Снятые гидроопоры с втулками и рокерами упорядоченно прибрираем:

Изображение

чистим колодцы, "прикидываем" по месту новую конструкцию

Изображение

Ввертыши установливаем на фиксатор резьб

Изображение

Заворачиваем с усилием 6 кгс

Изображение

ставим пружины, рокеры

Изображение

Изображение

Установливаем распредвал с постелью, прикручиваем звездочку с цепью.
**На этом этапе работы надо поджать собачку "Пилота",
нажать на шток натяжителя и чуть ослабить цепь, надеть на звездочку и привернуть болтом с усилием 4,5 Кгс и зафиксировать болт шайбой

Изображение

Изображение

Далее необходимо отрегулировать тепловые зазоры. Впускные клапана 0,15 и выпускные 0,2 мм. Можно щупами, а можно и спецрейкой, кому что по руке. Я управился щупами.

Изображение

Сборку производим в " обратной последовательности", как пишуть в мануалах. :smile_cool: :
Пробег на данный момент 63300 км. Будем посмотреть дальнейшую динамику и ТТХ мотора с болтами, субъективно на низах тяги прибавилось, ХХ ровнее, движок "урчит". По расходу также будет видно!
ЗЫ понимаю, что баянн, но! Люблю картинки! :smile_cool: :smile_cool: : :

_________________
:smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2015, 07:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  153
  • 52

  •  18 мар 2014, 08:10

  •  Медногорск

Блог: Просмотр записи (0)
Serjedit писал(а):
ЗЫ понимаю, что баянн, но! Люблю картинки! :smile_cool: :smile_cool: : :
Наглядный такой баян никогда лишним не будет. Плюсанул.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 497 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: