Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 319 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2014, 20:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
боролся с ошибкой долго.даже снял защиту для лучшего проникновения...
в общкм поменял датчик потом сделал шпильку по советам .помогла замена разьема
...как то так


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2014, 10:55  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Мне замена разъёма, провода и датчика (на отечественный) не помогла - через некоторое время ошибка опять появлялась.
После замены на Bosch прошёл год - ошибки нет.


Изображение

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2014, 15:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    200
  •  1122
  • 44

  •  22 июн 2014, 13:28

  •  Таганрог

Блог: Просмотр записи (0)
нивовоТТ писал(а):
весь день на машине, 327-я не выскочила ни разу, но зато один раз 328-я появлялась :
по бк расход снизился примерно чуть больше чем на литр. По стрелке теперь вроде тоже медленнее уходит


Други, а ошибка по ДД и расход топлива взаимосвязаны? Или выше это было самовнушение после проделанной работы?
У самого сейчас 327-я вылезла. Думаю ковырять или забить?

_________________
Плохой штурман ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2014, 15:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Bayker,
Шнивафил писал(а):
0327 низкий уровень датчика детонации, читай - его отсутствие. Сам ДД подключен непосредственно к контроллеру. 99% этих ошибок - это контакты в разъёме ДД или обрыв одного из двух проводов около этого разъёма. Лучше купить новый разъём и обязательно припаять его к проводам. При этом, часть длины проводов у разъёма может остаться незаэкранированными. Разъёмы эти в любом магазине есть, а если нет, то можно припаять прямо к датчику.
Проверять датчик, ожидая ошибки 0328 постукиванием по нему железякой, не получится, т.к. контроллер снимает сигнал с датчика в определённое окно (несколько миллисекунд после воспламенения смеси), да к тому же в ограниченном диапазоне частот.
Отключать программно канал ДД - это всё равно, что снизить болевой порог у живого организма.
Влияние ДД на расход топлива - косвенный. Коррекция угла опережения зажигания по детонации работает так, чтобы двигатель работал на оптимальном УОЗ, но не влезая в детонацию - на грани детонации. Если обнаруживается детонация, то УОЗ, сдвигаясь вперёд в следующем рабочем такте, т.о. устраняет её. Сдвиг этот - минимальный, что бы не сильно повлиять на отдаваемую мощность. Если же коррекция по детонации отключена, то сдвиг УОЗ выставляется контроллером усреднённый и, естественно больше, чтобы детонации не было наверняка. Поэтому мощность двигателя, при равных условиях, несколько снижается.


проверяй проводку на ДД для начала.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2014, 20:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5851
  •  9101
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Bayker писал(а):

Други, а ошибка по ДД и расход топлива взаимосвязаны?


На старой машине с ошибкой 327 расход был литра на полтора выше. Вылечил заменой родного на датчик марки БОШ.

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2015, 10:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
тема стоит у истоков форума... :
так вот и меня не минула данная проблема. машина стояла с октября на улице, раз в месяц-два заводилась... при каждом накидывании клеммы на аккумулятор визуальный осмотр. ближе к концу зимы обратил внимание на то что некоторые дюралево-алюминиевые детали покрыты белой плесенью или типа того. термостат, помпа, ещё чего-то там. у меня в гараже когда в сырости лежал снятый термостат, он весь такой хнёй покрылся. а тут как прыщавое лицо подростка - очагами. короче позавчера начал ездить на машине, горела лампа аккумулятора, помогла протяжка всех контактов на гене. вчера обнаружилась эта ошибка. полез читать форум. сегодня посмотрел - провод как то немолодо выглядит, прокинут над резиновым тройником термостата, имеет место похожее на расслоение изоляции в районе коллектора. ещё бы!!! у меня там от приёмной трубы шов лонжерона с брызговиком расслаивается, а тут какой-то провод..
потеплеет и появится время - буду делать. по всему понятно что надо менять кусок провода, и возможно разъём. кто мне скажет - провод имеет какие-то скрутки в общем жгуте как тут описывали, или это следы косячных ремонтов предыдущих владельцев? или мне просто надо добраться до целого участка провода с чистой медью, отрезать и припаять новый кусок провода?

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2015, 11:22  
Новичок
Новичок

    10
  •  35
  • 44

  •  27 янв 2015, 18:40

Блог: Просмотр записи (0)
Там провода в оплетке идут, так что расслоение изоляции я думаю влияния на уровень сигнала не окажет, по крайней мере у меня так. У себя эту ошибку устранил тупой заменой датчика (первым попавшимся из магазина). Может мне просто повезло)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2015, 11:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
у мну цельный был.практически до модуля зажигания.дальше не смотрел


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2015, 11:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Hotbox, судя по данной теме, выходить из строя там нечему. поэтому я конечно сначала сделаю более детальный осмотр, но не раньше лета. сам конечно подозреваю что провод, всё таки ему 11 лет. железо расслаивается, а тут какой-то провод.
andb, ты в итоге датчик менял?

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2015, 15:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
ага.купил первый попаввший ся в магазе.
но думается мне что мой тоже рабочий.просто когда все починилось лениво мне было снова туда лезть


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 319 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: