Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2011, 12:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
CheburazhKO, вот как раз с 44-м на ИНО у меня пробег и больше.
carmack же его поставил на новую ГБЦ. Но износ самого 44-го на старых ГК у него не иключаю.
carmack, сам 44-й-то в каком состоянии?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2011, 14:22  
Участник
Участник

    20
  •  105
  • 50

  •  13 авг 2008, 03:47

  •  с. Бураево

Блог: Просмотр записи (0)
По ресурсу.
У мну 14вал на болтах уже где-то тыщ 8. ИМХО, пока износа нет, т.к. если будет, то появится стук клапанов (рокеров) из-за увеличившихся зазоров в парах трения. Назревают дальние поездки, мож намотаю ещё тыщ 3-4. Будем посмотреть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2011, 18:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  1524
  • 45

  •  10 май 2009, 20:09

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Отчитаюсь о первых впечатлениях от 14 вала на болтах.
Поставил пару дней назад, толком разрезную не настраивал - подкрутил на глазок, т.к. холодно блин, прошивка родная. Поездил пока не много - снизу стало чуток лучше, с 1800 до 3500 примерно - хорошо крутится, после 4000 с небольшим скисает. Потеплеет - бум пробовать перешить и звезду покрутить :smile_bigsmile:.
Честно ожидал большей тяги на низах судя по отзывам, мож у меня жопометр не такой чуствительный :smile_bigsmile:

_________________
O|||||||O


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2011, 18:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  388
  • 43

  •  05 окт 2010, 11:39

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
созреваю до покупки 44-го вала. но что-то сомнения гложут. с железом в принципе все понятно, но у меня газ стоит впрысковый. придется прошивку в газовых мозгах править?
и еще, не могу определиться: гк, которые меня не беспокоят, или болты. производитель ведь советует болты, но зачем тогда они под гк вал сделали.
и последнее, у кого какой пробег с этими валами, у кого они максимально долго живут и их состояние. заранее спасибо! :smile_nod:

_________________
Chery tiggo, '09, lpg, сток.
ШН, '04, lpg, ступицы, кулаки - МВН, все карданы СиМ, двухрядник в задней крышке, Conti CrossContact AT на ВСМПО Тайга


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2011, 20:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
ISay, для 14-го вала, ИМХО, это его нормальный рабочий диапазон оборотов. Ты как регулировал, по перекрытию?
Добрый13, производитель говорит, что при замене распреда можно повредить ГК, и они начнут стучать, поэтому и рекомендует ставить болты. А если у тебя с ГК все гуд, то смысл ставить болты? По пробегам было написано ранее в этой теме. При установке тюненнго железа, ИМХО, прогу надо править всегда, хоть производитель и говорит, что не требуется. Поповоду газового мозга: его шить нет смысла, т.к. его работа основывается на полученных им показаний с бензинового ЭБУ, т.е. его основная задача заключается в том, что время открытия бензиновой форсы умножить на коэффициент коррекции и получить в результате время открытия газовой форсунки. А этот коэфициент можно изменять с помощью программы для настройки ГБО. Т.е. правишь прогу в бензиновом ЭБУ, а потом едешь на настройку ГБО к газовикам. Я так и делал на батиной РШН после установки такого же комлпекта от ОКБ, как у меня, т.к. на ней стоит ГБО 4, т.е. инжекторное. В итоге машина поехала лучше, как на бензе, так и на газе, и расход снизился и того и другого топлива, правда на сколько именно, не спрашивал. Ну и движок стал работать нормально, особенно на ХХ.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2011, 07:35  
Участник
Участник

    20
  •  105
  • 50

  •  13 авг 2008, 03:47

  •  с. Бураево

Блог: Просмотр записи (0)
Сначала взял 14 вал под ГК. Заодно перебрал ГК (были траблы). При прогреве двиг стал вообще троить, двоить и глохнуть. Плюнул на... Поставил болты, вал свёз Уфимцам на перешлифовку под болты.
Ненарадуюсь.

ISay, имхо, разрезная жерательна на высоких валах, а у нас, на низких, + - чуть-чуть повлияет на смещение пика момента ну, может, + - оборотов100-200, т.е. выставили точно в ВМТ - пик момента, допустим 3000 об, чуть сместили (назад)- 3200 об. У мну разрезной нет.

Про валы была тема, кажись момент и мощность на валах ММ... Там обсасывалось много.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2011, 07:49  
Участник
Участник

    20
  •  105
  • 50

  •  13 авг 2008, 03:47

  •  с. Бураево

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый13, на мой взляд прошивку трогать смысла нет. Есть менее "кровный" вариант - вариатор, сдвигающий УОЗ. Тяга чуть увеличивается, расход падает.
Это обсуждается в "газовой" теме.
Вообще корректировать УОЗ желательно и на бензе, но очень осторожно... А тупо заливать за свои деньги чужую прошивку не целесообразно, да и опасно. По хорошему, они должны откатываться индивидуально - на барабанах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2011, 07:52  
Участник
Участник

    20
  •  105
  • 50

  •  13 авг 2008, 03:47

  •  с. Бураево

Блог: Просмотр записи (0)
Вот ещё. 44 вал работает почти до "верха", а у нас в моторе газ, который горит медленнее, значит на оборотах клапанам и сёдлам приходится жарковато, КПД не тот, расход... Вообще, "разжатые" (для газа) двигатели не высокооборотистые, имхо...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2011, 08:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  388
  • 43

  •  05 окт 2010, 11:39

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, спасибо, просветил :smile_nod:
Шурале, у тебя тоже газ, впрысковое? у меня впрыск, по этому чтобы клапанам было попроще после 4000 оборотов газовые мозги переводят двигатель на бензин и дальше разгон на бензе продолжается. только ради этого и заморвчивался с впрысковым оборудованием. и с корректорами УОЗ не хочу заморачиваться, ИМХО от лукавого все это, в мозгах уже все заложено. как я уже писал в газовой теме, если бы эти приблуды были бы эффективны, приносили пользу, то их бы установщики предланали как доп за отдельную плату. но это уже совсем другая тема.

_________________
Chery tiggo, '09, lpg, сток.
ШН, '04, lpg, ступицы, кулаки - МВН, все карданы СиМ, двухрядник в задней крышке, Conti CrossContact AT на ВСМПО Тайга


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2011, 09:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
ISay писал(а):
Поездил пока не много - снизу стало чуток лучше, с 1800 до 3500 примерно - хорошо крутится, после 4000 с небольшим скисает. Потеплеет - бум пробовать перешить и звезду покрутить :smile_bigsmile:.
Честно ожидал большей тяги на низах судя по отзывам, мож у меня жопометр не такой чуствительный :smile_bigsmile:
У меня все в точности тоже самое было. Прошивка помогает поднять низы и вернуть верхи. Ищи хорошего чип-тюнингиста и откатывай прошивку онлайн (на январе соответственно) :smile_nod: Сейчас движок резво крутится до 5500.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: