Bayker,
Шнивафил писал(а):
0327 низкий уровень датчика детонации, читай - его отсутствие. Сам ДД подключен непосредственно к контроллеру. 99% этих ошибок - это контакты в разъёме ДД или обрыв одного из двух проводов около этого разъёма. Лучше купить новый разъём и обязательно припаять его к проводам. При этом, часть длины проводов у разъёма может остаться незаэкранированными. Разъёмы эти в любом магазине есть, а если нет, то можно припаять прямо к датчику.
Проверять датчик, ожидая ошибки 0328 постукиванием по нему железякой, не получится, т.к. контроллер снимает сигнал с датчика в определённое окно (несколько миллисекунд после воспламенения смеси), да к тому же в ограниченном диапазоне частот.
Отключать программно канал ДД - это всё равно, что снизить болевой порог у живого организма.
Влияние ДД на расход топлива - косвенный. Коррекция угла опережения зажигания по детонации работает так, чтобы двигатель работал на оптимальном УОЗ, но не влезая в детонацию - на грани детонации. Если обнаруживается детонация, то УОЗ, сдвигаясь вперёд в следующем рабочем такте, т.о. устраняет её. Сдвиг этот - минимальный, что бы не сильно повлиять на отдаваемую мощность. Если же коррекция по детонации отключена, то сдвиг УОЗ выставляется контроллером усреднённый и, естественно больше, чтобы детонации не было наверняка. Поэтому мощность двигателя, при равных условиях, несколько снижается.
проверяй проводку на ДД для начала.