Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2013, 07:20  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
ego, А у меня не едет. Вот и решил узнать, может товарищи поделятся секретами


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2013, 11:45  
Резидент
Резидент

    50
  •  312
  • 43

  •  29 окт 2012, 16:26

  •  Белг. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
И у меня не едет, хоть я и в Черноземье... :
Как терпение кончится, поеду в Харьков, секреты спрашивать.
А с газом еще больше не едет.

_________________
3303, 21213, 2123


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2013, 18:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
lookman, san_ya, не едет соразмерно потраченым деньгам, вы хотели сказать? :-) ну это бывает, с наступающим!

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2013, 18:36  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
ego, ты прав.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2013, 22:16  
Резидент
Резидент

    20
  •  233

  •  04 ноя 2010, 19:01

  •  КАЗАНЬ

Блог: Просмотр записи (0)
Феншуй, суньхунь, пары покороче и алга.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2013, 00:53  


Автор темы
san_ya писал(а):
И у меня не едет, хоть я и в Черноземье... :
Как терпение кончится, поеду в Харьков, секреты спрашивать.
А с газом еще больше не едет.

Собрали феншуй под газом на 83,5 поршне :
Наступили на грабли. Оказывается поддоны двигателя разные .
Машина 2003 года, при установке 84 колена, шатун цепляет за ребро жесткости поддона. Жаль , происходило не при мне , на гололеде потянул и ушиб спину в падении спасая ноутбук. Нутбук спас, но пришлось валятся дома в постели, поэтому все решили без меня. Два удара кувалдой и все встало на свои места.
Соответственно фоток куда бить в поддон нет :smile_doh:
На машинах 2007 года и младше таких проблем нет. :smile_cool:
На оборотах 3000-4000 разницы с газом без газа нет, до 3000 еле уловимая.

Но это на сток прошивке. На газу практически отскока нет, есть кратковременный при резком нажатии тапки.
На бензе отскок есть, в пике может достигать 8-10 градусов.
Завтра подправим поправку на объем, помоем бензофорсунки , проверим ШДК смесь , и посмотрим еще раз.

Что касается моего фен-шуя и чудо свечки. Забрали у мну чудо свечку.
Свечка эта сцуко стоит 2000 Евро. Но нужно ждать ХЗ склолько.
Вроде договорился с хозяином. что он даст еще раз попользоваться.
11 сек не дают мне покоя :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2013, 03:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Залей спортивный бензин да выбери погоду похолоднее и результат не заставит себя ждать. Летом потом всем похвастаешь, продажи попрут.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2013, 03:47  


Автор темы
ego писал(а):
Залей спортивный бензин да выбери погоду похолоднее и результат не заставит себя ждать. Летом потом всем похвастаешь, продажи попрут.

Я не сказочник. То что фен-шуй не уникальный один мотор, а система уже понятно. 12,5 секунд есть на хорошем 95.
Человек покупает,собирает согласно инструкций и получает.
Понятно, что отключать контроль детона чтобы ездить 11 сек никто не будет.
Но настроить БОШ, чтобы УОЗ был нужный можно попробовать.
Если конечно там нет детона. Пробный заезд с чудо свечкой явного детона не выявил. :smile_cool:
Вполне возможно , что БОШ слышит другой шум мотора, так как распредвал другой , горение более жесткое , и дает ложную сработку.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2014, 21:52  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
при объеме 1,8, и тюнинговом распредвалу, штатные форсунки при безсливной рампе и фазированном впрыске и смеси богаче 13 заканчиваются при 4500 оборотах.
При сливной рампе производительность еще ниже, и также при попарно параллельном впрыске. Замена калибровок (статики и динамики) в контроллере Бошь считаю проблематичной (точнее не возможной). А поскольку при феншуе для полной отдачи требуется замена форсунок то Бошь можно даже не пытаться настраивать, или ездить на смеси не богаче 14,7, что не позволит получить хороших результатов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2014, 22:07  
Резидент
Резидент

    20
  •  233

  •  04 ноя 2010, 19:01

  •  КАЗАНЬ

Блог: Просмотр записи (0)
lookman, При каком реальном давлении в рампе кончаются форсунки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: