Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1222 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2007, 12:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko писал(а):
Докладываю результаты вскрытия....
1. Чуть подгоревший клапан 1-го цилиндра.
2. Фаска на головке цилиндров (куда ложится клапан 1-го цилиндра) была проточена на заводе криво - с одной стороны 1мм с другой 3мм.
3. Две риски на первом цилиндре - предполагают что был локальный перегрев 1-го цлиндра.

Что и предполагалось вообщем, что обработка седел никакая,коллега, так сказать
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... ht=#274472

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2007, 13:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
KaSt писал(а):
Там это не описано. Мне хочется на холодную проверить. т.к. на горячую тодвигатель работает более менее ровно и не троит. Да колпачки от свещей отключать чтоб там катушка не сгорели ил исче че нить?

Не понял.
Можешь проверить и на холодной, только цифры будут другие. Можно ничего не отключать. А воспользоваться одиночным разьемом около прпвой фары. Разьединить его и через него подать +12 в. с АКБ на стартер. Только не перепутать концы. Зажигание при этом включать не надо. Очень удобно. Особенно, если сделать провод с разъемом, кнопкой и крокодилом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2007, 14:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1220
  •  5676
  •   8

  •  04 фев 2006, 10:25

  •  Ухта, Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022,
Там разъем стартера находиться? кнопку надо без фиксации да и на большой ток. да еще и рахъем поискать придется. проше наверно чтоб второй человек в машине посидел и покрутил.
План действий как я понял следующий:
1. снять высоковольтные провода со свечей
2. вывернуть сами свечи
3. Собственно вставить в одно из мест под свечу компрессометр и крутить двигатель.

Вопрос в том не гикнет ли катушка или что нить ведь искра то не будет подаваться на свечу.
Где то слышал что так нелья делать. Ну по крайней мере на карбюраторных с их катушками.

_________________
ЗАЖИГАЙ, аднака!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2007, 15:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
KaSt, ток небольшой т.к. это цепь управления от ЗЗ на тяговое реле стартера. Кнопка без фиксации.
Можно снять разъем с МЗ и откл форсунки (большой серый разъем около ДУ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2007, 15:54  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати, перемерял компрессию (в другой мастерской у знакомых ребят).
До ремонта было:
Компрессия 1-7; 2-11; 3-11,5;4-12.
Сейчас компрессия везде одинаковая - 11.

Интересно, то что поднялась - понятно. А почему опустилась? До ремонта мерил в двух местах (разных конторах).

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2007, 01:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1220
  •  5676
  •   8

  •  04 фев 2006, 10:25

  •  Ухта, Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Заметилч то ум еня тоже кратковременно ошибка 203 выскакивает и пропадает сразу. А седня ошибк зафиксированные БК не отобразились лампой двигателя. такое впервые.

_________________
ЗАЖИГАЙ, аднака!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2007, 02:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1220
  •  5676
  •   8

  •  04 фев 2006, 10:25

  •  Ухта, Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko,
Ты как компрессию мерял? на горячую?

_________________
ЗАЖИГАЙ, аднака!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2007, 02:50  
Участник
Участник

    10
  •  119
  • 44

  •  13 ноя 2007, 20:49

  •  Из лесу вестимо...

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Говорят, что п.3. проявился из-за дефекта форсунки - бедная смесь - локальный перегрев.

Значит опасность такая есть? Мне сразу на первом сервисе тож мастер сказал - "бедная смесь"? (и дальше знак вопроса).

_________________
- Видишь суслика?
- Нет!
- И я не вижу. А он есть!.. (К-ф "ДМБ")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2007, 09:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
KaSt писал(а):
А седня ошибк зафиксированные БК не отобразились лампой двигателя. такое впервые.

Это нормально. Даже хорошо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2007, 10:34  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
KaSt писал(а):
Zolotko,
Ты как компрессию мерял? на горячую?


Приехал на сервис и померял - конечно получилось на горячую...

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1222 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: