Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2019, 16:28  
Новичок
Новичок

    10
  •  21

  •  17 дек 2015, 16:51

Блог: Просмотр записи (0)
Димон888 писал(а):
у вас какой пробег на шнивах за все время? И сами то долго за рулем?

Если я скажу, то ты испугаешься :smile_bigsmile:

Говори, я не пугливый...

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
@Димон888 , я тож могу пример привести. Например, из последнего, чем занимался - джедай 2,5L от Mitsubishi. Тоже балансирный вал, тоже гидравлический натяжитель, тоже 2 ремня один под другим. Только не стоит забывать, что это другого класса двигатели вообще и автомобили в частности. И, кстати, добрая половина пользователей ентого двигателя ремень на балансир не надевает: а что, а вдруг. Но это же не значит, что так нужно, хотя и можно? Короче, у нас другой движок, а то, что на него эффективные менеджеры-конструкторы попытались гидравлики понавешать - ну, это мы быстро поправим :smile_evilgrin:

:smile_smile: Я это все прекрасно знаю и понимаю, речь зашла о не надежности узла, я и написал что например у митубы есть узел такой же не надежный, но ремонт его выливается в гооораздо большие деньги...ездят же люди...шторки всякие придумывают... там, так же, из тысяч проданных авто у пары сотен проблемы...так и сдесь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2019, 20:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2427
  •  10236
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Димон888 писал(а):
я и написал что например у митубы есть узел такой же не надежный, но ремонт его выливается в гооораздо большие деньги...ездят же люди...

Для меня незапланированный капремонт двигателя шнивы тоже немалые деньги. Поэтому ну его, езжу с исаем.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2019, 18:32  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  102
  • 41
  •   21

  •  11 сен 2014, 08:35

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Перешел с "Пилота" на "Isai".
Так-то может быть и не поменял, но к сожалению, "Пилот" похоже можно использовать только один раз, новый брать не захотел, не внушил доверия, решил попробовать "Isai"
Отчет здесь.

_________________
Зеленый Шевик. 2012 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2019, 09:41  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
Димон888 писал(а):
С "гранатой" я проездил сначала на Делике в 90х, потом в 2000х на Паджеро спорте с 4д56... вы там япошкам обьясните что у них "граната"

хочешь сказать там нет какого-нить храпового механизма и шток каждый раз распускается и утапливается по долбанному как в ниве?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2019, 11:41  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  102
  • 41
  •   21

  •  11 сен 2014, 08:35

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Димон888 писал(а):
Не говорите того чего не знаете... я не говорю о качестве з.ч., я говорю о ремне балансиров движка 4д56...кто знает, меня поймет...сорри за флуд...

Дело как раз в качестве зап.частей!, проблема "ремень под ремень", возникает только у тех, кто экономит денюшку и не ставит оригинал, а еще забивает на регламент по замене.
Всегда говорил, что экономить на ГРМ, себе дороже...

_________________
Зеленый Шевик. 2012 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2019, 11:57  
Новичок
Новичок

    10
  •  44
  • 50

  •  20 фев 2019, 11:04

Блог: Просмотр записи (0)
http://s16.radikal.ru/i191/1201/6d/5cec650634d6.png
Там явно стопор есть, а значит его надо взводить-что то переключать, свободно он назад не возвращается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2019, 06:58  
Резидент
Резидент

    30
  •  253
  • 38

  •  20 апр 2017, 10:03

  •  Горно-Алтайск

Блог: Просмотр записи (0)
Перешел с "Пилота" на "Isai".
Так-то может быть и не поменял, но к сожалению, "Пилот" похоже можно использовать только один раз, новый брать не захотел, не внушил доверия, решил попробовать "Isai"
Отчет здесь.

Много раз пилот "перезаряжал", никаких проблем. По первости снимал его, с иголочкой парился, а сейчас просто вынимаю из него потроха прям не снимая с машины, разряжаю длинным шилом храповик, потом собираю всё назад, натяжитель сам делает правильный натяг. Уменя правда пилот китайческий "Espra", незнаю как он в сравнении с нашим.

_________________
L 2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2019, 17:26  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  102
  • 41
  •   21

  •  11 сен 2014, 08:35

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Много раз пилот "перезаряжал", никаких проблем. По первости снимал его, с иголочкой парился, а сейчас просто вынимаю из него потроха прям не снимая с машины, разряжаю длинным шилом храповик, потом собираю всё назад, натяжитель сам делает правильный натяг. Уменя правда пилот китайческий "Espra", незнаю как он в сравнении с нашим.

"Перезаряжали" на старой цепи? или цепь менялась?

_________________
Зеленый Шевик. 2012 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2019, 11:37  
Резидент
Резидент

    30
  •  253
  • 38

  •  20 апр 2017, 10:03

  •  Горно-Алтайск

Блог: Просмотр записи (0)
"Перезаряжали" на старой цепи? или цепь менялась?

На старой цепи. А какая разница?

_________________
L 2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2019, 10:08  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  102
  • 41
  •   21

  •  11 сен 2014, 08:35

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
На старой цепи. А какая разница?

Как бы разница есть, на старой - "тянет дальше" по не изношенным поверхностям (гребенка, шток)
На новой, уже по износившемся (увеличенный обратный ход, люфт и т.д)
5539

_________________
Зеленый Шевик. 2012 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: