Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 432 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2012, 21:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Drunya71, сделай так называемую жидкостную промывку инжектора, потом перемерий компрессию, возможно станет ровнее.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2012, 14:45  
Новичок
Новичок

    0
  •  26
  • 51

  •  19 фев 2012, 20:56

  •  Тульская область

Блог: Просмотр записи (0)
из чего она состоит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2012, 17:19  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Drunya71, надо машину помыть водой :smile_bigsmile: . Если серьезно, то форсунки можно мыть со снятием с машины. а можно и без снятия. Отключается система питания двигателя и подключается спец.установка. Двигатель заводится и работает на очистителе. Моются и форсунки, и клапана, и камера сгорания. Главный недостаток. если есть плохая форсунка. то ее не видно.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2012, 23:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
В данном случае, жидкостной промывкой мы пытаемся выравнять компрессию, во многих случаях это помогает. Основной эффект - это очистка клапанов и камеры сгорания. Клапана прилегают плотнее, компрессия поднимается.
Что такое жидкостная промывка, sansanych объяснил, или можно почитать например тут:
http://autoremont-nsk.ru/info/promyvka-forsunok.html


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2012, 08:58  
Новичок
Новичок

    10
  •  33

  •  12 июл 2009, 00:08

  •  г.Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
всем привет. замерил компрессию 1-12, 2-12, 3-10,2, 4-10,5 подскажите что или чему конец. гидрики стучат авто 2004 года расход топлива 15на 100 по городу
масло не уходит. купил вал 213, болты . думаю может из за гидриков
подскажите

_________________
шн 2004г. 140т.пробег


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2012, 09:16  
Резидент
Резидент

    40
  •  190
  • 46

  •  01 июн 2009, 10:56

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
замерил компрессию 1-12, 2-12, 3-10,2, 4-10,5

А почему стал замерять?
Я вот тоже недавно померил. Пробег 110 ткм, а может и больше. Причина замера - троит на холодную уже давно (ошибки 300, 301), а недавно и глохнуть стала порой при сбросе газа. Итоги замера 8, 11.5, 11.5, 11,5. При подливе масла в первый цилиндр компрессия возрастает до 9-ти, впрочем как и подлив масла в другие цилиндры на единицу поднимает компрессию.
Думал что все ясно - клапан. Снял голову - клапана целые. На 3-м и 2-м цилиндрах видны риски, а на третьем ощущается ногтем. Снял поддон, вытащил поршни - кольца целые, выработка колец и цилиндров в пределах допуска.
Теперь потихоньку собираю все обратно. Заменил направляющие втулки на выпускных, притер клапана, экраны заодно подварил. Ну в общем не совсем зря разобрал, но куда девалась компрессия пока так и не понял.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2012, 10:14  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Soloma, мои предложения:
1.поставь новые поршневые кольца, расконсервируй их и проверь тепловой зазор каждого кольца, в том цилиндре, куда будешь ставить. И посмотри, как они прилегают в цилиндре.
2. посмотри какие получились рабочие фаски на седлах-место, где притерлись клапана. Если сильно широкие, есть смысл убрать "нерабочие" углы шарошками.
3. если есть желание и время, то полирни дно каждого поршня, камеру сгорания и впускные каналы в головке. Наполнение горючей смесью будет лучше и двигатель на холостых меньше колбасит.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2012, 10:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  414
  • 58

  •  18 июл 2007, 12:42

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Тому, кто придумает простой и удобный способ как корректно померить компрессию на ШН при полностью закрытой ДЗ, поставлю коньяк.

Не коньяка ради :smile_nod:
Если вопрос стоит из-за неполностью перекрытого канала РегуляторомХХ, то как как вариант -
газануть тыщ до 4-х, опустить педальку и тут же выкл зажигание.
Тогда получается, что мозги включают принудительный ХХ (РХХ полностью запирает канал).
Компрессию после этого мерять не включая зажигание, подавая "+" прямо на стартёр.
На Евро2 может прокатит? (у себя на Бош7.0 по БК РХХ в ноль кратковременно уходит), на Евро3 навряд ли прокатит.
В теории вроде правильно, на практике надо посмотреть, т.к. ГлавноеРеле (или как оно там называется) отпускает (слышен щелчок) спустя какие-то секунды после выключения зажигания. За это время ЭСУД может вернуть РХХ в режим ХХ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2012, 11:04  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
А просто шланг с вакуумника выдернуть нельзя?

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2012, 15:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  235
  • 61

  •  30 окт 2010, 16:38

  •  ярославская обл .деревня

Блог: Просмотр записи (0)
шнива 2008 г. пробег 94.000.км хочу поставить.болты и вал 213 вал.
сегодня померил компрессию .дроссель.открыт.1ц-10.-2ц-11.-3ц-10.5.-
4ц-10.дроссель закрыт.1ц-9.-2ц-11.-3ц-9.-4ц-9.5.как это нормально
или нет. не хотелось бы после болтов. снова разбирать голову .если ремонт
то сразу буду разбирать и делать.как нормальная компрессия или нет

_________________
Шнивка 2008. евро 2. ISAI +ГО. мини лифт.
крышки с двухрядными подшипниками. . лето.Кама-Евро 520 шип.205*75*16.титан.теперь Кулаки.Ивеко.валрейсинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 432 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: