Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2013, 21:56  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, хотелось бы отзывы поскорей. пламя горит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2013, 23:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
мне кажется, может отдельную тему про ресиверы сделать?
Или феншуйная превратилась в поток экспериментального железа и можно гадить здесь? :-)
Быстро не получится.
во первых, рампа стоит с другой стороны. Значит предстоит колхоз с удлинением топливоподачи. Но я получил в подарок пару закозявистых, НО под рампу с обраткой! Можно ли её вкорячить -я не знаю, не рассматривал.
Второе. Машина месяц стоит . После похолодания у меня появилась отсечка на 4000об. при разгоне на 2-й передаче. То ли насос мрет, то ли форсов не хватает : Наверное насос или вылет МРВ за пределы понимания бошем. Вроде такой мощи взять неоткуда. Можно ли это диагностировать прогой опен диаг или ещё чем?
Собственно, надо разобраться с топливоподачей сейчас.

И возникает вопрос, не пора ли втыкать январь? он же видет цикловое сразу. Если на то пошло, то кое как по логам более менее свести прогу под мою ст сж! все же 8,2 далеко от феншуя. Сейчас разгон до сотни 30сек, это хуже стока в 1,5 раза.
И только тогда втыкать Брагинский ресивер!
Уже гололёд, а у меня резина кама евро с 2007года. : Очково вжимать :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2013, 23:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
пиндец 30 секунд

катай нормальные смеси и углы на январе. А то какойто downтюнинг сделал. На 14.3 без ДК и на правильных углах оно нормально едет и на степени 8.0

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2013, 07:49  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, Если рампа без обратки, то удлинять топливную магистраль не нужно, я уже примерял. Колхоз там происходит с удлинением штатной гофры воздушного фильтра. Я видел как это выглядит, мне не понравилось, длинна от ресивера до воздушного фильтра около 1,5 метров.
Поп поводу смерти насоса можно проверить давление в топливной рампе. По поводу не хватки форсунок можно проверить логами, посмотреть время впрыска. По поводу ДМРВ, опять же в логах посмотри изменение МРВ и ЦН. У меня на старом ДМРВ МРВ в логах иногда выстреливал т.е. вместо 300 показывал 340 320. Это видно сразу. По поводу штатных форсунок и боша, мое мнение , что на объеме 1,8 их уже не хватает. В принципе опять же сморишь количество воздуха и состав смеси и расчитываешь сколько нужно влить бензина, ну собственно и до каких цифр воздуха тебе их хватит. Если будешь менять форсы то это только на январе. В безливную рампу форсы при штатном ресивере никакие не лезут, я с трудом запихал сименс волговские 6354, но стоят они не совсем правильно, держатся только рампой. При установки рампы со сливом придется тянуть сливную магистраль в бак (геморно, но возможно)
Твоя СЖ не очень критична, отстраивается смесь ШДК какую хочешь хоть 14.7, хоть 12. Вжимать не обязательно, просто если откатывать онлайн, то мощностные режимы (обороты за 3000 при 100 дросселя) можно не откатывать если ты пока не собираешься туда крутить. Откатаешь позже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2013, 08:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
в общем, первым делом надо разобраться с нынешним затыком.
Замерить давление топлива и не спалить от бедной смеси.
Пересчитывать МРВ в цн меня ломает. Поэтому сразу перейти на январь.
Самому корректировать углы -выше моих сил. Не хочу даже вникать.
Отстраивать два раза тоже не хочу.
Если всё банально и проблемы с давлением, то устранить и снять лог на январе сейчас, а потом с брагинским ресивером.
Один фиг выходит много движений. Кроме шнивы, у меня куча строительных незавершенок, ей занимаюсь в паузах ( практически не занимаюсь, уже 90% ,что займусь не раньше весны). К весне пристать компрессор и отстроить уже один раз.
В общем, нет надежды на быстрое внедрение ресивера. Собственно, его взял убить двух зайцев
удобнее кулер впихать и рампу с любыми форсами.

нашёл фото Брагинского ресивера на lada-vfts.ru
Изображение

жалкое подобие дудок от Формаша
Изображение

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2013, 11:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, Вот верь-не верь , обкатываюсь сейчас с такой же ссж без давки , но такого что хуже едет нету - разницы со стоковой как будто и нет . Со штатным мозгом .

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2013, 12:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
а ты скорость разгона сними на регистратор. я тоже думал, что низко летаю :
и при разгоне танка в пол, после похолодания, на 2передаче при 4 тыс об просто нет реакции.. вообще нет.. затык и не едет. Переключаю на третью и на остальных-ноу проблем в 6 т об!

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2013, 16:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, на Брагине надо изолировать рампу от нагрева выпуском. Иначе летом в жаркую погоду бывают проблемы с пуском. Ну и с совмещением каналов впускных бывают проблемы, (у меня вот все каналы смещены на 2-3 мм в сторону, на одной голове). Если заслонка центральная, то можно сразу сделать короткий впуск с фильтром из паралона. Если дырка сбоку, то все стандартное подходит. Мне объема обычного Брагина мало, на высоких оборотах загорается ошибка по ДРМВ и вакуум в ресивере. Но до 6 т едет хорошо больше мне пока не нужно.

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2013, 17:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
ресивер именно этот, дроссель посередке.
http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/210 ... l/1493448/
у этого парнишки покупал.
По совмещению каналов знаю. Даже придумал свою технологию! На даче крутая дверь не закрывалась. Пробовал и пластилин и прочую хрень.
моё ноу-хау:
малярный скотч! клеил на коробку и с разгона вертел ключ. отпечаток 100%.
Думаю, с головой тоже прокатит.

Изолировать от выпуска.
сделать экран из жести? или более конкретно?

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2013, 18:41  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Изолировать от выпуска.
сделать экран из жести? или более конкретно?

Да, от приёмной трубы и коллектора. Если штатная жестянка не подходит, то придётся самому, но поидее должна. А вообще лучше лентой трубу обматать или покрасить чем-нибудь не пропускающем тепло.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: