Vanger писал(а):
То ли от нечего делать, то ли ещё по какой-то причине поставил вместо гидрокомпенсаторов регулировочные болты. Заодно поставил натяжитель цепи "Пилот". Рокера поменял тоже, т.к. пробег уже 95 тыс. км (машина 2007 г.). Болты с рокерами взял старого образца. Впечатления пока не в пользу болтов.
Через 5 км загорелся "джеки чан" - ошибка 328 - это ДД (повышенная вибрация двигателя). Сбросил, вскоре загорелась снова. Машина тупит, там где раньше в натяг без разгона на 3-й передаче ехал, теперь еле, еле на второй. Расход реально увеличился: на ХХ - 1.3 - 1.4, когда давлю на газ 28 - 34. Ну и стрелка бензина опускается на глазах. Зато в районе 3-х тыс. об. машина как-будто переходит в режим спорт, появляется такая динамика, что с непривычки аж страшно. Т.е. давишь на газ, давишь, она тупит, не разгоняется, а потом, как будто ей дают пинка под зад и она стремиться взлететь, причём переход этот очень резкий.
Отрегулировали клапана снова. Зазоры, надо сказать, сильно ушли (и это на пробеге 30 км). Машину, как подменили. Стук конечно никуда не исчез - стрекочет громко, аж раздражает. Но отзывается на педаль газа адекватно. После пробега в 10 км опять загорелся "джеки чан", и БК выдал ту же ошибку 328. И всё поновой.
У кого-нибудь так было? И когда это кончится?
Уже подумываю всё вернуть на место. Главное и не стучало ничего и машина ехала гораздо лучше.
тоже самое.машинка 2008.пробег 100.000 тысяч.поставил 213 вал .рокера
новые.болты.короче работает.как дизель.тупая стала не знаю почему. у всех летает тихо как чесы . может движки другие стоят .работает.хе....
короче поставил назад гидрики прожал в тесках завел другое дело.
толко забыл промыть но потом промою.стоят гидрики и не х.... их трогать.
да и ошибки 328 задолбила.и обрывы форсунок.тд.
