Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2012, 15:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  2026
  • 54

  •  20 сен 2005, 19:41

  •  Харьков.............. .а жил на Севере...

Блог: Просмотр записи (0)
не... нифига.... я тоже заметил растянутый момент ускорения.... хотя ехал первый раз... :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2012, 00:58  


Автор темы
carmack писал(а):
Стандартный эффект при тюнинге.

Да вот не стандартный . :
Покатался я с Kull Damned на его стоке и понял что за хрень.
До 2500 у меня момент есть, но полка. На 1500 явно больше чем на стоке, но к 2000 на стоке момент растет и становится типа больше , а у меня он стоит до 2500. В чем это проявляется.
Ускорение не завистит от тапки. Чуть жмешь, или в пол тапку, ускорение одинаковое!!!
ПОсле 2500 бодрое ускорение можно дозировать тапкой, и машина оживает. Ну а на 3500 подхват до отсечки.
В гору на 3 передаче на 3500 сток медленно умирал до 3000, а у меня разгон, да не ураганный как по ровному, но бодрый разгон в гору присутствовал.
Обьяснение этому у меня есть.
Для этого небольшой ликбез газодинамики.
Впускной клапан закрывается после НМТ. Не смотря на то. что поршень уже идет вверх.
Вследствие инерционного напора струи всасываемой горючей смеси она продолжает поступать в цилиндр, когда поршень уже начал движение вверх, и тем самым обеспечивается лучшее наполнение цилиндра.
Чем больше скорость в канале и соответственно через седло, тем позже можно закрыть клапан. Увеличение обьема при неизменном диаметре седла приводит к увеличению скорости потока. Чем воспользовались на 213(214) валу, закрытие увеличено до 51 градуса по сравнению с 2101 валом где запаздывание 40 градусов, 2101 вал ВАЗ ставил даже на 1,6 литра.
Этим динамическим наддувом пытаются пользоватся всякие производители тюненговых валов, увеличивая запаздывание закрытие впускного клапана, что дает прирост мощности.
Я увеличил канал и сечение седла на 30% , сооветствено скорость потока упала, инерция уменьшилась. И на оборотах от ХХ до 2500 часть смеси тупо выталкивается из цилиндра обратно во впускной коллектор. Где то на 2500 скорость становится равной как на стоке на 1500 ,и уже в цилиндр начинает попадать достаточное количество смеси. А уже начиная с 3500 большЕе сечение позволяет дышать мотору в полную силу.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2012, 01:30  


Автор темы
Привести в порядок ВСХ моего двигателя можно с помощью распредвала , который закрывал бы по раньше впускной клапан .
Исследуя характеристики всяких тюненгованых валов я обнаружил, что все так называемые низовые валы имеют более шиарокие фазы чем 213(214)!!!
Причем на сайте ОКБ Двигатель откровенный бред по фазам стоковых валов.
Вообще , у мня сложилось впечатление, что некоторые производители валов держат своих покупателей за лохов. Я наткнулся на отзывы, что валы не соответствуют заявленым характерисикам.
Для моих целей подошел один вал 2101 стоковый.
Но, перемеряв фазы 3 валов я оказался в шоке.
Фазы валов оказались разными на разных валах. Расхождение составило до 5 градусов!!!
Пусть у меня не сошлись декларируемые ВАЗом абсолютные значения фаз из за методики измерений , но они разные между собой!!!
Теперь понятно почему моторы имеют разные характеристики :
Все мотристы в один голос говорят, что моторы собраные из одинаковых запчастей разные.
Также понятно, почему колбасит ХХ на некоторых тюненговых валах, а на некоторых не колбасит
ВАлы разные :
Мало кто проверял вообще , каие там фазы напридумывал конструктор.
И по каким мистическим причинам вал с более широкой фазой чем у стока не крутится , может он тупо не правильно спроектирован.
Эх. руки не дошли до моторного стенда. С помощью этой нехитрой приблуды можно влегкую вывести на чистую воду всех производителей валов, что они обещают и что есть на самом деле. :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2012, 06:52  
Резидент
Резидент

    20
  •  233

  •  04 ноя 2010, 19:01

  •  КАЗАНЬ

Блог: Просмотр записи (0)
Я не проводил измерения классических валов, но выбирая валы на спорт, проводил измерения шриковским транспортиром и ичт, результаты были достаточнго стабильны. И это несерийное производство. Расхождения результатов ваших измерений может быть вызвано различными годами выпуска валов.
Дополнительно разницу в характер моторов вносит недоход, и не совпадение каналов.
p.s. а уж метки на шестеренках это вообще отдельная песня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2012, 17:34  
Новичок
Новичок

    10
  •  34
  • 47

  •  30 май 2010, 19:18

  •  Самарская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня замерял разгон 60-100 км/час, 4 передача, на своей реШН 2009г.в. пробег 54т.км., всё стоковое, резина КАМА-228, два заезда в обе стороны, водитель + пассажир. Итог: 15,16;17,16 сек.
Разгон 80-120км/час, 4 передача. Туда(попутный ветер)/обратно(встречный) - 17/22сек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2012, 11:01  
Резидент
Резидент

    30
  •  450
  • 40

  •  21 окт 2008, 09:29

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
На газу вчера сделал заезд 80-120. 80 - устаканившаяся. Резина кордиантофф роад 205/70/15. результат - 20с.
2004г, бош70


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2012, 11:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ну для стока видимо вырисовывается 18-20 секунд разгон 80-120

(ровно столько же сколько разгон 0-100 на всю железку)

у меня кстати тоже совпадают эти цифры (12 с. и то и то)

Porsche 911 turbo (3.6L, 480 л.с.) - 3.5 с. =до сотни, 3.8 с.=80-120

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2012, 12:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  388
  • 43

  •  05 окт 2010, 11:39

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, что ты нас с пузотеркой сравниваешь, давай уж Кайена в пример приводи :smile_nod:

_________________
Chery tiggo, '09, lpg, сток.
ШН, '04, lpg, ступицы, кулаки - МВН, все карданы СиМ, двухрядник в задней крышке, Conti CrossContact AT на ВСМПО Тайга


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2012, 12:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
чего нашёл : на самом деле по тырнету можно найти с пяток машинок по которым измерено 80-120 на четвертой..

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2012, 13:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  388
  • 43

  •  05 окт 2010, 11:39

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
я тут поотжигал на прошлой неделе по трассе, в итоге расход по БК упал на литр, но на замерах контрольных никак не сказалось, из 20 секунд не вышел, только на газу теперь 22-23 секунды против 26 раньше.

_________________
Chery tiggo, '09, lpg, сток.
ШН, '04, lpg, ступицы, кулаки - МВН, все карданы СиМ, двухрядник в задней крышке, Conti CrossContact AT на ВСМПО Тайга


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: