Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 580 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2012, 18:52  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  101
  • 48

  •  25 мар 2009, 22:48

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Vanger, вал 214-й? Именно об этом я и говорю. После разных мотористов и каждой регулировки у машины каждый раз новый характер.
Однозначно скоро перейду на 213-й.

Блииин, забыл написать, что ещё и вал купил 213-й. Вот только сейчас начал сомневаться, то ли мне продали. Вскрытие покажет.
При установке на грани даже не обратил внимания.

_________________
Шевик 2007 г.в.
Главное в жизни - это правильно подобранные антидепрессанты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2012, 19:12  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  101
  • 48

  •  25 мар 2009, 22:48

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
лёха5 писал(а):
А зачем вобще лесть ,если машина работает исправно?

Тупо поддался стадному инстинкту. : Думал, что своей машинке лучше сделаю. У меня ведь колёса стоят 235-ые и протектор злой. Правда и пары занижены (4.44), но хочется ещё чего-нибудь поделать.

_________________
Шевик 2007 г.в.
Главное в жизни - это правильно подобранные антидепрессанты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2012, 19:18  
Резидент
Резидент

    20
  •  233

  •  04 ноя 2010, 19:01

  •  КАЗАНЬ

Блог: Просмотр записи (0)
Vanger писал(а):
лёха5 писал(а):
А зачем вобще лесть ,если машина работает исправно?

Тупо поддался стадному инстинкту. : Думал, что своей машинке лучше сделаю. У меня ведь колёса стоят 235-ые и протектор злой. Правда и пары занижены (4.44), но хочется ещё чего-нибудь поделать.

Объем увеличить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2012, 19:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  403
  • 52

  •  20 июн 2011, 16:20

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Vanger писал(а):
То ли от нечего делать, то ли ещё по какой-то причине поставил вместо гидрокомпенсаторов регулировочные болты. Заодно поставил натяжитель цепи "Пилот". Рокера поменял тоже, т.к. пробег уже 95 тыс. км (машина 2007 г.). Болты с рокерами взял старого образца. Впечатления пока не в пользу болтов.
Через 5 км загорелся "джеки чан" - ошибка 328 - это ДД (повышенная вибрация двигателя). Сбросил, вскоре загорелась снова. Машина тупит, там где раньше в натяг без разгона на 3-й передаче ехал, теперь еле, еле на второй. Расход реально увеличился: на ХХ - 1.3 - 1.4, когда давлю на газ 28 - 34. Ну и стрелка бензина опускается на глазах. Зато в районе 3-х тыс. об. машина как-будто переходит в режим спорт, появляется такая динамика, что с непривычки аж страшно. Т.е. давишь на газ, давишь, она тупит, не разгоняется, а потом, как будто ей дают пинка под зад и она стремиться взлететь, причём переход этот очень резкий.
Отрегулировали клапана снова. Зазоры, надо сказать, сильно ушли (и это на пробеге 30 км). Машину, как подменили. Стук конечно никуда не исчез - стрекочет громко, аж раздражает. Но отзывается на педаль газа адекватно. После пробега в 10 км опять загорелся "джеки чан", и БК выдал ту же ошибку 328. И всё поновой.
У кого-нибудь так было? И когда это кончится?
Уже подумываю всё вернуть на место. Главное и не стучало ничего и машина ехала гораздо лучше.
Пробовал я тоже и с 213 валом ,контроллер на машине бош7.9.7.Не пондравилось,движок работает как-то жостко,с гидриками движок эластичней работает .Знакомый на 2131 заменил на болты,так у него почти как гидриках работает.Может ещё от контроллера зависит работа движка?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2012, 19:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  394
  • 45

  •  08 мар 2012, 11:48

  •  Алтайский край,Змеиногорский р-он.

Блог: Просмотр записи (0)
SAN296 писал(а):
Vanger писал(а):
То ли от нечего делать, то ли ещё по какой-то причине поставил вместо гидрокомпенсаторов регулировочные болты. Заодно поставил натяжитель цепи "Пилот". Рокера поменял тоже, т.к. пробег уже 95 тыс. км (машина 2007 г.). Болты с рокерами взял старого образца. Впечатления пока не в пользу болтов.
Через 5 км загорелся "джеки чан" - ошибка 328 - это ДД (повышенная вибрация двигателя). Сбросил, вскоре загорелась снова. Машина тупит, там где раньше в натяг без разгона на 3-й передаче ехал, теперь еле, еле на второй. Расход реально увеличился: на ХХ - 1.3 - 1.4, когда давлю на газ 28 - 34. Ну и стрелка бензина опускается на глазах. Зато в районе 3-х тыс. об. машина как-будто переходит в режим спорт, появляется такая динамика, что с непривычки аж страшно. Т.е. давишь на газ, давишь, она тупит, не разгоняется, а потом, как будто ей дают пинка под зад и она стремиться взлететь, причём переход этот очень резкий.
Отрегулировали клапана снова. Зазоры, надо сказать, сильно ушли (и это на пробеге 30 км). Машину, как подменили. Стук конечно никуда не исчез - стрекочет громко, аж раздражает. Но отзывается на педаль газа адекватно. После пробега в 10 км опять загорелся "джеки чан", и БК выдал ту же ошибку 328. И всё поновой.
У кого-нибудь так было? И когда это кончится?
Уже подумываю всё вернуть на место. Главное и не стучало ничего и машина ехала гораздо лучше.
Пробовал я тоже и с 213 валом ,контроллер на машине бош7.9.7.Не пондравилось,движок работает как-то жостко,с гидриками движок эластичней работает .Знакомый на 2131 заменил на болты,так у него почти как гидриках работает.Может ещё от контроллера зависит работа движка?
У меня Бош 7.9.7 213 и болты,двиг работает тихо,помойму тише чем на гидриках,а может мне так показалась,но во всяком случае ни громче гидриков,это точно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2012, 20:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  539
  • 52

  •  17 янв 2011, 18:07

  •  Волгодонск

Блог: Просмотр записи (0)
Не знаю где писал, поставил болты зимой, после завода в минус 25, расколбас был ужасный-работали походу 2 цилиндра, два дня не мог завести, гидрики за ночь прожались, масло тнк 10в40. Вал с шестигранниками, не помню чей, 213й?, чуть снизу луче тянуть стала.

_________________
я знаю: не парься, забей и ездий...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2012, 08:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  235
  • 61

  •  30 окт 2010, 16:38

  •  ярославская обл .деревня

Блог: Просмотр записи (0)
Vanger писал(а):
То ли от нечего делать, то ли ещё по какой-то причине поставил вместо гидрокомпенсаторов регулировочные болты. Заодно поставил натяжитель цепи "Пилот". Рокера поменял тоже, т.к. пробег уже 95 тыс. км (машина 2007 г.). Болты с рокерами взял старого образца. Впечатления пока не в пользу болтов.
Через 5 км загорелся "джеки чан" - ошибка 328 - это ДД (повышенная вибрация двигателя). Сбросил, вскоре загорелась снова. Машина тупит, там где раньше в натяг без разгона на 3-й передаче ехал, теперь еле, еле на второй. Расход реально увеличился: на ХХ - 1.3 - 1.4, когда давлю на газ 28 - 34. Ну и стрелка бензина опускается на глазах. Зато в районе 3-х тыс. об. машина как-будто переходит в режим спорт, появляется такая динамика, что с непривычки аж страшно. Т.е. давишь на газ, давишь, она тупит, не разгоняется, а потом, как будто ей дают пинка под зад и она стремиться взлететь, причём переход этот очень резкий.
Отрегулировали клапана снова. Зазоры, надо сказать, сильно ушли (и это на пробеге 30 км). Машину, как подменили. Стук конечно никуда не исчез - стрекочет громко, аж раздражает. Но отзывается на педаль газа адекватно. После пробега в 10 км опять загорелся "джеки чан", и БК выдал ту же ошибку 328. И всё поновой.
У кого-нибудь так было? И когда это кончится?
Уже подумываю всё вернуть на место. Главное и не стучало ничего и машина ехала гораздо лучше.

тоже самое.машинка 2008.пробег 100.000 тысяч.поставил 213 вал .рокера
новые.болты.короче работает.как дизель.тупая стала не знаю почему. у всех летает тихо как чесы . может движки другие стоят .работает.хе....
короче поставил назад гидрики прожал в тесках завел другое дело.
толко забыл промыть но потом промою.стоят гидрики и не х.... их трогать.
да и ошибки 328 задолбила.и обрывы форсунок.тд.















































:smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
Шнивка 2008. евро 2. ISAI +ГО. мини лифт.
крышки с двухрядными подшипниками. . лето.Кама-Евро 520 шип.205*75*16.титан.теперь Кулаки.Ивеко.валрейсинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2012, 08:35  
Участник
Участник

    30
  •  136
  • 50

  •  06 май 2008, 19:47

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Доброе утро! Замена рокеров при какой выработке производится?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2012, 14:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
клерк, по книгам, если мне не изменяет память, видимая выработка не допускается

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2012, 20:51  
Участник
Участник

    30
  •  136
  • 50

  •  06 май 2008, 19:47

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Я правильно понимаю выработка -это соприкосновение рокера с РВ. У меня на рокерах четкие следы от кулачков РВ.
Подскажите правильно собираю или нет?
1. установил прокладку ГБЦ, затянул как учили (сорвал 11 болт, но выкрутил обратно - повезло, а может и нет, купил новый завтра узнаю)
2.установил болты, старые рокера (наверно тоже куплю новые), пружины.
3. устанавил новый 213 РВ вместе с постелью, шпонку расположил примерно как на старом.
4. Ранее на валик цепи, который был напротив метки звездочки одел хомут пластиковый, достал цепь, взял звезду поставил на место, именно тот валик встал напротив метки. Попрбовал одеть звезду на вал , совпадения с приливом Нет.
5. Повернул РВ , добился совпадения , но нет натяжки цепи.
6. Убежала метка с КВ. верну на место наверное натяжка будет, а если нет можно ли перекинуть ее на зуб или два?
7. Далее установлю пилот.
Очень нехочется погнуть клапана, и очень хочется чтобы завелась машинка пусть не с первого, хотя бы с третьего раза. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 580 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: