Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2865 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Свечи
Сообщение Добавлено: 25 окт 2016, 08:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    20100
  •  11487
  • 61
  •   106

  •  27 дек 2009, 17:31

  •  Курган-Макушино

Блог: Просмотр записи (0)
@Alex_MAN , будь добр, а то я собрался новый ДК брать.

@Александр Панов , при прогреве показания ДК гуляют. Гидрики стоят.

@Петруха , вечером отпишется @Alex_MAN , . Виктора вчера попросил, чтоб дал параметры прошивки по показаниям. Пока молчит. К диагносту ехать смысла нет без его параметров.

Но обороты почему гуляют? Такого не должно быть. И РХХ маленький. Сегодня вечером посмотрю подсос. Ещё компрессию промерю.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Свечи
Сообщение Добавлено: 25 окт 2016, 09:14  
Резидент
Резидент

    30
  •  223
  • 51
  •   1

  •  15 фев 2014, 15:21

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
Валерий Александрович писал(а):
при прогреве показания ДК гуляют. Гидрики стоят.

На ХХ на этой прошивке ДК гулять не должен, соответственно, и обороты должны стоять практически ровно 880-900. Для того прошивка, как я понимаю, и писалась.
РХХ должен быть в пределах 23-26, если мне не изменяет память. Я бы тоже в первую очередь искал бы подсос.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
А топливные коррекции какие (если есть возможность посмотреть)?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Свечи
Сообщение Добавлено: 25 окт 2016, 09:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    20100
  •  11487
  • 61
  •   106

  •  27 дек 2009, 17:31

  •  Курган-Макушино

Блог: Просмотр записи (0)
@Александр Панов , коррекции посмотреть негде.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Свечи
Сообщение Добавлено: 25 окт 2016, 10:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    20100
  •  11487
  • 61
  •   106

  •  27 дек 2009, 17:31

  •  Курган-Макушино

Блог: Просмотр записи (0)
При прогреве показания ДК 1 сильно не пляшут, постепенно снижаются до 0,1.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Свечи
Сообщение Добавлено: 25 окт 2016, 10:48  
Резидент
Резидент

    30
  •  223
  • 51
  •   1

  •  15 фев 2014, 15:21

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
Валерий Александрович писал(а):
При прогреве показания ДК 1 сильно не пляшут, постепенно снижаются до 0,1.

У меня на прошивке Виктора при прогреве при заводке 0,88, затем снижается до 0,85-0,83 и на этом останавливаются........


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Свечи
Сообщение Добавлено: 25 окт 2016, 15:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Валерий Александрович писал(а):
@Петруха , нормальные показания РХХ ведь 40-45?

Выложу все показания БК.

Температура 88 гр.
УОЗ 9-15. Постоянно скачет в этих пределах. Иногда 18 вылазит.
ДК! 0.01.
Импульс впрыска 3,9-4,1. Тоже постоянно прыгает.
Массовый расход воздуха 10,1-10,9. Тоже прыгает.
Обороты 840-880-920-960.

Прошивка от Виктора GLU. Евро2. Второй ДК отключен и вывернут. И расход на трассе 11,5 и выше стал.


Через меня прошло достаточное кол-во "Glu-прошивок", И на всех все - так как выше описано, за исключением скачков оборотов. Хочешь увидеть показания ДК1 = 0,78-0,83 включи "форсаж" на БК, но вскоре все вернется обратно! единственное что на мой взгляд нужно сделать - это проверить фазы ГРМ, ты перекрытие как устанавливал, на глаз? или с помощью индикаторов?

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Свечи
Сообщение Добавлено: 25 окт 2016, 18:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    20100
  •  11487
  • 61
  •   106

  •  27 дек 2009, 17:31

  •  Курган-Макушино

Блог: Просмотр записи (0)
@aborigen@ , форсаж включал. Перекрытие на глаз.

Всем спасибо огромное. Причину выявил. Подсос воздуха через уплотнительное кольцо первой форсунки. Разобрал, так оно и есть, почему-то кольцо сместилось вниз, а вверху щель. Вот и сосало. Вот и показания РХХ, вот и скачки Дмрв.. Всё разобрал. Завтра куплю новые колечки.

Заодно снял клапанную крышку и р/вал. Пара гидриков на холодную побрякивали. Один выявил при прожатии. Седьмой легонько продавливался. А больше незнаю. Как проверить снятые гидрики ина?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Свечи
Сообщение Добавлено: 25 окт 2016, 21:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13707
  •  21252
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Валерий Александрович писал(а):
@Alex_MAN , будь добр, а то я собрался новый ДК брать.

По дороге с работы посмотрел поведение ДК1 на своей машине. Обманул я тебя чуток, получается... Ситуация с напряжением следующая:

1. Сразу после запуска на холодную напряжение ДК1 в районе 0,1 В (точнее, немного гуляет 0,07-0,12). Оно и понятно, ДК еще холодный и пока не работает как должен.
2. С прогревом напряжение начинает гулять от 0,1 до 0,9 В, причем чем больше температура, тем дольше задерживается в районе 0,6-0,8 В (видимо, ДК выходит на рабочий режим, а не лямбда-регулирование тому причиной).
3. На 60 градусах ОЖ по БК начал движение, в процессе движения показания ДК постоянно меняются в зависимости от подачи топлива и нагрузки (что естественно).
4. При остановке на светофоре (а также несколько минут специально понаблюдал, когда доехал до дома) напряжение держится достаточно стабильно в богатой смеси, имеются лишь небольшие девиации в районе 0,69-0,75 В. Что, в принципе, наверное, и должно быть, поскольку ЛР в прошивке Виктора отключено, а смесь на ХХ при этом достаточно богатая.

Не претендую на истину, что должно быть именно так, но по крайней мере у меня ситуация именно такая...

Валерий Александрович писал(а):
Причину выявил. Подсос воздуха через уплотнительное кольцо первой форсунки.

Как раз хотел сказать, что наиболее вероятен подсос, ибо смесь на ХХ у тебя ДК показывал слишком бедную, не должно все же такого быть... Проверь на всякий еще разные возможные места. У самого недавно подсос был через тонкий шланг вентиляции картера в месте его крепления к крышке маслоотделителя, просто хомут ослаб. Правда, расход с подсосом упал на литр примерно, потому и обратил внимание, ибо с чего бы вдруг. А выкрутив свечи, по их состоянию стало понятно, что в подсосе дело...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Свечи
Сообщение Добавлено: 26 окт 2016, 06:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    20100
  •  11487
  • 61
  •   106

  •  27 дек 2009, 17:31

  •  Курган-Макушино

Блог: Просмотр записи (0)
@Alex_MAN , спасибо! Сегодня буду собирать. Все соединения обязательно проверю. Как покатаю обязательно отпишусь и по ДК тоже.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Свечи
Сообщение Добавлено: 26 окт 2016, 17:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    20100
  •  11487
  • 61
  •   106

  •  27 дек 2009, 17:31

  •  Курган-Макушино

Блог: Просмотр записи (0)
Собрал, завёл. Ну что, хорошо стало. Ровненько обороты практически не скачут. Двигатель работает ровненько.

Показания ДК 0,85, ДМРВ 11,1, обороты 880, иногда 840, Рхх всё равно маленький 21-23.

И всё-таки загадка для меня почему колечко на форсунке так съехало. И всё из-за него и началось. Ещё небольшой подсос воздуха был в соединениях резиновых гофрированых воздуховодов возле клапанной крышки. Подтянул, вроде нормально стало.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2865 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: