Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2013, 18:42  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, как успехи?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2013, 04:58  
Резидент
Резидент

    80
  •  366
  • 52

  •  24 май 2010, 03:47

  •  38 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
ego писал(а):
lookman, не хочешь создать свою тему в первом посте которой свести результаты? Опишешь там какое железо ставил где и что доработал, тут всетки реклама уникальной продукции идёт, а ты вроде умудрился достичь того же результата без неё. Думаю многим будет интересно знать и понимать что можно сделать сейчас, а не когда нибудь. И еще мне кажется у тебя ряд в кпп совсем другой или твое первое видео 80-120 было не на прямой передаче. Можешь отснять 50-120 на прямой передаче?


lookman, поддерживаю предложение ego !!!
не поленись ... создай свою тему !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2013, 06:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
в очередной раз сломав глаза об график lookman я взял свёл 3 лога, которые он дал, в один, взяв за основу цикловое наполнение, т.к. температуры воздуха на впуске разные чисто воздух сравнивать без смысла вообще. lookman тебе просьба, выкладывай пожалста лог рядом с пародией на график, я буду сводить все в божеский вид.
Изображение

Коментарии к графикам более чем скудные, сводятся к сравнению штанов, короткие и длинные. Спасибо 3dfx за терпение и добычу логов, ибо lookman весьма некомуникабелен с публикой.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2013, 06:52  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
ego, здесь файлы не выкладываются. могу в почту
Только то что ты нарисовал это цикловое наполнение. В чем адекватность этого графика. Наверное он ближе к реальности показывает момент мотора? Тогда получается МРВ это мощность, а ЦН это момент, но опять это все приблизительно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2013, 12:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
lookman, учитывая твои пояснения в личке этот график тоже неадекватен т.к. все три лога катаны на разных прошивках, и ты менял в них кучу параметров в том числе и коррекции ЦН. Завтра постараюсь добавить к графикам 4й заезд с 118 валом, и приведу их к температуре впуска 20 градусов. ЦН взятый из логов января брать больше не буду, будет сравнение 4х логов по МРВ. Забегая вперед скажу, разница там между ними ложится в предел погрешности измерений.

Вычислять момент и мощь считаю лишним вообще, смысл гонять цифрь туда сюда... обычная формула не добавляющая в тему ничего нового. Для объективности надо мне взять и катануть с опендиагом свою машину для получения сырого стокового лога, и от него плясать. Ссылок на путний лог со всеми параметрами я так и не нашел нигде, у всех кто озаботился записью уже что-то подпилено.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2013, 13:40  


Автор темы
lookman писал(а):
мвн, как успехи?

Итак, поставил 119 вал. Это тоже самое 118, только для гидриков.
Впечатления пестрые.
Как и прогнозировалось, наполнение чуть больше, но наверху, ценой ослабления низа. Низ лучше чем на 44, но хуже чем на 14.
Чуть позжее выложу графики.
Но, профиль 119 кулачка очень резкий.
Я пока не могу сказать, правильный или нет.
Грохот 119 на гидриках сильнее чем 213 вал на болтах с отрегулироваными зазорами.
Мне не нравится. Буду возвращать 14 вал.
Тест 80 -120 явного преимущества перед 14 не дал, чтобы терпеть шум.
Кроме того, у мну стойкое мнение, что профиль 119 вала никак не располагает к большому ресурсу.
Зато выявлена закономерность.
Если делать тест ходом, то 11 сек , УОЗ может быть и 18. Но в этом ровном месте делать ходом затруднено. Там есть светофор, плюс под ногами путаются всякие обыватели.
Приходится стоять в ожидании. Датчик входного воздуха греется и Бош ставит УОЗ 16-17 . Местами и 15 гр. Тест едется 12 сек .
В общем, для того чтобы ехать 11 секунд и меньше , нужно разобраться с УОЗ и детонацией.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2013, 14:54  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, 118 вал похож на 14, но по моим ощущениям с низов едут приблизительно одинаково, но после 3000 118 резвее. Меня он полностью удовлетворил. ХХ ровный 840, на 14 валу бухтел больше при 870.
Трогаюсь легко, как на штатной коробке, не чувствую провалов. Едет ровно с 1000 оборотов до 5000. Очень понравилось что с 3000 динамика усиливается, а это режим трассы. Тяга на любой передаче, иногда даже при 20 км включаю 3 передачу и без дерганий и натуги плавно разгоняюсь. Нет желания деражть какой то диапозон оборотов, едет предсказуемо. Единственное что при таком моменте есть ощущение что должно быт резвее (но тут уперлось все в зажигание). Выхлоп стал тихий. Лично я останавлюсь на нем. Профили кулачков конечно острые, чуть подгремывает, но планирую подрегулировать зазор.
Посмотрев видео разгона до 100 км турбо нивы с давлением 0,4 и сравнив со своим пришел к выводу, что время разгона одинаковое что до 100 что до 120.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2013, 14:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, в тему про "14 и 44" загляни. Там инфа по новому валу от ОКБ "Двигатель":вал 14+4. Он по работе между 14-м и 44-м.
Может это то, что надо на фен с шуем? :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2013, 15:08  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
ego, ну не реально и не адекватно, и не правильно сравнивать распредвалы на одной и той же прошивке. По тому что разное наполнение, и соответственно разный расход воздуха и бензина. Соответственно разные ощущения от езды


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2013, 04:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
свёл в одно (коррекции по Т воздуха на впуске приблизительные, но есть, сложности вносит перегретый датчик который в начале заезда кажет 35 градусов а в конце, через 5 секунд +6, я брал по средней температуре)
Изображение


На мой взгляд копия 44 вала, ну и разница между валами мизерная. В пределах погрешности измерений. Кстати крайний лог 118 вала сделан на 4й с самых низов и почти в отсечку, очень показательная хронология, не знаю в гору или с горы, но если сравнить с замерами (не ясно в каких условиях) http://www.zr.ru/content/articles/51610 ... _doverkhu/ 60-100 на прямой передаче:
сток 20.9
к-павер 18.1
лукман (Т на впуске +6 ) 12-13 сек, 80-120 из этого же заезда 12 сек.

PS: момент по формуле

Изображение

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: