Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2013, 17:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
lookman писал(а):
_AJ_, Что в ХХ не понравилось? У меня ровный. Мне так понравилось что вал едет с 1000 и до 5000.

Незнаю может из за гидриков. Было стойкое впечатление зажатьх клапанов. У меня объем 1,8 наверное тоже сказывается не оптимально. Едет с ним классно , даже очень прирост и изменения явно превзошли мои ожидания, но отсутствие ровного хх и опасность прогара клапанов вернули меня к строку.. кто не боится вышеназванных минусов будет доволен покупкой. Хотя как он будет работать на 1,7 я незнаю.

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2013, 08:34  
Новичок
Новичок

    0
  •  15

  •  10 янв 2010, 21:50

  •  Курск

Блог: Просмотр записи (0)
Хорошо будет ехать и на стоке, шумность тоже будет. Холостой на болтах лучше, чем на гидриках, но и шумность выше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2013, 08:54  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ_, У меня объем 1,8. Вал не полно базный. Как могут быть зажаты клапана? Если мехтолкатели и зазор не правильный то может, а на гидриках? ХХ не ровный почему? Состав смеси какой? СО? СН? УОЗ? Самый ровный ХХ у меня и именно на этом валу, изредка бывает чуть пддернится. обороты 840, выхлоп тихий не бубнит. УОЗ поставил 19, Альф на хх 0,9. Вал стоит в перекрытии (подьем впуска и выпуска одинаков), но у меня клапана впуск 42 выпуск 34, и увеличенные каналы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2013, 10:12  
Новичок
Новичок

    0
  •  15

  •  10 янв 2010, 21:50

  •  Курск

Блог: Просмотр записи (0)
Потому что это гидрики, все равно есть неравномерная просадка на гидрокомпенсаторах на хх, когда давление 1,5 кгсм. Я ставил и 118 и 119, все измерялось , как тут говорят попометром, 118 едет даже лучше, но гремит на порядок больше чем 119, плевки тоже есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2013, 10:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
брандахлыст писал(а):
Холостой на болтах лучше, чем на гидриках, но и шумность выше.

Это смотря с каким валом, гидриками и зазорами. :smile_wink:
Сам вчера убрал ГК нового образца, поставил болты и уфимский 14-й вал под них вместо 44-го для ГК. Двиг щас на ХХ работает тише, чем с ГК.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2013, 11:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Двиг щас на ХХ работает тише, чем с ГК.
и ровнее :
ЗЫ где отчет про новый вал? С нетерпением жду твоего сравнения 14го и 44го.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2013, 11:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich, где-где? В соответствующей теме. :smile_wink:
Про то, что ровней и прочие плюсы, написано в самой верхней теме данного раздела. :smile_wink:

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2013, 11:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Приобрел ресивер Брагин с дросселем по центру.
Брагин vs Формаш
Если Формаш оказался полным ГАВНОМ, который неизвестно что проще, или до ума довести, или выкинуть и сварить новый..
Брагин действительно очень качественно сварен. Нет даже и намека на непровар. Но и не без косяков. Дудка 2го цилиндра завалена в середину навстречу дудке 3-го. Перепад примерно в 1см.
Почему Брагин? На стоке мрв у предыдущего хозяина показал 327кг на 4700об !!! Правда без графиков и логов.
Сейчас ссылку добавлю.
Взял за 5тыс+рампа с обраткой +рдт +трубки
http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/210 ... /#comments

кажись наврал. вал был эстонец 11,2 фаза 289*

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2013, 21:59  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Приобрел ресивер Брагин с дросселем по центру.
Брагин vs Формаш
Если Формаш оказался полным ГАВНОМ, который неизвестно что проще, или до ума довести, или выкинуть и сварить новый..
Брагин действительно очень качественно сварен. Нет даже и намека на непровар. Но и не без косяков. Дудка 2го цилиндра завалена в середину навстречу дудке 3-го. Перепад примерно в 1см.
Почему Брагин? На стоке мрв у предыдущего хозяина показал 327кг на 4700об !!! Правда без графиков и логов.
Сейчас ссылку добавлю.
Взял за 5тыс+рампа с обраткой +рдт +трубки
http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/210 ... /#comments

кажись наврал. вал был эстонец 11,2 фаза 289*

Ну что, давай логи дмрв тогда, как положено, но только после замены реса на рес, без прочих тюнячек, а мы подумаем - фен это или шуй)).

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2013, 22:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
обязательно, причём постараюсь снять лог со стоком и сразу с брагинским. Потому как сейчас уже идёт отсечка на 4т об при разгоне. Мозг уже не понимает расхода воздуха. Началось после похолодания.
Пока ангина подкосила. Раз в три -пять лет конкретно накрывает. Я уже сам себе хирург : главное успеть до НГ, иначе затянется до весны.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: