Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 304 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2013, 21:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
я свой январь..... потерял! :
с ремонтами и переездами, не могу найти. уж недели две ищу : хотел прошивку от sem59 под 44рв залить и посмотреть что изменится.
Самое странное, может совпадение, второй день дождь и на второй на 5000об какой-то затык, типа отсечки. это бензонасос дохнет? почему только на второй передаче?
вчера просто затянулось и пр%$ралось , докрутившись до 6тыс, а сегодня тупо тухнет, надо переключаться на третью.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2013, 21:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ответ на это может дать только ШДК. И даже если в момент затыка будет беднилово - совсем не факт что это не косяки боша.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2013, 21:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, А углы вообще везде , или нет ?

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2013, 21:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ну от 150-200 мг\цикл. В самом низу наполнения точно не надо, там должен быть спад.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2013, 21:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
А то я завтра снова пилиться буду : , правда еще не разобрал - вдруг предыдущий комплект пристрою - там быстрее чуть выпилить .

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2013, 22:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
всё же попомер весьма субъективная штука :smile_doh:
Двигатель работает как жужжалка, и кажется что ацко прет.
А на деле.. хуже чем было.
Хотя, мне кажется, что раньше все было ещё намного хуже! Может у меня особо тупой экземпляр был ? : Мне казалось, что разгон 120-140 длился вееечность! Сегодня не снимал, льет дождь и многие с дач едут. Обязательно в кого-нибудь упрешься. Разгон 80-120 снимал на грани фола, всякие гамнюки едут в два ряда. В правом 85, в левом 90км/ч его обгоняет на протяжении 200м .

Ну и как итог замеров: Прикакивание железа без настройки-деньги на ветер.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2013, 11:46  


carmack писал(а):
Балаганов, на 14.7 такая степень просто не едет. Надо чуть богаче, в эконом режиме 14.2-14.3, и тогда совсем другой коленкор,

Ну это как раз понятно, льем бенз, на стоке расход как у 1,9 а едет бестолково как уставший 1,8.
Это природа ездовости Января
carmack писал(а):
Ну и углы сразу на 10 гр раньше все можно ставить. Но боша на такое не уговорить имхо,

Бош в режиме лямбда регулирования за 14,7 стоит насмерть.
А вот угол можно править , на 3 гр смело
carmack писал(а):
там может он в мощностном режиме 14.7 дает, тогда вообще никуда не поедет, будет как раз 28 секунд.

В прошивках евро2 и евро3 мощностном режиме 14,7 ( альфа =1).
Но это правится установкой альфа, как и положение дросселя при котором происходит переключение в мощностной режим.
Я уже писал,что в стоковой прошивке это забавно выглядит.
до 3000 50% , 3000-4000 85 , и 4000 и до отсечки опять 50%.
Я сейчас катаюсь на 70 % и машина едет.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2013, 12:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Ну это как раз понятно, льем бенз, на стоке расход как у 1,9 а едет бестолково как уставший 1,8.
Это природа ездовости Января


природа ездовости января в том что там все прозрачно по углам и смесям.

по остальному - подозреваю что такой эффект нехороший. На смеси 15 мой двигатель давал вообще перебои. Т.е. ездить на стехиометрии было очень неприятно. Скорее всего низкая СЖ требует богатой смеси, от этого никуда не дется. Но факт в том что на слегка обогащенной смеси движок едет как более зажатый сток. Но в любом случае даже несмотря на 10-15% увеличение расхода топлива, этот движок мог ехать 7 с до 100 кмч, так что про бестолковость нинада.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2013, 16:13  
Участник
Участник

    20
  •  79
  •   1

  •  09 мар 2011, 15:51

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
В прошивках евро2 и евро3 мощностном режиме 14,7 ( альфа =1).
Но это правится установкой альфа, как положение дросселя при котором происходит переключение в мощностной режим.

Бош, зараза, не так прост. У меня в прошивке в таблице состав в мощностном режиме тоже везде 14,7 прописано, однако в логе в этом режиме параметр "желаемый состав" 0,87, откуда он это берет лично мне не понятно.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2013, 19:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Раз тема о ГБЦ - уместно посоветоваться здесь :smile_nod: . Купил щас для ГБЦ "классические" болты х19 , отличия по затяжке есть или нет у них ?

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 304 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: