Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2013, 15:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
а на сколько надо наш шатун обточить слева/справа чтоб он мог отцентрироваться?
шатуны надо на фрезерном снимать?

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2013, 20:55  
Резидент
Резидент

    20
  •  211
  • 50

  •  03 мар 2011, 20:28

  •  РА Майкоп

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek,
Почитай, может пригодится http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=2&t=6707


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2013, 07:13  
Резидент
Резидент

    20
  •  196

  •  04 мар 2013, 21:30

  •  Город без дорог!

Блог: Просмотр записи (0)
Олег 005 писал(а):
3Dfx_TriDDDek,
Почитай, может пригодится http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=2&t=6707

Я не знаю, что они там пугают шайбами, да еще и люминевыми! Как писал выше, мой бывший мотор ездит так уже 4-ре года, сейчас у товарища! Пробег порядка 60-ти тыков или более! Все работает изумительно! При том при всем, что у меня он каждый дубасился в 8000! Я где-то накатал 20-25 тыков, потом другой товарищ тыков 5-7 и сейчас третий ездит на нем уже тыков 20-25! Единственное, что менялось, это вал более злой уже стоит!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2013, 09:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  157
  • 64

  •  07 авг 2009, 08:31

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
906 писал(а):
carmack писал(а):
Узкий снизу шатун по шейке колена плавает с запасом, и его держит только поршень за вгш. Какие еще колечки. Зазор там не уходит - раздвигание бобышек компенсируется их рпсширением

Шатун центрирующийся по поршню, между бобышками практически не ходит, как тот, что по колену центруется! А про колечки он правильно спросил!
У Славы именно так, с шайбами. Вот:Изображение Зазор очень небольшой, на глаз примерно 0,2-0,3мм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2013, 19:37  
Резидент
Резидент

    20
  •  211
  • 50

  •  03 мар 2011, 20:28

  •  РА Майкоп

Блог: Просмотр записи (0)
906,
А я писал не для того что бы кого-то напугать, сам переделывал шатуны под вгш где-то с 2003 года, и не с одним мотором проблем не было, хотя шайбы ставил алюминиевые, но Хрулёв человек авторитетный и к его советам стоит прислушаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2013, 02:11  


Автор темы
3Dfx_TriDDDek писал(а):
а на сколько надо наш шатун обточить слева/справа чтоб он мог отцентрироваться?
шатуны надо на фрезерном снимать?

Правильно облегчить шатун не простая задача!!!
Тем более под смену метода центрирования.
Лучше обратиться к проффесионалам. :


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2013, 02:15  


Автор темы
Олег 005,
Я не согласен с некоторыми тезами по сцылке.
Измнение метода центрирования дает приход начиная с 3000.
Это видно по графикам ВАЗа и моим ощущениям .
Я пробовал и так и так.
Разница ощутима даже неоголеной попой :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2013, 06:10  
Резидент
Резидент

    20
  •  211
  • 50

  •  03 мар 2011, 20:28

  •  РА Майкоп

Блог: Просмотр записи (0)
мвн,
А где посмотреть график с разными центровками шатуна? Если рассматривать моторы 21126 и 21124, то это совершенно разные двигатели. А насчет твоих ощущений, ты ведь сделал ещё какие-то доработки помимо центрирования вгш, или разобрал двигатель, переделал шатуны, собрал, и сделал вывод что с 3000 попёрла? Мне очень интересно, действительно ли нужно применять такую доработку шатуна в двигателе 2123, или это пустая трата средств, о чём и пишет Хрулёв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2013, 11:08  


Автор темы
Олег 005 писал(а):
или разобрал двигатель, переделал шатуны, собрал, и сделал вывод что с 3000 попёрла? Мне очень интересно, действительно ли нужно применять такую доработку шатуна в двигателе 2123, или это пустая трата средств, о чём и пишет Хрулёв.

Я делал улучшайзинг постепенно.
Разобрал- собрал.
Кроме того, по графикам и по попомеру приход от центриорвания заканчивается где то на 4000 тысячах


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2013, 13:13  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Кроме того, по графикам и по попомеру приход от центриорвания заканчивается где то на 4000 тысячах

Это "глюки":smile_wink:) - чем выше обороты, тем выше приход от отсутствия трения лишнего, и приход должен начинаться по идее от 4т как раз, если не выше. Видать другие "косячки" мотора заканчивают попомер к 4000).
Слава, кстати, а у тебя "усилителя" холодильника нет чтоль на поршне!?

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: