Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2013, 16:23  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
_AJ_, будет самая большая проблема с управлением заслонок. Неизвестно, справится ли январь. А остальное ооооочень не бюджетно.

Январь должен справиться - там есть ещё кучка выходов "ненужных".

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2013, 20:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
_AJ_, будет самая большая проблема с управлением заслонок. Неизвестно, справится ли январь. А остальное ооооочень не бюджетно.
если я правильно курил тему, то там 4 заслонки по количеству цилиндров но на одной оси и вариантов длины два. До 3х длинные трубы, после короткие или наоборот. Логика управления проще калькулятора.

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2013, 21:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
напомните конфиг феншуй-2!
какое нужно колено?
2130 из чугуна пойдёт? : :
если пойдёт, какой ценник адекватный?

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2013, 22:18  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
напомните конфиг феншуй-2!
какое нужно колено?
2130 из чугуна пойдёт? : :
если пойдёт, какой ценник адекватный?

Отвечу на последнее - новое колено примерно чирик, если постараться - 9000, но это места знать надо.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2013, 22:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
Январь должен справиться - там есть ещё кучка выходов "ненужных".


спортивного софта под такие ненужности - не существует. Ибо неактуально. Когда надо валить - эти заслонки никому не нужны. Если вы напишете ПО самостоятельно то разумеется в январе для этого куча "ненужных" выходов, помоему даже в проектах был выход КУВТ (клапан управления впускной трубой), но ни в одном серийном софте его не реализовали. Либо колхозный метод - воткнуть двухрежимку, а переключение сделать от фактического положения клапана, а сам клапан переключать какой-то отдельной логикой.

да и вообще на дмрв это все в обоих случаях скорее всего будет адекватно работать. Все равно от наполнения все пляшет. Изменится ну и ладно, дмрв это отследит.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2013, 10:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
вроде все очевидно, но странный вопрос :
а каким образом центрируют по поршню?
по колену, это значит что как шатун между бобышек встанет?
а по поршню бобышки... эээ.. дорабатывают, а потом шайбы вставляют слева/справа? как их подбирают под тепловой зазор?

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2013, 12:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Узкий снизу шатун по шейке колена плавает с запасом, и его держит только поршень за вгш. Какие еще колечки. Зазор там не уходит - раздвигание бобышек компенсируется их рпсширением

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2013, 12:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
мне непонятно, получается с завода верх шатуна в поршне стоит не по центру? т.е. одна бобышка шире другой?
Почему изначально такая глупость?
добавлено
ааа! т.е. нижнюю шейку обтачивают, чтоб она стала ходить с запасом влево/вправо на колене и самоцентрируется по поршню?

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2013, 12:55  
Резидент
Резидент

    20
  •  196

  •  04 мар 2013, 21:30

  •  Город без дорог!

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Узкий снизу шатун по шейке колена плавает с запасом, и его держит только поршень за вгш. Какие еще колечки. Зазор там не уходит - раздвигание бобышек компенсируется их рпсширением

Шатун центрирующийся по поршню, между бобышками практически не ходит, как тот, что по колену центруется! А про колечки он правильно спросил! Когда давно на своей бывшей ниве собирал мотор - шатуны использовал мреновские, пистоны ауди! Шатун на много уже тазовского! Расстояние между бабышками было прилично больше, чем ширина шатуна. Что-бы он центрировался делал из д16т шайбочки нужной толщины на палец! Зазор делал где-то 0,5мм может чуть больше!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2013, 14:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
не, ну если шатун и поршень разнокалиберные - то конечно нужно колхозить шайбы, а вообще если межбобышечное расстояние спроектировано под шатун - то ничего не надо - собрал и забыл, как в вазовских федералмогулах.

3Dfx_TriDDDek писал(а):
ааа! т.е. нижнюю шейку обтачивают, чтоб она стала ходить с запасом влево/вправо на колене и самоцентрируется по поршню?


в федералах шатун просто узкий. Уже чем стоковый 2110, поэтому он по до-могуловскому 75.6-му колену плавает с запасом.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: